Invent-LPG

Общее обсуждение
Аватара пользователя
musch
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 13 июн 2012 13:42
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте
Откуда: Кривой Рог, Украина
 

Сообщение musch »

Valentin44 писал(а):29-12-14 23:34 007.99km 00:25 Бензин: 000.02km 0.21L 26.00L/100 Газ: 007.97km 1.36L 17.06L/100
30-12-14 00:05 001.56km 00:06 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 001.56km 0.33L 21.15L/100
02-01-15 12:24 004.91km 00:13 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 004.91km 0.98L 19.95L/100
02-01-15 13:05 022.29km 00:39 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 022.29km 3.55L 15.92L/100
02-01-15 15:38 021.96km 00:50 Бензин: 000.00km 0.04L 40.95L/100 Газ: 021.96km 3.77L 17.16L/100

::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Показания расхода газа пока не точные, похоже завышены сильно.

p.s. 40.95 - это глюк, должно быть 0,00
p.p.s. это на sd карте записывается.
Молодец :co_ol:
ALEKSANDR ROSTOV
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 дек 2013 18:06
Автомобиль: люблю ходить пешком
Откуда: ростов на дону. россия
 

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV »

Valentin44 писал(а):На прогрев на бензине, уходил около 0,2,0,25 литра бензина.
как это ? разве стаканом бензина зимой можно прогреть мотор ?
....или морозы не сильные ?
Valentin44
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

0,2 литра - это пуск при 0 гр, и прогрев до 35 когда перейдет на газ.
0,25 литра это при -10 (-8), и то же прогрев до 35, дальше на газ.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Valentin44 писал(а):0,2 литра - это пуск при 0 гр, и прогрев до 35 когда перейдет на газ.
0,25 литра это при -10 (-8), и то же прогрев до 35, дальше на газ.
Вполне реальные данные.
Средний расход на прогреве - около 1.3-1.5л/час. Прогрев длится минут 10, это 1/6 часа
1.5л/6 = 0.25л за 10минут
Valentin44
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Споймал странные грабли.
Форсунки Валтек, 3 Ома. Драйвер P&H линейный если так ожно назвать. Не ШИМ.

Начались проблемы с переходом на газ. ПРи переходе на газ, в 99% глохнет, иногда успевает обратно на бензин перейти. Если переходить при оборотах хотя бы 1500 и выше, и на передаче, когда двигатель продолжает вращаться самой авто, начинает работать и на газу. Но с конкретным провалом.

Иногда, в ходу то же переходит на бензин.

Сегодня занялся разбором. Оказалось что форсунки холодные не открываются при тесте форсунок! Проверил ток - все как и раньше. Открываться начинают через пол минуту работы на тесте. Потом и клацать начинают. И так все форсунки.
Сверил значение тока сейчас, и при установке (записывал), все сходится. Разобрал форсунки. и ничего не увидел. Слегка влажный поясок резиновый на отбойнике, резинка которая собсно уплотняет. Все остальное идеально чистое. Этот влажный поясок, ну влажный, что бы клейкий не скажу.

ТОгда почему не открываются форсунки?

И второе, у меня пиковый ток не однимается выше 2,8 ампера. Вместо положенных 4 ампер. Как ни крутил, но длина проводом (медь, 2.5 кв. совдеповская), сопротивление датчика тока, и сами ключи делают свое дело. И поднять ток выше не получается.

Может ли небольшое загрязнение + пониженный ток задавать залипание?
И как бороться? Искать на эти форсунки катушки 2 Ома? В природе есть такие.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

У тебя получается добавочное сопротивление около 1.5 Ом. Это половина сопротивления катушки! Меняй ключи
Аватара пользователя
musch
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 13 июн 2012 13:42
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте
Откуда: Кривой Рог, Украина
 

Сообщение musch »

:ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: наконец то и в "наше село газ провели"
Отдельная и очень огромная благодарность Valentin44 :ko_re:sha: :ko_re:sha: :ko_re:sha:
Аватара пользователя
OldSamuray
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 дек 2012 02:53
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Откуда: Україна, Чернігів
 

Сообщение OldSamuray »

Для газовых калибровок как должна выглядеть карта смеси? Как для бензина или с учетом газового АФР?
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

OldSamuray писал(а):Для газовых калибровок как должна выглядеть карта смеси? Как для бензина или с учетом газового АФР?
АФР надо строить как для бензина
обогащать до 12 нельзя, максимум для газа 13.5
Аватара пользователя
OldSamuray
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 дек 2012 02:53
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Откуда: Україна, Чернігів
 

Сообщение OldSamuray »

ОК! Принято.
Можно еще калибровки для форсунок Хана?
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Ответить