Алгоритмы работы ЕМS-1

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 07 мар 2013, 20:13

Если есть где почитать про режим расчетов "ДАД, ДАД+ДПДЗ (атмо), ДАД+ДПДЗ2(атмо) - ткните новом :)

Чем отличаются эти режимы, какой предполагает экономию, какой динамику.
И главное, если карту я отстраивал под ДАД, то простое переключение на ДАД+ДПДЗ уже не пойдет?
Практика показала, что не пойдет :) Такое чувство будь-то вернулся на год назад :)
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение alexkas1977 » 08 июн 2013, 12:34

Ярослав мне тоже интересно чем отличаются в плане настройки режимы ДПДЗ и ДПДЗ2???
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение jhm » 08 июн 2013, 12:55

alexkas1977 писал(а):Ярослав мне тоже интересно чем отличаются в плане настройки режимы ДПДЗ и ДПДЗ2???

раскладкой по вертикали:
ДПДЗ+ДАД - по вертикали дроссель
ДПДЗ+ДАД2 - половина карты ДАД, половина дроссель - мне так удобнее настраивать
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение alexkas1977 » 08 июн 2013, 21:34

А как тогда настраивать отдельно по дросселю отдельно по ДАД опиши пожалуйста методику
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6