Одновременный впрыск против фазированного

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 27 ноя 2013, 17:14

Подведу итоги :) Есть два варианта:

1. Дешево, быстро, с результатом на 4
2. Дорого, сложно, с результатом на 5
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 27 ноя 2013, 18:09

jhm писал(а):Подведу итоги :) Есть два варианта:

1. Дешево, быстро, с результатом на 4
2. Дорого, сложно, с результатом на 5

Я не согласен..Вобше и кодегорически.
На 4ре не когда не сделаете Это точно.
Максимум на 2 .
Попробуйте на моно впрск еше установить газ Тогда еще больше вопростов появится
Минимально время на газовх дешовх форсах 4 мс.
Что будете делать? Периливать на холостом не будет????
Моно это прошлй век как не крути.
И при чем тут фазу настраивать трудно. Ктото пробвал ее настраивать? Прежде чем так расуждать.
Если вы считаете что настраиваете мотор на моно впрске на 4ре то вы точно его не умеете настраивать.
Потаму как настроенй матор на фаза рядом не стоить с настроенм матором на моно.
И разница получится не как не 5 и 4 . а как минимум 5 и 2

Пс..
А что значит дешего бстро и с результатом.
Считаем затраты.
Инвент
Проводка
Форсунки
Рампа.
Это для моно
Для фазы
Все тоже самое тольо диск 60-2 и датчик коленвала за 13 долоров от жиги.
На 5 ть проводов больше в касе для форс.
Берем в расчет 5ти целиндровй мотор.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение pavel m » 27 ноя 2013, 18:39

Ну давай считать.
Для фазы
Инвент под фазу дороже где-то на 150 $
пять катушек-5000р
шкиф 60-2-1000р плюс токарные работы 1000
ДПКВ-300р
Плюс ко всему переделка трамблёра и изготовление крепления ДПКВ.
Так вот фаза выходит дороже примерно на 370$
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение pavel m » 27 ноя 2013, 18:49

По поводу лучше хуже. Понятно что фаза лучше, но здесь решает каждый сам. Я настроил несколько моторов на моно впрыске Мегасквирт и считаю что настроил хорошо. Проблем потом не было ни с расходом ни с динамикой. Надеюсь инвент тоже осилю.
Может когда ни будь сделаю фазировку, вот тогда и сравню.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение ruvili » 27 ноя 2013, 18:51

pavel m писал(а):По поводу лучше хуже. Понятно что фаза лучше, но здесь решает каждый сам. Я настроил несколько моторов на моно впрыске Мегасквирт и считаю что настроил хорошо. Проблем потом не было ни с расходом ни с динамикой. Надеюсь инвент тоже осилю.
Может когда ни будь сделаю фазировку, вот тогда и сравню.

Павел давайте будем честными.
Еслибы на мегасквирте была возможность делать фозировку на 5ть целиндров то выбы обезательно ею воспользовались. :-):

Так а какой инвент вы используете под моно? Можно узнать его цену. Чтото я не в курсе. :-(
А зачем 5ть катушек оставайтесь на одной и трамплерной раздаче.
Как сделано на турбовх заводских машинах. На маторах 3В
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение pavel m » 27 ноя 2013, 20:01

первый раз,если б была возможность, наверное сделал фазу.
Весной моно инвент стоил 390$.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6