Алгоритмы работы ЕМS-1

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Grenadeer » 04 ноя 2012, 18:57

Имеется в виду одинаковые по всем параметрам кроме производительности?
Grenadeer
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
11 окт 2012, 20:27
Откуда: Камышин
Автомобиль: ИЖ 2717 ОДА 1,5i 16v

Сообщение jhm » 04 ноя 2012, 18:58

ruvili писал(а):Слава тут суть переключения рядов не в загруженности форс а в оборотах.
Тут ряды нужны для другова сначала для низов потом для верхов. и загруженность роли не играет.
Самое главное в этой схеме что форсы нужны абсолютно одинаковые иначе будут косяки по лагу и по множителю.
Обычно на первый ряд ставят маленькие на второй более производительные.
Как тут быть?

Я знаю, у вас по оборотах. Это отдельный случай.
Обычно ведь ставят два ряда дешевых чтобы не покупать дорогие форсунки. Вот в рассчете на этот вариант я и ответил. Если делать разную производительность - нужно делать две таблицы лага и два множителя.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 04 ноя 2012, 18:58

Grenadeer писал(а):Имеется в виду одинаковые по всем параметрам кроме производительности?
Так не бывает :-): Все параметры взаимосвязаны.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Grenadeer » 04 ноя 2012, 19:00

Ну да, предполагается второй ряд более производительные форсунки для высоких оборотов, а первый ряд для более менее нормального холостого хода и низких оборотов.
Grenadeer
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
11 окт 2012, 20:27
Откуда: Камышин
Автомобиль: ИЖ 2717 ОДА 1,5i 16v

Сообщение ruvili » 04 ноя 2012, 19:02

jhm писал(а):
ruvili писал(а):Слава тут суть переключения рядов не в загруженности форс а в оборотах.
Тут ряды нужны для другова сначала для низов потом для верхов. и загруженность роли не играет.
Самое главное в этой схеме что форсы нужны абсолютно одинаковые иначе будут косяки по лагу и по множителю.
Обычно на первый ряд ставят маленькие на второй более производительные.
Как тут быть?

Я знаю, у вас по оборотах. Это отдельный случай.
Обычно ведь ставят два ряда дешевых чтобы не покупать дорогие форсунки. Вот в рассчете на этот вариант я и ответил. Если делать разную производительность - нужно делать две таблицы лага и два множителя.

Некто не Ставит дешовые не у нас а у всех реалистов и форсы по 470 кубов на обем 1.6 дьюти 45 макс.чтобы попадать в фазу.
Смысл переключения рядов не для того чтобы забогатить а для того чтобы наполнить более правильно.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Grenadeer » 04 ноя 2012, 19:03

При таком случае возможно проще использовать два ряда форс средней производительности одинаковых и просто включать второй ряд для увеличения производительности (х2)
Grenadeer
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
11 окт 2012, 20:27
Откуда: Камышин
Автомобиль: ИЖ 2717 ОДА 1,5i 16v

Сообщение ruvili » 04 ноя 2012, 19:05

Grenadeer писал(а):При таком случае возможно проще использовать два ряда форс средней производительности одинаковых и просто включать второй ряд для увеличения производительности (х2)

Все понял ок. Я молчю. :-) :-)
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 04 ноя 2012, 19:11

Grenadeer писал(а):При таком случае возможно проще использовать два ряда форс средней производительности одинаковых и просто включать второй ряд для увеличения производительности (х2)


А какие форсы ты собрался ставить, что хочешь 2 ряда? Это будут супер-настроенные дросселя как у ruvili, или турбо-драгстер с мощностью под 1000лс?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Grenadeer » 04 ноя 2012, 19:13

дросселя. к сожалению не знаю, что у ruvili, что значит супер настроенные?
Последний раз редактировалось Grenadeer 04 ноя 2012, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Grenadeer
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
11 окт 2012, 20:27
Откуда: Камышин
Автомобиль: ИЖ 2717 ОДА 1,5i 16v

Сообщение jhm » 04 ноя 2012, 19:15

Grenadeer писал(а):дросселя

Ну тогда тебе нужно переключение а не одновременная работа. И только потому что наполнение будет лучше при разных положениях форсунки на разных оборотах, как и говорил ruvili. Производительность и холостой ход ни при чем. Можно найти кучу форсунок, которые будут работать стабильно на ХХ.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6