Для новичков

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение gek » 30 сен 2011, 22:13

этот блок будет со встроиными камутаторами ? мне бы хотелась чтоб там было 5 штук,можно 5 катушек поставить.
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение vlash » 01 окт 2011, 13:45

Каким уровнем знаний надо распологать, чтобы самому настроить данный блок? Как он вообще настраивается (в частности интересует установка на 5 цилиндров)? Спасибо.
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение jhm » 01 окт 2011, 14:18

Да, 5 коммутаторов можно поставить внутри корпуса. Ruvili так ездит.

Нужно иметь понятие как работает двигатель, как настраивать смесь, и т.п. Инструкция "для чайников" скоро появится на сайте, но минимальную базу знаний все таки надо иметь.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6086
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение gek » 03 окт 2011, 19:27

[quote="jhm"]Да, 5 коммутаторов можно поставить внутри корпуса. Ruvili так ездит.

комутаторы надо самому ставить или они уже стаят?
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение maxx200 » 03 окт 2011, 19:51

Уже сразу стоят. Бошевские. :co_ol:
maxx200
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
08 сен 2011, 21:29
Откуда: Россия, Липецк
Автомобиль: AUDI 200

Сообщение pavel m » 05 окт 2011, 15:10

Блок продаеться как есть или есть возможность выбора. Для установки на обычный авто не нужны всякие там Буст-контроллеры, 2-канальные контроллеры детонации и встроенные МАП-сенсоры до 4 бар. Удешивит это блок?
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение jhm » 05 окт 2011, 15:50

В блок заложены возможности. Как именно их использовать - выбор за вами. Вместо буст-контроллера - плавное управление скоростью вентиляторов например :-):
На данный момент модификация блока всего одна. Возможно в будущем появится упрощенный вариант, но пока такой возможности нет.
4-барный сенсор ставлю лишь для турбоэкстремалов, которым всегда мало :hi_hi_hi: Обычным людям - стандартный 250кПа
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6086
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 05 окт 2011, 15:57

Насчет простоты настройки блока.

Буквально сегодня настраивал с нуля блок. Так вот, если электрика в порядке, мотор предварительно прогрет, и ничего не напутано, как обычно бывает, то завести машину и сделать чтобы она более-менее ехала можно за пол-часа. Буквально несколько пошаговых процедур.
Другое дело в том что сложно с первого раза все подключить как следует
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6086
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OlegS » 11 окт 2011, 01:39

Здраствуйте. У меня двигатель TAUNUS/COLOGNE 2.8 V6 трамблер K-Jetronik. Отреставрировал двигатель и поставил широкофазный спорт распредвал VT14XLB куплен на http://www.burtonpower.com. Ну и как говориться на практике понял что надо менять систему управления. Вопрос: можно на вашем блоке организовать фазированный впрыск на 6 цилиндров? Зажигание планируется на 3-х двухвыводных катушках.
OlegS
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 00:30

Сообщение jhm » 11 окт 2011, 11:47

Да, можно. Как раз будут задействованы все выводы.
Мне нравятся V6, у самого был 2.3 :)
Кстати как решили вопрос с задним мостом?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6086
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6