Invent-LPG

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 29 ноя 2014, 20:47

Надо жиклер уменьшать.
временно можешь давление уменьшить
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6073
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 29 ноя 2014, 22:11

Странно то, что жиклер 2 мм.
Єто меньше чем по таблицам где выбирают жиклеры.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 29 ноя 2014, 23:00

Значит что-то не так.
какой датчик на давлении газа стоит?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6073
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 30 ноя 2014, 08:42

mpxz6400 (букві наверное не так написал).
Жаль то, что при тесте форсунок импульс только 4 мс (вроде), короче для проверки газовіх форсунок маловат.
Там только пиковый ток успевает сработать, а на удержание только начинает переходить - как заканчивается импульс.

Очень не хватает параметра давление внешнего ДАД. Именно не диф.. а абсолютного. Тогда можно увидеть правильность настройки ДАД. Показыает ли он 100 кпа при атмосферном или нет.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 30 ноя 2014, 14:13

Датчик давления газа не настраивается. Он зафиксирован на 400кПа датчике, который используется везде где я видел.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6073
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 30 ноя 2014, 17:08

Сегодня результаты несколько лучше :)

Вчерашний расколбас был найден и устранен. Это был мой косяк в драйвере форсунок :(
Теперь двигатель работает ровно, но смесь богатая. Давление довел до минимального 0,75 КПа, но все равно богатая. Теперь четко понятно что надо уменьшать жиклеры.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 01 дек 2014, 08:03

Valentin44 писал(а):Двигатель работает крайне не устойчиво, колбасится. Лямда бегает переключается туда/обратно в это время, т.е. смесь очень примерно как надо. Или пропуски воспламенения дают такой результат.
если мотор троит, про лямду забудь.
она будет показывать не сгоревший кислород.
а вовсе не смесь...
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение Valentin44 » 01 дек 2014, 08:51

Так и решил. Именно потому начал искать причину колбашения, и устранять.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 09 дек 2014, 12:40

Устранил проблему с нереально малым временем впрыска :)
Косяк был в драйвере низкоома, из-а хитрого стечения обстоятельств, и моей ээээ тупости :) при работе на газу - у меня был одновременный впрыск газа :) А вот при настройке и диагностике - фазированный :)

Сейчас все в порядке. Но так как я успел уменьшить диаметр жжиклеров на форсунках - время впрыска на ХХ прогретого мотора теперь 7,5 мс. Как бы много... пойду обратно сверлить запаянный жиклеры :)

В остальном - пока не скажу, с гаража не выезжал.
Но при прогазовке есть большой провал с обеднением смеси.

Поэтому вопрос, нужно ли газа делать новые настройки обогащения?

Переход с бензина на газ - вообще не заметен, как бы ни прислушивался. А вот газ - бензин очень плохой.
Вплоть до остановки мотора.

Да, насос будет всегда работать?
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 09 дек 2014, 13:23

Насчет провала - проверяй фазировку.
Насос должен всегда работать, чтобы обеспечивать переход с газа на бензин при падении давления.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6073
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2