Одновременный впрыск против фазированного

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 21 окт 2013, 19:12

В январе нет самообучения. Это "самообучение" выстраивает карту фазы по выбранному учебнику. Это в инвенте вручную за 5 минут делается.

Может стоит сделать такое "самообучение" и в Инвенте... ничего не делает зато выглядит круто :-)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение дмитрий » 21 окт 2013, 19:49

jhm писал(а):В январе нет самообучения. Это "самообучение" выстраивает карту фазы по выбранному учебнику. Это в инвенте вручную за 5 минут делается.

Может стоит сделать такое "самообучение" и в Инвенте... ничего не делает зато выглядит круто :-)

понятно! а ято думал,ну всё равно ведь хоть что то выстраивает :-)
ну я то точно за 5 минут не сделаю! :du_ma_et:
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2894
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение DOK 08 » 21 окт 2013, 22:45

В январе не самообучение,а онлайн настойка фазы,спецы говорят, что это почти не чего не даёт, так как фазы забиты в стд,а тюн распредвалы далеко не ушли,акромя спорта.Я сам откатал поправку наполнения на турбе,а фазу не трогал.
Раньше был фиат уно 1,3 турбо с одновременным впрыском,жрал- как лошадь
Аватар пользователя
DOK 08
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
19 мар 2012, 22:32
Откуда: м.Красилів Хм.обл
Автомобиль: BМW Е21

Сообщение jhm » 22 окт 2013, 10:42

DOK 08 писал(а):В январе не самообучение,а онлайн настойка фазы,спецы говорят, что это почти не чего не даёт, так как фазы забиты в стд,а тюн распредвалы далеко не ушли,акромя спорта.Я сам откатал поправку наполнения на турбе,а фазу не трогал.

Фаза дает лучшую стабильность на переходных режимах/перегазовках, и некоторую экономию на малых нагрузках.
Мощностью тоже можно играться но лишь в случае очень производительных форсунок, которые не загружаются больше 50-60%. Как правило это очень редкий случай.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение alexkas1977 » 22 окт 2013, 16:45

Господа вы ввергаете меня в шок. Что такое одновременный впрыск???
Это когда форсунки стоят возле клапанов и прыскают сразу все??

А смысл этого. Как такие двигатели относятся к кавитации топлива? По идее много топлива будет каплями попадать в мотор...
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение дмитрий » 22 окт 2013, 17:11

alexkas1977 писал(а):Господа вы ввергаете меня в шок. Что такое одновременный впрыск???
Это когда форсунки стоят возле клапанов и прыскают сразу все??

А смысл этого. Как такие двигатели относятся к кавитации топлива? По идее много топлива будет каплями попадать в мотор...

шок не шок.... не будем вдаваться во всякие кавитации и другие термены,но как говорится факт на лицо- проект инвент-джетроник это одновременный впрыск, после откатки мною основных параметров расход не превышал 12.5...13 литров в городском режиме средней загруженностью. что для двигателя 2.3 литра хороший результат.
сейчас у меня другая аудюха с одновременным впрыском digifant ,и что по твоему немцы дураки? а впрыск выпускался очень продолжительное время и показал себя не убиваемым,всё очень просто и железобетонно.
могу тебя ещё повергнуть в шок - я слушаю музыку на виниле и на ламповом усилителе и рупорной акустике собранной собственными руками и кто её слушал были в шоке от кристальности звука и прозрачности звучания. а всего то однотактный усилитель с фиксированным смещением с выходом 7 ватт на канал ....
сейчас всё усложняется а всё гениальное должно быть простым и понятным.....
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2894
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение ruvili » 24 ноя 2013, 13:37

Я думаю что немцы не дураки .
Я думаю что себистоемость разработки нового впрска очень всока.
И пока можно было вписатся в екологические нормы немцы и держали это впрск.
А не по тому что им он показался очень надежнм и не убиваемм.
Некто не выбросит на разработку мелиарды.
И поверте это не настрока в гороже.
Там все очень кучеряво.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение дмитрий » 25 ноя 2013, 18:09

ruvili писал(а):Я думаю что немцы не дураки .
Я думаю что себистоемость разработки нового впрска очень всока.
И пока можно было вписатся в екологические нормы немцы и держали это впрск.
А не по тому что им он показался очень надежнм и не убиваемм.
Некто не выбросит на разработку мелиарды.
И поверте это не настрока в гороже.
Там все очень кучеряво.

Насчёт экономической и экологической составляющей Ты прав пока впрыск удерживался в нормах он был востребован.
вот для тех у кого помер Мех. впрыск установка одновременного впрыска это хорошая альтернатива.многим надо что бы машина просто поехала так ,как она ехала у них на исправном мех впрыске.не надо путать тюнинг и просто ввести машину в полноценную эксплуатацию.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2894
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение alexkas1977 » 26 ноя 2013, 15:31

Дмитрий. Я говорил о целесообразности. Ведь поймите заплатив деньги не маленькие за ЭБУ и имея возможность чуть чуть увеличив бюджет получить двигатель который по своим мощностным и экономичным показателям гораздо лучше старой системы - лучше чем пытаться сделать как вы выразились "простую и надёжную систему". В противном случае - проще починить мех впрыск.
Если говорить о надёжности
датчик холла - электронный прибор который может вывести из строя статическое электричество и переполюсовка и превышение напряжения питания
индуктивный ДПКВ - вывести из строя можно только если сгорит ЭБУ и подаст на него наряжение питания
В системе в которой используется второй вероятность отказа в разы меньше, да и алгоритм работы по 60-2 вылизан до идеального состояния. На одном этом датчике и на попарно параллельном впрыске и зажигании ездят все ТАЗы и не хворают.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение дмитрий » 26 ноя 2013, 16:50

alexkas1977 писал(а):Дмитрий. Я говорил о целесообразности. Ведь поймите заплатив деньги не маленькие за ЭБУ и имея возможность чуть чуть увеличив бюджет получить двигатель который по своим мощностным и экономичным показателям гораздо лучше старой системы - лучше чем пытаться сделать как вы выразились "простую и надёжную систему". В противном случае - проще починить мех впрыск.
Если говорить о надёжности
датчик холла - электронный прибор который может вывести из строя статическое электричество и переполюсовка и превышение напряжения питания
индуктивный ДПКВ - вывести из строя можно только если сгорит ЭБУ и подаст на него напряжение питания
В системе в которой используется второй вероятность отказа в разы меньше, да и алгоритм работы по 60-2 вылизан до идеального состояния. На одном этом датчике и на попарно параллельном впрыске и зажигании ездят все ТАЗы и не хворают.

вот для себя бы я так и сделал ,но вот для клиента важна каждая копейка...
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2894
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4