Ошибка дпкв

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение ruvili » 07 ноя 2012, 18:30

Здравствуйте прошу писать только тех кто пользуется инвентом и как обстоять дела с ошибкой дпкв.

Текст должен быть такой.

допустим ваз 2108 ошибка дпкв присутствует.
ил иже ваз 2108 ошибка дпкв отсутствует.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Valentin44 » 07 ноя 2012, 19:58

Более полно наверное надо указать и какой стоит датчик, и размер, и на каких оборотах она есть.

Если смотреть по статистике в блоке (счетчики), то примерно 1-3 ошибки на одну поездку.
Проявляются в основном на пуске, при этом никаких проблем с пуском нет вообще.
Вторая ошибка вылазит если мотор раскрутить до 4500 оборотов (мои максимальные 4200).
В рабочем диапазоне оборотов ошибок ни разу не было.

Диск ВАЗ, ДПКВ ГАЗ, зазор более 1 мм.
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ruvili » 07 ноя 2012, 20:00

Valentin44 писал(а):Более полно наверное надо указать и какой стоит датчик, и размер, и на каких оборотах она есть.

Если смотреть по статистике в блоке (счетчики), то примерно 1-3 ошибки на одну поездку.
Проявляются в основном на пуске, при этом никаких проблем с пуском нет вообще.
Вторая ошибка вылазит если мотор раскрутить до 4500 оборотов (мои максимальные 4200).
В рабочем диапазоне оборотов ошибок ни разу не было.

Диск ВАЗ, ДПКВ ГАЗ, зазор более 1 мм.

Да согласен .
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение kolodya » 02 дек 2012, 21:48

Chevrolet Aveo, InventCommander_2.12.10 invent_ecu_1_v2.12.13
ДПКВ стоит в стоке.
ошибка КВ-при пуске постоянно моргает и пуск очень проблемный.
Обороты то 155 то 250 то скачет до 4000 УЗ на пуске практически 0 но
по каким-то причинам может подыматься до 25г впрыск также то 9мил/сек то 25
Первый пуск сек 6 глухо потом пару вспышек (что стартер останавливается) и так раз а 3 и происходит пуск.
Индикатор ошибки ДПКВ на ХХ моргает с интервалом 1 раз за 5-10 сек.(приблизительно)
Загружаю invent_ecu_1_v2.14.11 и InventCommander_2.14.8 с индексом С
Реакции на прокрутку КВ никакой соответственно и на остальное,
Так же появилась еще проблема
не соответствие ТОЖ и ТВ .До перезагрузки ТОЖ=92 ТВ=15 а после -20 и -16
в окне тарировки так же произошли изменения (похожи на инверсивное изменение)
что делать?
Вложения
invent.JPG
kolodya
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
01 мар 2012, 10:58
Откуда: Харьков
Автомобиль: VAZ-2109T

Сообщение gek » 02 дек 2012, 22:15

вчера: есть отсечка по датчику.
шкив сток датчик сток ваз 2108 ,ошибки в логе на любых оборотах .С инверсией вообще не заводится.
сегодня не одной ошибки после переключения инверсии и возврата в исходное положение.
прошивка последняя и командр тоже.
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение jhm » 03 дек 2012, 12:43

kolodya писал(а):Chevrolet Aveo, InventCommander_2.12.10 invent_ecu_1_v2.12.13
ДПКВ стоит в стоке.
ошибка КВ-при пуске постоянно моргает и пуск очень проблемный.
Обороты то 155 то 250 то скачет до 4000 УЗ на пуске практически 0 но
по каким-то причинам может подыматься до 25г впрыск также то 9мил/сек то 25
Первый пуск сек 6 глухо потом пару вспышек (что стартер останавливается) и так раз а 3 и происходит пуск.
Индикатор ошибки ДПКВ на ХХ моргает с интервалом 1 раз за 5-10 сек.(приблизительно)
Загружаю invent_ecu_1_v2.14.11 и InventCommander_2.14.8 с индексом С
Реакции на прокрутку КВ никакой соответственно и на остальное,
Так же появилась еще проблема
не соответствие ТОЖ и ТВ .До перезагрузки ТОЖ=92 ТВ=15 а после -20 и -16
в окне тарировки так же произошли изменения (похожи на инверсивное изменение)
что делать?

Внимательно пересмотреть все параметры. После обновления внутреннее расположение таблиц может измениться из-за изменений в прошивке, и поэтому старые параметры уезжают. Я стараюсь этого по максимуму избегать, но не всегда есть возможность. Поэтому некоторые настройки придется вручную перерисовать. Надо открыть оба командера бок о бок и все внимательно проверить.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vedroid » 22 дек 2012, 11:50

kolodya писал(а):ошибка КВ-при пуске постоянно моргает и пуск очень проблемный.
Обороты до 4000 УЗ на пуске практически 0
что делать?

kolodya как справился с проблемой?

Верс 2.14.12, постоянно мигает ошибка ДПКВ, 0й угол выставил по стробоскопу, т.к. он сместился , на верс. 2.6.2, например, ошибки ДПКВ нет. Что прикажете делать?
Катаюсь пока так, могут ли быть последствия? Или лучше откатиться на другую прошивку?
фазированное зажигание invent v1.2
vedroid
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
27 янв 2012, 08:07
Откуда: Архангельск-Вологда
Автомобиль: Fabula

Сообщение ruvili » 22 дек 2012, 12:00

vedroid писал(а):
kolodya писал(а):ошибка КВ-при пуске постоянно моргает и пуск очень проблемный.
Обороты до 4000 УЗ на пуске практически 0
что делать?

kolodya как справился с проблемой?

Верс 2.14.12, постоянно мигает ошибка ДПКВ, 0й угол выставил по стробоскопу, т.к. он сместился , на верс. 2.6.2, например, ошибки ДПКВ нет. Что прикажете делать?
Катаюсь пока так, могут ли быть последствия? Или лучше откатиться на другую прошивку?

Нельзя так ездить откатись на другую прошивку.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 22 дек 2012, 13:54

vedroid писал(а):Верс 2.14.12, постоянно мигает ошибка ДПКВ, 0й угол выставил по стробоскопу, т.к. он сместился , на верс. 2.6.2, например, ошибки ДПКВ нет. Что прикажете делать?
Катаюсь пока так, могут ли быть последствия? Или лучше откатиться на другую прошивку?


Инверсия ДПКВ не помогает?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение bulletmax » 22 дек 2012, 21:05

jhm, вопрос по операционному усилителю в цепи ДПКВ, рассчитана ли его температурная эксплуатация в плане пониженных температур до -30 и ниже???
bulletmax
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 07:38
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: VW Jetta

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7