Магнитно-индукционный датчик в качестве ДФ

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 18 ноя 2013, 21:15

Оказалось что в трамблере стоит магнитно-индукционный датчик, кто-то адаптировал его для работы в качестве датчика фаз, или проще переделывать на ДХ?
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 18 ноя 2013, 23:40

Valentin44 писал(а):Оказалось что в трамблере стоит магнитно-индукционный датчик, кто-то адаптировал его для работы в качестве датчика фаз, или проще переделывать на ДХ?

Нет проверенного работающего решения. Надо переделывать на дх.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение gek » 19 ноя 2013, 22:07

jhm писал(а):
Valentin44 писал(а):Оказалось что в трамблере стоит магнитно-индукционный датчик, кто-то адаптировал его для работы в качестве датчика фаз, или проще переделывать на ДХ?

Нет проверенного работающего решения. Надо переделывать на дх.

Ruvili А В АУДИ РАДНОЙ КАКОЙ СТОИТ В ТРАМБЛЕРЕ???????? :nez-nayu: :nez-nayu: ДХ ИЛИ МИ?????
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение Valentin44 » 19 ноя 2013, 22:54

ДХ.

В общем, сделать схему для преобразования сигнала не проблема. Можно и готовую использовать, часть коммутатора от ГАЗ. Там входная цепь как раз для этого сделана.
Но, в этом варианте нет никаких шторок. Там вращается магнит. И как это переделать с 4 импульсов на оборот в 1 импульс на оборот, не придумаю. Реально проще полностью переделать под ДХ.
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5