Лаг форсунки, подстройка переключением режима фаза/попарн.

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 29 апр 2014, 16:21

Переключаясь с попарного режима, в фазированный - очень уплывает смесь.
Это следствие неверной настройки лага форсунки.

Какая верная методика подстройки лага, переключаясь между фазой и попарным впрыском?
Каков порядок действия?
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 29 апр 2014, 16:46

Методика проста до безобразия :)
Крутить лаг пока не будет смесь одинаковая на паре и фазе :))
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 29 апр 2014, 17:14

Т.е. не трогать множитель, только лаг? Но это если ориентироваться по ШПЛЗ. А если обычная уже стоит, то тут надо и множителем крутить, и лагом.
Что интересно, я настраивал это методом "одновременный" "попарный", и было нормально. А с переключением на фазированный уплывает сильно смесь, коррекция уходит до 30.
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 29 апр 2014, 17:16

Valentin44 писал(а):Т.е. не трогать множитель, только лаг? Но это если ориентироваться по ШПЛЗ. А если обычная уже стоит, то тут надо и множителем крутить, и лагом.

да, правильно
Valentin44 писал(а):Что интересно, я настраивал это методом "одновременный" "попарный", и было нормально. А с переключением на фазированный уплывает сильно смесь, коррекция уходит до 30.

значит ты в нелинейной зоне работы форсунки настроил
попробуй на ходу, чтобы время впрыска было побольше
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 02 май 2014, 08:55

Снова возвращаюсь к вопросу о уплывании смеси при переключении попарный/фаз.
Время впрыска на хх при попарном - около 2 мс. При фаз. впрыске 3 мс. (лаг почти 1 мс).
Вроде не такое маленькое время, чтобы форсунка была в нелинейном режиме.

Учитывая что пуск идет в попарном режиме, в после включается фаза - то настроить пуск, потом работу в попарном режиме до перехода на фазу не реально. Как лучше выйти с ситуации? Запретить пуск в попарном режиме? Тогда пуск будет более затяжной, хотя максимум на 3 оборота коленвала.
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 02 май 2014, 12:31

Установи фазу впрыска в -60. Разброс смеси будет меньше.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 02 май 2014, 12:55

jhm писал(а):Установи фазу впрыска в -60. Разброс смеси будет меньше.

Слава а на какой смеси все это делать? 14.7 или 12.0
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 02 май 2014, 13:13

ruvili писал(а):
jhm писал(а):Установи фазу впрыска в -60. Разброс смеси будет меньше.

Слава а на какой смеси все это делать? 14.7 или 12.0

Чем беднее смесь тем лучше видны колебания
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5