Одновременный впрыск против фазированного

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение alexkas1977 » 18 окт 2013, 16:55

Полноценно. Просто глупо выбросить 450 баков и не получить с этого максимум. Если вы точно знаете где провод это хорошо. Но вы точно не знаете что этому проводу ещё подключено и какие помехи оно создаёт. А включение блока через реле напрямую к аккумулятору ИЗБАВЛЯЕТ от большей части помех.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение pavel m » 18 окт 2013, 17:00

Вопрос о выборе конфигурации считаю обсуждать более чем не уместным. У нас что, гоночный болид? Или денег полный карман? Установка такой конфигурации на данный мотор это оптимальное решение. Минимальное вмешательство в мотор, простота а следовательно и надёжность, вот на что надо ориентироваться. Машина то для повседневной езды. А еще можно вспомнить о разлетающихся шкивах, гуляющих зазорах ДПК, и в конце концов о бесконечных вопросах о позиционировании шкивов и подключению катушек. Можно конечно все это установить, а потом всем говорить "у меня фаза" ,пусть даже путём настроить не получилось.
К тому же рабочая прошивка появилась несколько дней назад, а до этого было много чего переделано в попытке понять почему мотор не работает. И тут кто угодно мог ошибиться.
Дим не ужели проблема в умершем ДХ. Меняй датчик будем ждать результат.
Блок очень критичен к паразитным потребителям так что проверь еще раз
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение pavel m » 18 окт 2013, 17:10

alexkas1977 писал(а):Полноценно. Просто глупо выбросить 450 баков и не получить с этого максимум. Если вы точно знаете где провод это хорошо. Но вы точно не знаете что этому проводу ещё подключено и какие помехи оно создаёт. А включение блока через реле напрямую к аккумулятору ИЗБАВЛЯЕТ от большей части помех.

Какой максимум? Мы что машину на луну запускать будем :-): . Какие 450 баксов? Это что стоимость инвента?
У меня блок запитан так: Провод с 15 клемы замка зажигания идет на питание инвента и на реле. Которое в свою очередь включает питание форсунок и подогрев ЛЗ.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение дмитрий » 18 окт 2013, 17:21

pavel m писал(а):
alexkas1977 писал(а):Полноценно. Просто глупо выбросить 450 баков и не получить с этого максимум. Если вы точно знаете где провод это хорошо. Но вы точно не знаете что этому проводу ещё подключено и какие помехи оно создаёт. А включение блока через реле напрямую к аккумулятору ИЗБАВЛЯЕТ от большей части помех.

Какой максимум? Мы что машину на луну запускать будем :-): . Какие 450 баксов? Это что стоимость инвента?
У меня блок запитан так: Провод с 15 клемы замка зажигания идет на питание инвента и на реле. Которое в свою очередь включает питание форсунок и подогрев ЛЗ.

аналогичное подключение и у меня ....
стартер починил-шестерня всего лишь 7 баксов стоит,работа моя.
датчик холла заказал тот который посоветовал skrip,цена 888,87 руб. долго менеджеру доказывал что что именно такой регулятор с эффектом датчика холла мне нужен :-) .
с Павлом полностью согласен-хотите надёжность не в ущерб динамики-ставте одновременный впрыск. одновременный впрыск нальёт цилиндры не хуже а даже лучше фазы. как раз таки фаза лучше для гражданского использования,если правильно настроена то добиваются экономии топлива.
у меня сейчас ауди 80 двиг 2 литра с одновременным впрыском-в будущем(как раздолбаюсь с клиентской машиной) поставлю инвент взамен родных мозгов для улучшении динамики, на ауди я покатался с ШДК и обогащение 13 наступает только после 4000 об\мин ,а хочется что бы от положения ДПДЗ было обогащение,ДПДЗ стоит но оно нужно в основном для АКПП.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2894
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение alexkas1977 » 18 окт 2013, 21:57

Я не претендую на истину в последней инстанции. Но Господа позвольте. Если вы ориентируетесь на систему которая выдаёт 4 импульса на два оборота коленвала. О какой точности и надёжности вы говорите. Если говорить о брендах то Ниссан для своего моновпрыска использует датчик который выдаёт (А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!!) 360 импульсов на два оборота коленвала и 4ре импульса для обозначения ВМТ всех цилиндров. А то что вы делаете это такой растянутый копромисс.

Что касается питания инвента. С 15 контакта замка зажигания и катушки зажигания питаются??? и РХХ???
Сигнальные земли на инвенте вы надеюсь не соединяли с остальными землями?
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение alexkas1977 » 18 окт 2013, 22:08

дмитрий писал(а):
pavel m писал(а):
alexkas1977 писал(а):Полноценно. Просто глупо выбросить 450 баков и не получить с этого максимум. Если вы точно знаете где провод это хорошо. Но вы точно не знаете что этому проводу ещё подключено и какие помехи оно создаёт. А включение блока через реле напрямую к аккумулятору ИЗБАВЛЯЕТ от большей части помех.

Какой максимум? Мы что машину на луну запускать будем :-): . Какие 450 баксов? Это что стоимость инвента?
У меня блок запитан так: Провод с 15 клемы замка зажигания идет на питание инвента и на реле. Которое в свою очередь включает питание форсунок и подогрев ЛЗ.

аналогичное подключение и у меня ....
стартер починил-шестерня всего лишь 7 баксов стоит,работа моя.
датчик холла заказал тот который посоветовал skrip,цена 888,87 руб. долго менеджеру доказывал что что именно такой регулятор с эффектом датчика холла мне нужен :-) .
с Павлом полностью согласен-хотите надёжность не в ущерб динамики-ставте одновременный впрыск. одновременный впрыск нальёт цилиндры не хуже а даже лучше фазы. как раз таки фаза лучше для гражданского использования,если правильно настроена то добиваются экономии топлива.
у меня сейчас ауди 80 двиг 2 литра с одновременным впрыском-в будущем(как раздолбаюсь с клиентской машиной) поставлю инвент взамен родных мозгов для улучшении динамики, на ауди я покатался с ШДК и обогащение 13 наступает только после 4000 об\мин ,а хочется что бы от положения ДПДЗ было обогащение,ДПДЗ стоит но оно нужно в основном для АКПП.

Насчёт обогащения вы загнались уважаемый. Где поставите 13 там и будет. А так карбюратор получается по цене спутника земли.....
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение pavel m » 18 окт 2013, 23:11

Уважаемый вы плохо читаете сообщения. С клемы 15 подается питание только на ЭБУ. Все остальные потребители питаются от АКБ через исполнительное реле включаемое при повороте ключа зажигания. А дмитрий вообще говорил о штатном ЭБУ, подика поставь на нем 13 где захотелось. И как только Ярослав научит инвент принимать 360 импульсов за два оборота я с большим удовольствием впихну его в трамблёр от ауди и надежность вырастет наверное в 360 раз. Объясни как количество импульсов влияет на надёжность системы в целом? Другое дело если датчик качественный.
Ну а что до точности, так мне это по барабану я не из Гринпис. Несколько лет проездил на MS AVR и горя не знал ни с динамикой ни с расходом. Я думаю вам известно на сколько AVR-ка приметивней инвента. Таблица 8*8 и пара поправочных коэффициэнтов, зато отстраивается за час и ноль проблем. Так что я против тотального крушения машины и за примитивный впрыск :-): .
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение alexkas1977 » 19 окт 2013, 09:36

pavel m писал(а):Уважаемый вы плохо читаете сообщения. С клемы 15 подается питание только на ЭБУ. Все остальные потребители питаются от АКБ через исполнительное реле включаемое при повороте ключа зажигания. А дмитрий вообще говорил о штатном ЭБУ, подика поставь на нем 13 где захотелось. И как только Ярослав научит инвент принимать 360 импульсов за два оборота я с большим удовольствием впихну его в трамблёр от ауди и надежность вырастет наверное в 360 раз. Объясни как количество импульсов влияет на надёжность системы в целом? Другое дело если датчик качественный.
Ну а что до точности, так мне это по барабану я не из Гринпис. Несколько лет проездил на MS AVR и горя не знал ни с динамикой ни с расходом. Я думаю вам известно на сколько AVR-ка приметивней инвента. Таблица 8*8 и пара поправочных коэффициэнтов, зато отстраивается за час и ноль проблем. Так что я против тотального крушения машины и за примитивный впрыск :-): .


Я читаю очень даже внимательно форсунки и ДК это не все потребители. Про другое написано не было....

360 импульсов за такт это показатель точности брэндового моновпрыска не в ущерб надёжности. Требовать от ДХ в трамблёре того же - утопия.

Темку убрать нужно из этого раздела. Поместить её в "другие системы впрыска" или во "флуд".

То что вам по барабану на гринпис это похвально. То что любите примитивизм тоже. НО форум посвящён Инвенту если помните и мы помогаем проекту развиться как можем. И спасибо Ярославу за его труд. И судя по всему ангельское терпение раз он до сих пор отвечает в этой теме)))
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение дмитрий » 19 окт 2013, 10:40

alexkas1977 писал(а):
pavel m писал(а):Уважаемый вы плохо читаете сообщения. С клемы 15 подается питание только на ЭБУ. Все остальные потребители питаются от АКБ через исполнительное реле включаемое при повороте ключа зажигания. А дмитрий вообще говорил о штатном ЭБУ, подика поставь на нем 13 где захотелось. И как только Ярослав научит инвент принимать 360 импульсов за два оборота я с большим удовольствием впихну его в трамблёр от ауди и надежность вырастет наверное в 360 раз. Объясни как количество импульсов влияет на надёжность системы в целом? Другое дело если датчик качественный.
Ну а что до точности, так мне это по барабану я не из Гринпис. Несколько лет проездил на MS AVR и горя не знал ни с динамикой ни с расходом. Я думаю вам известно на сколько AVR-ка приметивней инвента. Таблица 8*8 и пара поправочных коэффициэнтов, зато отстраивается за час и ноль проблем. Так что я против тотального крушения машины и за примитивный впрыск :-): .


Я читаю очень даже внимательно форсунки и ДК это не все потребители. Про другое написано не было....

360 импульсов за такт это показатель точности брэндового моновпрыска не в ущерб надёжности. Требовать от ДХ в трамблёре того же - утопия.

Темку убрать нужно из этого раздела. Поместить её в "другие системы впрыска" или во "флуд".

То что вам по барабану на гринпис это похвально. То что любите примитивизм тоже. НО форум посвящён Инвенту если помните и мы помогаем проекту развиться как можем. И спасибо Ярославу за его труд. И судя по всему ангельское терпение раз он до сих пор отвечает в этой теме)))

Ну мы тут флуд и развили.............
тема-одновременный впрыск,про достоинства и недостатки того или иного впрыска прошу обсуждать в других темах!!!!! принимаем только дельные советы по теме.
Поверь у нас и у меня тоже ангельское терпение, настройка и тестирование впрыска инвент джетроник чего только стоит.на моих настройках ездят более десятка людей на примитивном впрыске ,проект одновременный впрыск будет откатываться ,настраиваться,тестироваться как простая,рабочая, альтернативная замена механическому впрыску.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2894
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение pavel m » 20 окт 2013, 20:04

Все эти ухищрения с усложнением систем впрыска,покрайней мере я так считаю, продиктованы требованиями к экологии. Хотя если бы не это, так бы и ездили на карбюраторах.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8