Одновременный впрыск против фазированного

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение pavel m » 26 ноя 2013, 20:39

alexkas1977 писал(а):Дмитрий. Я говорил о целесообразности. Ведь поймите заплатив деньги не маленькие за ЭБУ и имея возможность чуть чуть увеличив бюджет получить двигатель который по своим мощностным и экономичным показателям гораздо лучше старой системы - лучше чем пытаться сделать как вы выразились "простую и надёжную систему". В противном случае - проще починить мех впрыск.
Если говорить о надёжности
датчик холла - электронный прибор который может вывести из строя статическое электричество и переполюсовка и превышение напряжения питания
индуктивный ДПКВ - вывести из строя можно только если сгорит ЭБУ и подаст на него наряжение питания
В системе в которой используется второй вероятность отказа в разы меньше, да и алгоритм работы по 60-2 вылизан до идеального состояния. На одном этом датчике и на попарно параллельном впрыске и зажигании ездят все ТАЗы и не хворают.

А разве ДХ не равно ДФ в конфигурации 60-2. Если он выйдет из строя, что лучше будет ,имхо бред.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение pavel m » 26 ноя 2013, 21:02

Да поймите вы наконец, для автомобилей на которых уже есть все необходимые датчики для установки одновременного впрыска, это лучший вариант. Установка фазы, это лишние затраты и не малые. К то муже преимущества в установке фазы по сравнению с одновременкой очень сомнительны(для наших моторов).
Ну давайте так: Перекраю проводку, закажу шкив у токаря,прелеплю кое как ДПК, куплю пять катушек, изувечу трамблёр, ну что там дальше не знаю??
Что на это скажете?
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение дмитрий » 26 ноя 2013, 21:17

вот что меня пугает-это кривые шкивы коленвала на ауди,от времени демпфер расслаивается, и тут же возникают трудности из за биения реперного диска. вот для ауди больше подходит не 60-2 а ДНО и ДУИ,вот только не на всех коробках (колокол КПП) есть места для этих датчиков,а как узнал цену этих датчиков -настроение что то упало....
вот как можно реализовать фазу при помощи трамблёра? достаточно ли для определения точки отсчёта использовать только ДНО или это будет слишком примитивно ,без учета фазы на разных оборотах.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2908
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение pavel m » 26 ноя 2013, 21:20

И еще одно но . Как заметно из профиля имею авто 2109, с одновременным впрыском и без датчика кислорода. Имя ему январь 5.1. Так вот, Мои друзья утверждают что у них расход(с фазированным впрыском) не чуть не меньше моего. Или они врут :-): .
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение jhm » 26 ноя 2013, 22:05

pavel m писал(а):И еще одно но . Как заметно из профиля имею авто 2109, с одновременным впрыском и без датчика кислорода. Имя ему январь 5.1. Так вот, Мои друзья утверждают что у них расход(с фазированным впрыском) не чуть не меньше моего. Или они врут :-): .

Разница в нюансах настройки. Фаза дает намного больше тонких возможностей. Их надо уметь использовать.
Сравни например обычный калькулятор и научный. С точки зрения бухгалтера научный калькулятор - хлам. Стоит дорого а считает так же, еще и куча кнопок мешает работать.

Если настроить за 5 минут то конечно же экономии не будет. Экономию надо долго выстраивать, это только для упертых :-):

Вот например видео разгона нивы до 140. Изначально она больше 110 не могла. А поехала только после тщательно вылизаной карты фазы. После нескольких дней проб и ошибок.
Но если настройщик максимум что умеет - включить автонастройку, то конечно же нет никакой разницы что есть эта фаза что ее нету. Только мешает работать :-)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 27 ноя 2013, 00:26

Ярослав Приведи доходчиве пример почему большие форсунки не могут работать в моно режиме экономично.
Напеши что для моно режима нужно очень хорошо просчитвать форсунки по скорости работ.
В тут только о том что хотите видеть пишите .
АА напешите про все. Как в например на турбо ауди на 10 коапанах на моно режиме отстроете 380 форунки?
И при этом чтоб нв хх смесь бла 14.7
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение alexkas1977 » 27 ноя 2013, 10:24

pavel m писал(а):
alexkas1977 писал(а):Дмитрий. Я говорил о целесообразности. Ведь поймите заплатив деньги не маленькие за ЭБУ и имея возможность чуть чуть увеличив бюджет получить двигатель который по своим мощностным и экономичным показателям гораздо лучше старой системы - лучше чем пытаться сделать как вы выразились "простую и надёжную систему". В противном случае - проще починить мех впрыск.
Если говорить о надёжности
датчик холла - электронный прибор который может вывести из строя статическое электричество и переполюсовка и превышение напряжения питания
индуктивный ДПКВ - вывести из строя можно только если сгорит ЭБУ и подаст на него наряжение питания
В системе в которой используется второй вероятность отказа в разы меньше, да и алгоритм работы по 60-2 вылизан до идеального состояния. На одном этом датчике и на попарно параллельном впрыске и зажигании ездят все ТАЗы и не хворают.

А разве ДХ не равно ДФ в конфигурации 60-2. Если он выйдет из строя, что лучше будет ,имхо бред.

Павел, уважаемый))) Если ДФ выйдет из строя вы удивитесь машина поедет дальше только в попарно параллельном режиме(правда при чётном кол-ве цилиндров). Я же говорил про 60-2 без ДФ.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение alexkas1977 » 27 ноя 2013, 10:27

ХХ на смеси 14.7 плохонький получится. У меня нормально и ровно только на 13.6 работает.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение pavel m » 27 ноя 2013, 16:57

Дык у нас пять цилиндров.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение pavel m » 27 ноя 2013, 17:03

jhm писал(а):
pavel m писал(а):И еще одно но . Как заметно из профиля имею авто 2109, с одновременным впрыском и без датчика кислорода. Имя ему январь 5.1. Так вот, Мои друзья утверждают что у них расход(с фазированным впрыском) не чуть не меньше моего. Или они врут :-): .

Разница в нюансах настройки. Фаза дает намного больше тонких возможностей. Их надо уметь использовать.
Сравни например обычный калькулятор и научный. С точки зрения бухгалтера научный калькулятор - хлам. Стоит дорого а считает так же, еще и куча кнопок мешает работать.

Если настроить за 5 минут то конечно же экономии не будет. Экономию надо долго выстраивать, это только для упертых :-):

Вот например видео разгона нивы до 140. Изначально она больше 110 не могла. А поехала только после тщательно вылизаной карты фазы. После нескольких дней проб и ошибок.
Но если настройщик максимум что умеет - включить автонастройку, то конечно же нет никакой разницы что есть эта фаза что ее нету. Только мешает работать :-)

Вот именно зачем ставить фазу если не сумееш ее правильно настроить. Я наверное точно не смогу.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7