пожелания к разработчикам

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Gohn » 08 янв 2020, 18:19

jhm писал(а):вы пробовали самостоятельно настраивать VVT?

да, с плавной фазовращалкой на впуске езжу с 2016 примерно, или когда она появилась в ваших прошивках? естественно на инвенте 2.0, а не на стоке) Пробовал на атмомоторчике 25 градусов по коленвалу, 45 градусов по коленвалу и сейчас на турбомоторчике 45 градусов.
Для справки - не считаю себя экспертом в настройке, готов выслушать комментарии, советы и аргументы, если в предыдущем обращении пишу неправильно.
Gohn
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение jhm » 09 янв 2020, 21:11

Ну ок, как вы видите логику настройки, если решили сместить целевой угол VVT? В текущем варианте углы и смесь подстроятся сами. А в вашем - надо идти и руками менять карты наполнения и угла.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Gohn » 10 янв 2020, 17:58

Да, наверное вы правы, неправильно пользовался инструментом. теперь понял что нужно сначала настроить коэффициент наполнения (который 100 по умолчанию) методом изменения заданного угла вала в одной режимной точке (вероятно в области максимального поворота вала), чтоб наполнение при этом не менялось (т.е. смесь фактическая с целевой совпадала), а потом уже можно крутить желаемый угол вала. Оптимальное положение вала при этом в каждой режимной точке будет то, при котором дальнейшее опережение дает обогащение смеси. Верно?
Gohn
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение jhm » 11 янв 2020, 14:53

Правильно будет так:
- VVT в ноль
- настраиваем углы и смесь в зоне средних оборотов и большой нагрузки, там где будет максимальный разворот VVT
- разворачиваем VVT
- в той же зоне подбираем коррекции VVT чтобы выровнять смесь и угол

все, коррекции VVT настроены, их не трогаем
дальше крутим карты как обычно

да, есть некоторое неудобство, углы в карте и после коррекций разные, но к этому можно привыкнуть
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Flomaster » 12 май 2020, 07:45

Добрый день. добавьте,пожалуйста вторую ось,на прошивке,для блоков первой версии. У меня стоит 1.2. Долго боролся с датчиком скорости передних колёс для трэкшена,победил,а в комадере нет двух осей,при подключении к блоку. Т.е. при открытой вкладке,для калибровки импульсов на км,есть только ведомые колёса. Окно с ведущими,исчезает при подключении к блоку.
Flomaster
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2020, 17:08
Автомобиль: .BMW -345

Сообщение jhm » 12 май 2020, 11:41

Flomaster писал(а):Добрый день. добавьте,пожалуйста вторую ось,на прошивке,для блоков первой версии. У меня стоит 1.2. Долго боролся с датчиком скорости передних колёс для трэкшена,победил,а в комадере нет двух осей,при подключении к блоку. Т.е. при открытой вкладке,для калибровки импульсов на км,есть только ведомые колёса. Окно с ведущими,исчезает при подключении к блоку.

хорошо
viewtopic.php?p=38634#p38634
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Flomaster » 12 май 2020, 16:47

Большое Спасибо!!!
Flomaster
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2020, 17:08
Автомобиль: .BMW -345

Сообщение s-easy » 28 май 2020, 12:46

Добавьте функцию включения вентилятора охлаждения с ШИМ управлением при включении кондиционера.
s-easy
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4