откатка по шлз и е г т

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение DOK 08 » 24 дек 2013, 22:37

4 бара в рампе обязательно,они разчитаны конструктивно под 3,8 бар(распыл бенза)
Аватар пользователя
DOK 08
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
19 мар 2012, 22:32
Откуда: м.Красилів Хм.обл
Автомобиль: BМW Е21

Сообщение cewa » 30 дек 2013, 13:04

Добрый день всем - Всех с наступающим Новым Годом - Поводу турбины - Все клапана какие были в наличии очень тонкие выходные штуцера - А у меня на сброс турбы идёт шланг 8 мм - Нашел клапан от фолца с абсорбера и через тройник подключил сделал сброс в атмосферу - Управление клапаном от Инвента правда как настроить толком ещё не разобрался но что заметил надув начинает не с 3000 тс а гдето с 2500 - 2700 надо разбиратьса с настройками - но не было особо времени - Кто-то спрашивал как форсунки нальют при разном давлении приносили на мойку замерял - При давлении 2-5 и времени впрыска 4 мс 23 мл - При давлении 3-0 при 4мс 24мл - При давлении 3-5 и 4мс - 25мл - При давлении 4 и 4 мс - 26мл - Всех с Новым Годом
cewa
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19 янв 2013, 10:39
Откуда: мелитополь запорожская область 0976007876 николай Colia.Shewchencko@yandex.ua
Автомобиль: aydl 200

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6