откатка по шлз и е г т

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение cewa » 18 дек 2013, 16:41

Добрый день - Сегодня нашёл причину провала в начале трогания - ДПДЗ брак - Стоял у меня от Газели новый брал -НЕ проработал и 3 месяцев - Поставил от Ваза всё стало на свои места -Провал ушёл а то думал крестовинам торба будет - Разобрал его дорожки потёрты так что вначале вобще контакта нет отсюда и провал и пуск только при немного нажатом дросиле -Откатал пока не всю таблицу наполнения погода подвила но сдвиги есть - Буду откатывать дальше - Ярослав ты писал надо поднять надув на низах -Как это сделать -что для этого нужно ответь будь ласка
cewa
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19 янв 2013, 10:39
Откуда: мелитополь запорожская область 0976007876 николай Colia.Shewchencko@yandex.ua
Автомобиль: aydl 200

Сообщение jhm » 18 дек 2013, 16:53

Построить таблицу целевого давления наддува
Отключить ПИД-регулятор
Подобрать базовые значения соленоида так чтобы при разгоне газ в пол на 3-4 передаче давление наддува соответствовало целевому, и не передувало
Затем нужно построить таблицу целевого давления по дросселю. Для этого надо посмотреть какое давление надувается при разгоне с неполным дросселем, и внести эти значения в таблицу.
Затем надо активировать ПИД-регулятор. Если значения ПИД по умолчанию будут плохо работать - при наведении мышью появляются подсказки по настройке.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение cewa » 18 дек 2013, 19:08

Добрый вечер всем- Ярослав дело в том что у меня управление надувом не управляется не чем - Управление идёт по нижней камере системы сброса давления - А верхняя камера для собщения с воздухом - Получается для управления надувом нужно управление по верхней камере при помощи ваукума и клапана - Или я не так понял -
cewa
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19 янв 2013, 10:39
Откуда: мелитополь запорожская область 0976007876 николай Colia.Shewchencko@yandex.ua
Автомобиль: aydl 200

Сообщение jhm » 18 дек 2013, 19:52

cewa писал(а):Добрый вечер всем- Ярослав дело в том что у меня управление надувом не управляется не чем - Управление идёт по нижней камере системы сброса давления - А верхняя камера для собщения с воздухом - Получается для управления надувом нужно управление по верхней камере при помощи ваукума и клапана - Или я не так понял -

Нет. Соленоид устанавливается в трубку нижней камеры. Верхняя никуда не подключается. Посмотри схемы штатного устройства наддува.
В данном случае машина у тебя ездит почти без наддува, то есть не едет вообще :)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение cewa » 18 дек 2013, 21:41

Ярослав спасибо - С чего подойдёт клапан - по идее нужен клапан с тремя выводами - один для сброса давления - Или делать сброс давления не родным клапоном в выхлопную а сбрасывать давление через клапан в атмосферу тогда нужно глушить родной сброс - Завтра посмотрю в нете - если есть ссылка подскажи -
cewa
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19 янв 2013, 10:39
Откуда: мелитополь запорожская область 0976007876 николай Colia.Shewchencko@yandex.ua
Автомобиль: aydl 200

Сообщение jhm » 19 дек 2013, 11:09

cewa писал(а):Ярослав спасибо - С чего подойдёт клапан - по идее нужен клапан с тремя выводами - один для сброса давления - Или делать сброс давления не родным клапоном в выхлопную а сбрасывать давление через клапан в атмосферу тогда нужно глушить родной сброс - Завтра посмотрю в нете - если есть ссылка подскажи -

Лучше всего найти родной клапан, чтобы не морочить себе голову подбором жиклеров.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 19 дек 2013, 14:39

Ставь любой клапан он любой иномарки их там на печках валом.
ОНИ ВОСНОВНОМ ВСЕ ТРЕХПОРТОВИЕ.
Слава о каком жеклере ти говориш? ненужно не какого жиклера.
Чем тольше сечение клапана тем лутше.
А со сколуи у тебя буст? ниже 2500 и не думай его просто не добится что с клапоном что без.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 19 дек 2013, 14:44

ruvili писал(а):Ставь любой клапан он любой иномарки их там на печках валом.
ОНИ ВОСНОВНОМ ВСЕ ТРЕХПОРТОВИЕ.
Слава о каком жеклере ти говориш? ненужно не какого жиклера.
Чем тольше сечение клапана тем лутше.
А со сколуи у тебя буст? ниже 2500 и не думай его просто не добится что с клапоном что без.


Если не знаешь зачем жиклер то не советуй другим проблем на голову.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 19 дек 2013, 14:46

jhm писал(а):
ruvili писал(а):Ставь любой клапан он любой иномарки их там на печках валом.
ОНИ ВОСНОВНОМ ВСЕ ТРЕХПОРТОВИЕ.
Слава о каком жеклере ти говориш? ненужно не какого жиклера.
Чем тольше сечение клапана тем лутше.
А со сколуи у тебя буст? ниже 2500 и не думай его просто не добится что с клапоном что без.


Если не знаешь зачем жиклер то не советуй другим проблем на голову.

Хорошо не буду..... :-)
Пс.
Совет для Cewa.
У провляй по верхней камере будут в 2 раза приятние ездить.
А вот как упровлять спроси у Ярослава. Он болие подробно обяснит. :-):
Последний раз редактировалось ruvili 19 дек 2013, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение VSedoi » 19 дек 2013, 14:50

jhm писал(а):Посмотри схемы штатного устройства наддува.
В данном случае машина у тебя ездит почти без наддува, то есть не едет вообще :)

небыло никогда никакого клапана на KG двигателях, в весте стоит пружина на 0.9(избытка) если память не изменяет нижняя камера связана с коллетором впускным, все у него должно дуть если вест не мертвый, с порванной мембраной

зы; правильно ruvili написал, никакого жиклера не надо, с жиклером будет скачкамиом буст регулироваться.


в верхнюю камеру через соленоид подпор прямо с улитки сделать с простым клапаном от адсорбера вазовского
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4