Как настроить блок: практика

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 01 май 2014, 16:00

Ты же знаешь правила подключения: COILх и INJх должны быть на одном и том же цилиндре. Зачем так дико усложнять я не пойму.

добавил в справку способ проверки фазировки

Проверка фазы впрыска
Если впрыск фазированный а зажигание - нет, встроенный стробоскоп все равно работает в фазированном режиме, что позволяет проверить фазировку впрыска.
Допустим форсунка первого цилиндра подключена на INJ2. Задайте в опциях стробоскопа канал №2 и активируйте стробоскоп. Дальше вам нужно, чтобы стробоскоп показал метку ВМТ 1-го цилиндра на распредвале. Если метка не совпадает - изменяйте настройку "начинать отсчет с цилиндра" в основных параметрах.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 02 май 2014, 03:19

так наглядней.
при сжатии в первом...
Вложения
такты.jpg
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение Alexandrpan » 29 авг 2014, 05:45

Тут чаще всего обсуждается вопрос подключения 4 цилиндрового двигателя.
Ярослав а на 5 подключения будет так?
канал 1 - цилиндр 1
канал 2 - цилиндр 2
канал 3 - цилиндр 4
канал 4 - цилиндр 5
канал 5 - цилиндр 3
Согласно порядку 1-2-4-5-3 ?

Т.е. я понимаю правильно, что каналы в любом случае работают по порядку 1-2-3-4-5 и к ним надо подключать форсы в порядке работы двигателя?

А в моно режиме? Имеет значение как подключены форсы? Я при подключении не обратил внимание на этот момент и подключил так
1-1
2-2
3-3
4-4
5-5
AUDI 80 B4 2.3 NG + EMS-1 V-1.5 atmo
впрыск фаза+трамблер
Аватар пользователя
Alexandrpan
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
16 янв 2013, 19:53
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Автомобиль: AUDI B4 NG 2.3 EMS-1 V1.5 впрыск фаза, трамблер

Сообщение jhm » 29 авг 2014, 11:17

Да каналы всегда по порядку работают

в монорежиме не важно
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение AlexM » 19 мар 2015, 13:44

Такой вопрос.Возможно откатать прошивку блока зажигания в последней версии прошивки 4.3 в режиме автокалибровки? Вообще какие возможности есть у блока зажигания 1 версии в поиске оптимальных УОЗ( по ускорению коленвала или еще как)?
Аватар пользователя
AlexM
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
19 сен 2012, 20:53
Автомобиль: ЗиЛ 131

Сообщение jhm » 19 мар 2015, 13:46

AlexM писал(а):Такой вопрос.Возможно откатать прошивку блока зажигания в последней версии прошивки 4.3 в режиме автокалибровки? Вообще какие возможности есть у блока зажигания 1 версии в поиске оптимальных УОЗ( по ускорению коленвала или еще как)?

Такой режим тестировался, но еще не готов к использованию.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение AlexM » 19 мар 2015, 13:53

И когда можно ожидать такой калибровки?
Аватар пользователя
AlexM
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
19 сен 2012, 20:53
Автомобиль: ЗиЛ 131

Сообщение Valentin44 » 13 май 2015, 12:47

Потеплело, и выплыл такой глюк. Двигатель полностью прогрет, после длительной езды. Глушу, и после 5ти минут завожу. Смесь бедная (хотя обычно после пуска и на ХХ богатая), бедная вплоть до пропусков оборотов. Если неного проехать, все востанавливается.
Что на бензине, что на газу.
Это потому что температура воздуха на впуске не соответствует которую намерял ЭБУ? Верно ли думаю, что надо в зоне минимульного расхода воздуха сделать брать больше температуру двигателя, нежели тепературу впускного воздуха в таблице расчета температуры топливного заряда?

надеюсь хоть кто-то понял что я сказал :(
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 13 май 2015, 13:23

Valentin44 писал(а):Это потому что температура воздуха на впуске не соответствует которую намерял ЭБУ? Верно ли думаю, что надо в зоне минимульного расхода воздуха сделать брать больше температуру двигателя, нежели тепературу впускного воздуха в таблице расчета температуры топливного заряда?

Да, верно.
Но при этом к сожалению у тебя уплывет карта впрыска в этой зоне
Или же подумать о переносе ДТВ в другое место
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 13 май 2015, 15:09

Ближе к ресиверу? Там все железное, получается что будет измерять температуру ресивера, или воздуховода.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3