Как настроить блок: практика

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 30 апр 2014, 21:33

Так сфазировать надо впрыск, при попарном зажигании.
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 30 апр 2014, 22:52

Valentin44 писал(а):Так сфазировать надо впрыск, при попарном зажигании.

Я знаю. Ты же это и просил.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6111
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 30 апр 2014, 23:01

jhm писал(а):
Valentin44 писал(а):Так сфазировать надо впрыск, при попарном зажигании.

Я знаю. Ты же это и просил.

а ти сам пробовал стробоскопом посмотреть фазу?
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 01 май 2014, 01:40

я у себя когда игрался с эмулятором дпкв+дф, и смотрел осцилом, интересное увидел.
грубо говоря, сначала некоторое время форсы клацают в попарном режиме, и где-то через 1.5-2 минуты (приблизительно, не засекал) переходит на фазированный впрыск.
независимо, от режима попарный-фазированный.
я сразу ставил фазированный впрыск и фазированную искру.
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение Valentin44 » 01 май 2014, 07:28

ALEKSANDR ROSTOV , ну это так и задуманно. Запуск идет в попарном режиме всегда, да же если включен фазированный ражим. Что бы и запуск был в фаз. режиме, надо поставить галку "запретить пуск в попарно режиме".
Но и тут есть нюанс,. фаз. режим включается через разное время... Если запустить двигатель при включенном попарном режиме, а после пуска включить фазу - то реально фаза включится через большой промежуток вреени, это может быть и минута, и больше. Если сразу заводить при включенной фазе - после пуска в попарном на фазу переходит намного быстрее.

Снова вопрос к Ярославу.... Если у меня попарное зажигание, то как мне подключить стробоскоп к 3 каналу зажигания? Третей катушки у меня нет, как и третего ключа зажигания в ЭБУ. Я не понял как это сделать :(

Для себя лично - буду переделывать стробоскоп под низковольтный вход, что бы можно было подключаться пряо к форсунке...

Т..к. никто реально не сказал как настраивает фаз. режим форсунок при попарно зажигании, снова подниму вопрос о встроенном стробоскопе, который можно подключать не к катушкам (из меню диагностики командера), а к форсункам.

Другого действенного способа гарантированно подключить форсунки пока не озвучили :)

ps, Ярослав, ты с какой-то прошивки говорил, что надо изенить значения в таблице обогащение по температуре двигателя в два раза ниже.... А обогащение на пуске, и после пуска то же надо изменить?
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 01 май 2014, 11:52

Да, ты прав. Не получится так сделать. Придется добавить стробоскоп по форсунке.
Обогащение на пуске и после пуска надо сделать как раньше - около 50
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6111
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 01 май 2014, 13:20

Продолжаем :)

Адаптировал стробоскоп под низковольтный вход, теперь подключив его к форсунке - имеем мигание :)
На шкиве распредвала делаю метки соответствующие ВТМ такта сжатия каждого из 4 цилиндров.
Поряд работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2
Значит, форсунка первого цилиндра, должна прыснуть топливо перед началом всаса в первый цилиндр, т.е. в момент когда в предыдущем цилиндре должен быть искра :)
Значит для форса 1 цилиндра должна прыснуть когда во 2 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 3 цилиндра должна прыснуть когда во 1 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 4 цилиндра должна прыснуть когда во 3 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 2 цилиндра должна прыснуть когда во 4 цилиндр станет в ВМТ.
Теперь используя стробоскоп, метки на распредвале, нахожу вариант подключения каналов ЭБУ и форсунок, когда моргания стробоскопа будет соответствовать комбинации выше.

В конечном итоге, получаем:
канал 1 - цилиндр 2
канал 2 - цилиндр 1
канал 3 - цилиндр 3
канал 4 - цилиндр 4

Дф ориентирован так, что момент синхронизации просиходит перед МТ первого цилиндра, когда в нем начинается такт сжатий. Начало отсчета = 1.

Если я не ошибся в своих умозаключениях - то теперь каждая форсунка прыскает в свое время :)

Сказать как это повлияло на расход, динамику, смесь и т.д сказать не могу. По прежнему при переходе на фаз. режим обедняется смесь, пришлось на 90 увеличить множитель (!). Но это этом в в другом будет сообщении.

Просьба прокомментировать знающих людей :)
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 01 май 2014, 13:24

Расстояние между впрыском и зажиганием в цилиндре = 360 градусов а не 180 как ты посчитал.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6111
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 01 май 2014, 13:39

:smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
И то правда....

Значит надо еще на 180 градусов вместить подключение:

Значит для форса 1 цилиндра должна прыснуть когда во 4 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 3 цилиндра должна прыснуть когда во 2 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 4 цилиндра должна прыснуть когда во 1 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 2 цилиндра должна прыснуть когда во 3 цилиндр станет в ВМТ.

канал 1 - цилиндр 4
канал 2 - цилиндр 2
канал 3 - цилиндр 1
канал 4 - цилиндр 3

По идее теперь правильно...
Пойду пробовать :)
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 01 май 2014, 15:16

В общем, снова не правильно.
Что бы выдержать такую последоватьельность:
Значит для форса 1 цилиндра должна прыснуть когда во 4 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 3 цилиндра должна прыснуть когда во 2 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 4 цилиндра должна прыснуть когда во 1 цилиндр станет в ВМТ.
Значит для форса 2 цилиндра должна прыснуть когда во 3 цилиндр станет в ВМТ.

пришлось подключить каналы так:
канал 1 - цилиндр 1
канал 2 - цилиндр 3
канал 3 - цилиндр 4
канал 4 - цилиндр 2

Т.е. сигнал на форсунку уже самим Инвентом сдвинут на 360 градусов?
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 1