EMS-2 Настройка ДД Вопросы и проблемы

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Salut » 26 июн 2014, 12:12

Поскольку раздела по 2 версии нет, буду писать сюда.
Имею проблемы с настройкой ДД.
Сначала про двигатель:
двигатель 1NZ на ковке, с цепным ГРМ, а значит весьма шумный. СЖ 9:1, бензин 98
ДД стоит между 2 и 3 цилиндром, по высоте примерно по середине, чуть ближе к низу цилиндров.
ДД изначально стоял родной Denso, было подозрение на его плохую работоспособность, заменил на BOSCH.
Провод к ДД родной экранированный, 10 см от конца экрана к ДД не экранировано (так было в оригинале) и 50 см от конца косы до мозгов экранировано фольгой.

Теперь про саму проблему: ухо никаких детонаций не слышит, единственный раз, когда я слышал детонацию на этой конфигурации - это 1.2 бара УОЗ 17 смесь в районе 11.4 обороты в районе 3700.
(Для справки детонации не было слышно и когда гонял до 0.6 бар на 14.7 с родными мозгами, на предыдущем конфиге СЖ 10.5:1 детонацию было слышно примерно после 0.7 бар уоз примерно 17-19, смесь в районе 11.5)

Так вот первая проблема: ДД в инвенте, настроенный на 7.63 кГц слышит большой пик шума в районе 4300, от 5000 до 6000 уровень в несколько раз ниже. еще четкая картина по нескольким пикам на участке от 1000 до 3000 в атмо режиме. Это происходит на давлении. пики одинаковые и на 0.5-0.8 барах. При этом звуков, характерных для детонации (у меня это скорее металлический шелест-звон) не слышно, на участке от 4000-5000 больше чувствуется по педали вибрация двигателя.
Важный момент - обогощение смеси до 10.2, откат УОЗ до 13 никак вообще не влияют на показания ДД
В связи с этим прошу знатоков посмотреть на график детонации в логе, может стоит по другому построить кривую?
Пробовал вогнать двиг в детонацию, чтобы сделать спектральный анализ записи, но слышимой детонации не вышло даже на УОЗ 40 (это без наддува)

И вторая проблема: ДД работает как то уж очень не стабильно. Например на одних настройках (достаточно злых смесь 13, уоз 30, наддув 0.6) вечером показания ДД никуда не шкалят и получаются ровной полосой. С утра по дороге на работу, явно вылезает участок 4к-5к.
Изображение
Утренний заезд:
Изображение

График тут: https://yadi.sk/i/maMFjSm4Uxcqb

Есть мысль, что это происходит из за густого масла, с прогревом оно становится более жидким и меньше шумит. Но есть и другой пример - приезжаю на заправку (ДД шкалит) глушусь, заправляюсь, завожусь - пики пропадают.

Логи и прошивка тут: https://yadi.sk/d/cQoI_tzHUxcKX
Salut
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
17 май 2014, 22:40
Автомобиль: Scion xb

Сообщение jhm » 26 июн 2014, 17:12

Это шумит что-то в моторе.

Попробуй настроиться на двойную частоту детонации.

Или еще совет для более продвинутых - проанализировать спектр этого шума на 5000 а также спектр детонации, и затем уже настраиваться на детонацию.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Salut » 26 июн 2014, 17:30

Ну собственно думал спектр проанализировать. Это будет верней, осталось двиг в детонацию загнать
Salut
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
17 май 2014, 22:40
Автомобиль: Scion xb

Сообщение jhm » 26 июн 2014, 17:39

Salut писал(а):Ну собственно думал спектр проанализировать. Это будет верней, осталось двиг в детонацию загнать

Сделай впуск от горячего коллектора, закрой интеркулер картонкой и вуаля :-ok-:
Да, и конечно же надо прогреться хорошо.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение kos » 27 июн 2014, 01:48

появился вопрос по датчику детона- настроил частоту, сигнал с датчиков есть(у меня их 2), но сигнал сильный- те при общем усилении0 и нетронутой кривой усиления - сигнал укладывается в 2,5-3в,(медленно набирал обороты до максимальный, как в инструкции). теперь вопрос-какова вероятность что датчики будут видеть ложную детонацию при увеличении нагрузки, оборотов, наддува?
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение kos » 27 июн 2014, 01:49

блок в2, мотор рядный, 6 цилиндров
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение Salut » 27 июн 2014, 08:12

kos писал(а):появился вопрос по датчику детона- настроил частоту, сигнал с датчиков есть(у меня их 2), но сигнал сильный- те при общем усилении0 и нетронутой кривой усиления - сигнал укладывается в 2,5-3в,(медленно набирал обороты до максимальный, как в инструкции). теперь вопрос-какова вероятность что датчики будут видеть ложную детонацию при увеличении нагрузки, оборотов, наддува?

А у тебя датчики широкополосные?
Salut
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
17 май 2014, 22:40
Автомобиль: Scion xb

Сообщение kos » 28 июн 2014, 07:49

этого не знаю, тоетовские стандартные
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6