откатка по шлз и е г т

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение ruvili » 19 дек 2013, 14:56

VSedoi писал(а):
jhm писал(а):Посмотри схемы штатного устройства наддува.
В данном случае машина у тебя ездит почти без наддува, то есть не едет вообще :)

небыло никогда никакого клапана на KG двигателях, в весте стоит пружина на 0.9(избытка) если память не изменяет нижняя камера связана с коллетором впускным, все у него должно дуть если вест не мертвый, с порванной мембраной

зы; правильно ruvili написал, никакого жиклера не надо, с жиклером будет скачкамиом буст регулироваться.


в верхнюю камеру через соленоид подпор прямо с улитки сделать с простым клапаном от адсорбера вазовского

нужен не простой клапан а трех портовий. Чтоби сбрасивать из верхний камери в атмосферу.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение VSedoi » 19 дек 2013, 14:58

ruvili писал(а):
VSedoi писал(а):
jhm писал(а):Посмотри схемы штатного устройства наддува.
В данном случае машина у тебя ездит почти без наддува, то есть не едет вообще :)

небыло никогда никакого клапана на KG двигателях, в весте стоит пружина на 0.9(избытка) если память не изменяет нижняя камера связана с коллетором впускным, все у него должно дуть если вест не мертвый, с порванной мембраной

зы; правильно ruvili написал, никакого жиклера не надо, с жиклером будет скачкамиом буст регулироваться.


в верхнюю камеру через соленоид подпор прямо с улитки сделать с простым клапаном от адсорбера вазовского

нужен не простой клапан а трех портовий. Чтоби сбрасивать из верхний камери в атмосферу.

по собственному опыту оно там не задерживается:)) правда вест был уже видавший виды. по уму да трехпортовый нужен
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение cewa » 19 дек 2013, 16:03

Добрый день всем - Вест живой рабочий - верхняя диофрагма живая проверил - При сбросе газа слышен рпиятный звук сброса - Трёх ходовых клапонов трохи есть - Управление вестом по нижней камере шланг подключен к кулеру охладителя как и было изначально до дросельной заслонки - Откуда брать тогда подпор - Видел както ауди 100 с родной турбиной у неё стоял трёх ходовой клапон на управлени в верхнюю камеру но откуда он брал подпор или там был вакум не помню - может он перыкрывал сообщение с атмосферой и защёт этого тормозил сброс не знаю
cewa
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19 янв 2013, 10:39
Откуда: мелитополь запорожская область 0976007876 николай Colia.Shewchencko@yandex.ua
Автомобиль: aydl 200

Сообщение jhm » 19 дек 2013, 16:21

cewa писал(а):Добрый день всем - Вест живой рабочий - верхняя диофрагма живая проверил - При сбросе газа слышен рпиятный звук сброса - Трёх ходовых клапонов трохи есть - Управление вестом по нижней камере шланг подключен к кулеру охладителя как и было изначально до дросельной заслонки - Откуда брать тогда подпор - Видел както ауди 100 с родной турбиной у неё стоял трёх ходовой клапон на управлени в верхнюю камеру но откуда он брал подпор или там был вакум не помню - может он перыкрывал сообщение с атмосферой и защёт этого тормозил сброс не знаю


На всякий случай: трехходовый клапан - это клапан-переключатель. При откл. он дуется только 1-2, при вкл дуется только 1-3.

В s6 управление сделано по нижней камере. Собственно я могу рассказать как подключить и настроить именно этот вариант. По других вариантах не знаю, опыта нет.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение kos » 20 дек 2013, 05:07

тут много про супрру, но внизу есть схемы подключения соленойдов
http://www.garant-autotechnic.com/news/ ... ru-chast-2
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение kos » 20 дек 2013, 05:08

# субару. с телефона неточен пишется))
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение DOK 08 » 24 дек 2013, 21:28

Хлопци,який подпор если шланг напряму подключен и надув 0,5бар,смотря на сколько пружина в актюаторе ращитана -если как говорили ,что штатный на 0,9бар тада у него калитка гейта приоткрыта,нада калитку отрегулировать и низы улутшатся и всё, никакого большего давления на этих форсах,у меня на волгофорсах на ваз 1,5 16v они при 0,4 бар при4800 об кончались, а тут самалёт :)

Для колхозного повышения надува посмотри у меня на М-2141 как сделано
http://forum.azlk-team.ru/index.php/top ... msg1283723
Аватар пользователя
DOK 08
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
19 мар 2012, 22:32
Откуда: м.Красилів Хм.обл
Автомобиль: BМW Е21

Сообщение ruvili » 24 дек 2013, 21:41

Все у него правельно на 0.5 0.6 у него пружина.

Dok 08

У тебя целиндров сколько на маторе?
И сколько у него.
Чем меньше количество целиндров тем больше нужни форси.
У ауди 5ти целиндровой 1к 1 почти по форсам.
У тебя нужно делить на два.
На V8 умножать.
Не так все просто.
:-) :-) :-) :-) :-)
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение DOK 08 » 24 дек 2013, 21:50

Не, да это понятно+1 цилиндр,но там обём 2,2 так шо они впрыскивают поболее или также как 4 котла
Аватар пользователя
DOK 08
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
19 мар 2012, 22:32
Откуда: м.Красилів Хм.обл
Автомобиль: BМW Е21

Сообщение ruvili » 24 дек 2013, 22:30

DOK 08 писал(а):Не, да это понятно+1 цилиндр,но там обём 2,2 так шо они впрыскивают поболее или также как 4 котла

Ну тут естьт нюанс.
У него 2 клапана на целиндр и максимально продувается голова до 4000
А на эьтх оборотах времени хвотает чтоби налить нормально.
Дальше когда у тебя только начинается все на твоих 4рех лапанах.
У него уже все идет на спад Продувка заканчивается. А у тебя только начинается.
Но там уже времени так мало ЧТо форсунки просто заканчиваются.
Конечно форси слабенкие некто и не спорит.
Но если задатся целью то можно и на них вполне нормально ездить.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6