Алгоритмы работы ЕМS-1

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение RS-TUNING » 03 мар 2012, 10:48

Здравствуйте. Вопрос к разработчикам.

Заинтересовала Ваша система, Вы можете указать формулу или блок схему из чего складывается впрыск топлива в вашем алгоритме работы блока управления. Ну и из чего вычисляется УОЗ? Заранее Спасибо.
RS-TUNING
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
03 мар 2012, 10:45
Автомобиль: EB 16.4 Veyron Super

Сообщение jhm » 03 мар 2012, 11:34

Топливо рассчитывается из:
коэф.наполнения
давление
обороты
желаемая смесь
температура топливного заряда

УОЗ:
обороты
давление
коррекция по температуре
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение RS-TUNING » 03 мар 2012, 13:17

jhm писал(а):Топливо рассчитывается из:
коэф.наполнения
давление
обороты
желаемая смесь
температура топливного заряда

УОЗ:
обороты
давление
коррекция по температуре


Из чего расчитываеться коэфф. наполнения? В алгоритме учитывается статика и динамика форсунки?
RS-TUNING
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
03 мар 2012, 10:45
Автомобиль: EB 16.4 Veyron Super

Сообщение jhm » 03 мар 2012, 13:49

коэф. наполнения задается картой обороты-давление
параметры форсунок конечно же учитываются, без этого невозможно :nez-nayu:
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение RS-TUNING » 04 мар 2012, 15:10

jhm писал(а):коэф. наполнения задается картой обороты-давление
параметры форсунок конечно же учитываются, без этого невозможно :nez-nayu:


Возможно. Например в системе управления Корвет Абит. А Ваша система больше напоминает алгоритмы управления системы управления Январь.
RS-TUNING
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
03 мар 2012, 10:45
Автомобиль: EB 16.4 Veyron Super

Сообщение jhm » 04 мар 2012, 15:20

RS-TUNING писал(а):
jhm писал(а):параметры форсунок конечно же учитываются, без этого невозможно :nez-nayu:

Возможно. Например в системе управления Корвет Абит. А Ваша система больше напоминает алгоритмы управления системы управления Январь.

Каким образом Корвет учитывает быстродействие форсунки?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение RS-TUNING » 04 мар 2012, 22:11

Если имеется ввиду лаг форсунки есть соостветствующая зависимость "добавка времени впрыска (мс) от напряжения бортсети".
RS-TUNING
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
03 мар 2012, 10:45
Автомобиль: EB 16.4 Veyron Super

Сообщение maxx200 » 08 мар 2012, 18:42

Я конечно, может и не понимаю ничего во впрысках там всяких, но по-моему Вы, уважаемый RS-Tuning, сами себе противоречите. :hi_hi_hi:
maxx200
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
08 сен 2011, 21:29
Откуда: Россия, Липецк
Автомобиль: AUDI 200

Сообщение ruvili » 08 мар 2012, 20:46

RS-TUNING писал(а):Если имеется ввиду лаг форсунки есть соостветствующая зависимость "добавка времени впрыска (мс) от напряжения бортсети".

А это не тоже самое?
RS-TUNING . Выже плотно сидите на корветах.
Что вас в них неустраивает?
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение RS-TUNING » 09 мар 2012, 14:43

maxx200 писал(а):Я конечно, может и не понимаю ничего во впрысках там всяких, но по-моему Вы, уважаемый RS-Tuning, сами себе противоречите. :hi_hi_hi:

Чем Я себе противоречу? Я увидел новую для себя систему управления. Пытаюсь разобраться какой тип модели управления в нее заложен.
RS-TUNING
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
03 мар 2012, 10:45
Автомобиль: EB 16.4 Veyron Super

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6