Для новичков

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение OlegS » 11 окт 2011, 15:00

Да у меня сиерра полноприводная, а это я так название двигателя с бартона скопировал :-): . Отличная новость на счет фазированного впрыска. На спорт распредвале разряжение во впуске на холостом получилось 0.3 бара и пульсация 0.5-1 бар точно не помню. Мембранный вакуумник k-jetronika на это не реагировал а манометр на впуске колбасило. А как это на выходе мап сенсора выглядеть будет? Может маф на длинном шланге(хотелось без него)? Как эту задачку решить?
OlegS
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 00:30

Сообщение jhm » 11 окт 2011, 20:44

У меня затруднения с диагностировкой по фото, а без фото вообще никак :-)
А если серьезно, то все зависит от места подключения, обьема ресивера, длины и сечения шланга. Надо смотреть конкретный случай. Какие обороты ХХ?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6086
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OlegS » 12 окт 2011, 06:47

:-) . А я вот по телефону пробовал и понял что не эффективно. Обороты 1000 а вал написано с 3000 работать начинает. Фазы четко стоят, подсоса нет. Мотор на холостых работает вполне сносно так еле заметные неравномерные подергивания и подхват с 3000 об. Трамблер конечно отказывается на все режимы попадать или холостой и детонация при езде или еще что нибудь. А если пульсации на холостых до конца не удастся победить получиться их программой усреднить для этих режимов что бы она на эти пульсации не реагировала?
OlegS
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 00:30

Сообщение jhm » 12 окт 2011, 09:43

У меня знакомый на многодроссельный впуск поставил и настроил ДАД, так что на обычном впуске с пульсациями проблем точно не будет. :-ok-:
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6086
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vlash » 12 окт 2011, 12:31

Мужики, мало информации! Нужны фотки установки, настройка "для чайников", как пользоваться Invent Commander, как правильно подключать (может есть какие то особенности), какие компоненты предпочтительно использовать, какое давление подать на форсунки, возможно ли на 5 котлов сделать статическую раздачу искры, как долго продержится цена 420$, как заказать, как оплатить, когда заказать можно? В общем хочу знать ВСЁ! А то я в раздумьях: брать-не брать-а может что-то другое?
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 12 окт 2011, 12:34

Как соединиться с ноутбуком (в какой порт, какой нужен кабель или переходник)?
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 12 окт 2011, 12:59

Какой разъём используется в проводке для подключения к блоку?
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение Valentin44 » 12 окт 2011, 14:17

Подключается по порту RS-232 (КОМ порт). Если в ноутбуке его нет, надо кабель переходник USB-RS232.
Разъем для стандартный для RS232. Кабель для соединения нуль-модемный. (три жилы, туда, обратно. земля.).

Отчеты по установке готовятся, не одного дня дело :)

Статика для 5 цилиндров возможна (хотя тут jhm более авторитетно скажет).
Давление на форсунки? А на какое давление они расчитаны? А хватит ли их производительности для движка куда они ставятся? :) Если они штатно стоят/ставятся на модель вашего мотора, то давление штатное для этих форсунок.

Разъем для подключения блока к проводке, идет в комплекте с блоком. Только провода в него заправлять... И никаких скруток не будет.

А вообще проще отвечать на конкретный вопрос, чем рассказывать обо всем подряд :)
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 12 окт 2011, 14:49

Валентин уже почти все ответил.

Макс. давление на форсунки зависит только от форсунок. При превышении давления они не закроются.

Цена 420 продержится, пока не появится много отчетов, много документации, и т.п. :-):
На все вопросы буду отвечать здесь по мере возможности.

Документация тоже готовится
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6086
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 16 окт 2011, 18:53

Ребята быстрее количество блоков по стаарой цене ограничено. И продолжает падать :-):

насчет настройки все очень просто и быстро будут выложены стандартные настройки для заводки машины.
Дальше будете делать корекции самостоятельно. При наличии широкополосной лямбды смесь откатывается примерно за 30 минут от и до.
Карта зажигания индивидуально придется поработать.
Болие легкого блока в настройки я еше невидел.
Для примера Ауди турбо 5 цилиндров форсунки 750 сс расход по трасе со средней скоростью от 100-140 7.5литров
Город если не топить чють больше 11. 550лс
Вольво форсунки 1000сс расход в городе у активного водителя 14 литров мощьность 650лс.
Ауди 5 цилиндров турбо 870 сс форсы участник драгрейсинга лутшее время после установки инвента 10.3 до установки инвента 10.8 установка с быстрой настройкой заняла 5 часов.расход был 22 литра шас в приделах 16 трудно посчитать потаму как машина восновном для драга используеся. Другими словами на гонки раньше запровлялись на 50 баксов шас на 10-15 хватает.Свыше 700лс.
Заканчиваем еше один проект турбо Форд сиера с мотором от Вольво кодовая кличка ВольФорд :-) строго Стритовая машина будет. Отпишусь про расход.
http://www.youtube.com/user/DronVeniami ... NZ174cANQc
http://www.youtube.com/watch?v=SbG7MFAo_P4
http://www.youtube.com/watch?v=so9TMR_LD_o
http://www.youtube.com/watch?v=wnkzhcwoFes
http://www.youtube.com/watch?v=ENV8EedB8tU
http://www.youtube.com/watch?v=eSHS-Dpe478
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6