Как настроить блок: практика

Общее обсуждение
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Ты же знаешь правила подключения: COILх и INJх должны быть на одном и том же цилиндре. Зачем так дико усложнять я не пойму.

добавил в справку способ проверки фазировки

Проверка фазы впрыска
Если впрыск фазированный а зажигание - нет, встроенный стробоскоп все равно работает в фазированном режиме, что позволяет проверить фазировку впрыска.
Допустим форсунка первого цилиндра подключена на INJ2. Задайте в опциях стробоскопа канал №2 и активируйте стробоскоп. Дальше вам нужно, чтобы стробоскоп показал метку ВМТ 1-го цилиндра на распредвале. Если метка не совпадает - изменяйте настройку "начинать отсчет с цилиндра" в основных параметрах.
ALEKSANDR ROSTOV
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 дек 2013 18:06
Автомобиль: люблю ходить пешком
Откуда: ростов на дону. россия
 

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV »

так наглядней.
при сжатии в первом...
Вложения
такты.jpg
Аватара пользователя
Alexandrpan
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 янв 2013 19:53
Автомобиль: AUDI B4 NG 2.3 EMS-1 V1.5 впрыск фаза, трамблер
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
 

Сообщение Alexandrpan »

Тут чаще всего обсуждается вопрос подключения 4 цилиндрового двигателя.
Ярослав а на 5 подключения будет так?
канал 1 - цилиндр 1
канал 2 - цилиндр 2
канал 3 - цилиндр 4
канал 4 - цилиндр 5
канал 5 - цилиндр 3
Согласно порядку 1-2-4-5-3 ?

Т.е. я понимаю правильно, что каналы в любом случае работают по порядку 1-2-3-4-5 и к ним надо подключать форсы в порядке работы двигателя?

А в моно режиме? Имеет значение как подключены форсы? Я при подключении не обратил внимание на этот момент и подключил так
1-1
2-2
3-3
4-4
5-5
AUDI 80 B4 2.3 NG + EMS-1 V-1.5 atmo
впрыск фаза+трамблер
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Да каналы всегда по порядку работают

в монорежиме не важно
Аватара пользователя
AlexM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 сен 2012 20:53
Автомобиль: ЗиЛ 131
 

Сообщение AlexM »

Такой вопрос.Возможно откатать прошивку блока зажигания в последней версии прошивки 4.3 в режиме автокалибровки? Вообще какие возможности есть у блока зажигания 1 версии в поиске оптимальных УОЗ( по ускорению коленвала или еще как)?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

AlexM писал(а):Такой вопрос.Возможно откатать прошивку блока зажигания в последней версии прошивки 4.3 в режиме автокалибровки? Вообще какие возможности есть у блока зажигания 1 версии в поиске оптимальных УОЗ( по ускорению коленвала или еще как)?
Такой режим тестировался, но еще не готов к использованию.
Аватара пользователя
AlexM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 сен 2012 20:53
Автомобиль: ЗиЛ 131
 

Сообщение AlexM »

И когда можно ожидать такой калибровки?
Valentin44
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Потеплело, и выплыл такой глюк. Двигатель полностью прогрет, после длительной езды. Глушу, и после 5ти минут завожу. Смесь бедная (хотя обычно после пуска и на ХХ богатая), бедная вплоть до пропусков оборотов. Если неного проехать, все востанавливается.
Что на бензине, что на газу.
Это потому что температура воздуха на впуске не соответствует которую намерял ЭБУ? Верно ли думаю, что надо в зоне минимульного расхода воздуха сделать брать больше температуру двигателя, нежели тепературу впускного воздуха в таблице расчета температуры топливного заряда?

надеюсь хоть кто-то понял что я сказал :(
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Valentin44 писал(а):Это потому что температура воздуха на впуске не соответствует которую намерял ЭБУ? Верно ли думаю, что надо в зоне минимульного расхода воздуха сделать брать больше температуру двигателя, нежели тепературу впускного воздуха в таблице расчета температуры топливного заряда?
Да, верно.
Но при этом к сожалению у тебя уплывет карта впрыска в этой зоне
Или же подумать о переносе ДТВ в другое место
Valentin44
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Ближе к ресиверу? Там все железное, получается что будет измерять температуру ресивера, или воздуховода.
Ответить