Invent-LPG

Общее обсуждение
Gohn
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 май 2013 11:56
Автомобиль: BMW e39
 

Сообщение Gohn »

Всем привет. Дайте пожалуйста комментарии по поводу использования гбо 5-го поколения, применял кто? интересует, есть ли отличия в настройке относительно гбо-4 или бензина? какие форсунки порекомендуете? какой драйвер для них? какое давление в рампе? степень сжатия геометрическая рекомендуемая? мотор рядная 6-ка м52, турбовая, дуть больше 1,5 не планирую.
Поделитесь опытом, пожалуйста
Gohn
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 май 2013 11:56
Автомобиль: BMW e39
 

Сообщение Gohn »

начинаю читать литературу, еще один вопрос: форсунки для жидкого газа имеют целую карту для корректного учета лага (напряжение-давление), приложил картинку.
а для сохранения жидкой фазы давление в рампе должно быть больше давления баллона на фиксированную величину (4-5 атм), давление в баллоне в свою очередь тоже меняется от температуры и наполнения баллона; т.е давление в рампе не меняется при разряжении/наддуве в коллекторе
Корректно без этого не будет работать. Это можно реализовать в программе?
Производительность форсунки от давления тоже меняется не линейно, я так понимаю это уже учтено в существующей газо-прошивке?
Вложения
lpi.PNG
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Газопрошивка написана для впрыска газообразного топлива.
Но датчик давления жидкого топлива в рампе будет поддерживаться. Его думаю можно будет использовать в данном случае
Gohn
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 май 2013 11:56
Автомобиль: BMW e39
 

Сообщение Gohn »

что можно придумать с разным лагом при разном давлении в рампе? может быть от 5 до 30 атмосфер
в чем еще с точки зрения прошивки могут быть проблемы?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Gohn писал(а):что можно придумать с разным лагом при разном давлении в рампе? может быть от 5 до 30 атмосфер
в чем еще с точки зрения прошивки могут быть проблемы?
1 - надо подумать
2 - не знаю, никто такого не делал
Аватара пользователя
deadliam
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2018 18:16
Автомобиль: Audi 200 20v EMS-1
Откуда: Украина, Киев
 

Сообщение deadliam »

У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?
Old AUDI never die, they just get faster
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

deadliam писал(а):У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?
для этого есть выход тахометра на ЕМС1
Аватара пользователя
deadliam
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2018 18:16
Автомобиль: Audi 200 20v EMS-1
Откуда: Украина, Киев
 

Сообщение deadliam »

jhm писал(а):
deadliam писал(а):У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?
для этого есть выход тахометра на ЕМС1
Принято, спасибо
Old AUDI never die, they just get faster
Аватара пользователя
OldSamuray
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 дек 2012 02:53
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Откуда: Україна, Чернігів
 

Сообщение OldSamuray »

Волею судеб (развалился разъем ДФ) переключился с фазы на попарный режим и обнаружил что не включается газ.
Так должно быть или какой-то глюк?
Пока вышел из положения, выбрав режим переключения "вместе с таблицами".
До этого ездил в режиме "автомат" и все было нормально.
Прошивка 5.0.11
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

OldSamuray писал(а): 12 май 2021 16:47 Волею судеб (развалился разъем ДФ) переключился с фазы на попарный режим и обнаружил что не включается газ.
Так должно быть или какой-то глюк?
Пока вышел из положения, выбрав режим переключения "вместе с таблицами".
До этого ездил в режиме "автомат" и все было нормально.
Прошивка 5.0.11
да, газ не включается в попарном режиме
как правило он не может так работать, поскольку форсунки подбираются по максимуму производительности
и ощутимо растет расход
Ответить