Моновпрыск

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение ruvili » 28 фев 2012, 20:09

Ну а если есть дрель,лобзик,и клей. То сразу можно фазироаный впрыск делать. :-)
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 28 фев 2012, 20:18

pavel m писал(а):1. я как понимаю в монике применяеться так называемый ерш, который подогревает топливо и вот как без него будет работать. Хотя карбюратор работает.

Ерш применялся и на карбюраторах. У меня на гольфе был. С ним лучше работает на холодную.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 28 фев 2012, 23:21

jhm писал(а):
pavel m писал(а):1. я как понимаю в монике применяеться так называемый ерш, который подогревает топливо и вот как без него будет работать. Хотя карбюратор работает.

Ерш применялся и на карбюраторах. У меня на гольфе был. С ним лучше работает на холодную.

И в мониках тоже.На тех же гольах.
У тебя был гольф? и ты пересел на Фотоаппарат????? Это непростительно. :-):
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 29 фев 2012, 00:40

Да, потмоу что немцы уже давно не умеют делать машины, пригодные для наших дорог. Что ни машина то утюг с палками вместо амортизаторов. Не то что мой фотоаппарат :-)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 23 июл 2012, 09:27

Наступил на хитрые грабли.

Нормальная температура мотора при езде 72-78 градусов, по моему датчику температуры.
Температура воздуха при езде на пару градусов больше реального воздуха.
Все едет отлично. Положение РХХ около 3-5 шагов.

Теперь, при медленной езде, или пробке двигатель прогревается до 85 градусов, воздух на впуске до 45-50 градусов.

Обороты ХХ поднимаются с положенных 720 до 1200. При этом РХХ полностью закрыт! Откуда тянет дополнительный воздух? протянул се соединения, ничего не обнаружил. Если греть еще больше - начинает плавать обороты, как буд-то подгазовывает кто-то. 1200-800-1200-800. Опять РХХ не двигается, закрыт.

Может ли быть, что при большой температуре мотора - на ХХ надо намного меньше воздуха, и да же при полностью закрытом РХХ хватает воздуха для поднятия оборотов?
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 23 июл 2012, 13:22

Слишком большой подсос воздуха. Надо искать причину.
Ракачка оборотов - скорее всего переобеднение смеси. На ХХ температура воздуха почти не влияет на смесеобразование, разница очень мала.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6108
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение pavel m » 12 окт 2012, 16:06

jmh скажи а будет ли поддержка низкоомных форсунок?
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3