логи и карты

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение alexkas1977 » 19 июл 2013, 15:00

Что-то тема не в фаворе. Ребята делитесь настройками. Если не жлобитесь. Только в паре с модификациями мотора
Например
Мотор: Ауди 2.3
впуск: ХХХХ
выпуск: ХХХХ
турбина: ХХХХ
поршни: ХХХХ
распредвал: ХХХХ
прошивка: ХХХХ
калибровки: ХХХХХ
Может Ярослав сможет если захотим организовать хранилище как в Майя для обмена калибровками....
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение jhm » 19 июл 2013, 20:17

Хранилище не имеет большого смысла. Двух одинаковых машин на Инвенте практически не найти. Это не Майя, где 90% клиентов - ВАЗ, и калибровки у всех почти одинаковые.

Я выкладываю некоторые готовые калибровки, которые мне прислали, на странице Invent EMS. Этого достаточно чтобы завестись. А дальше все равно надо настраивать.

Ну возьмешь ты калибровку от схожего мотора, но с другим впуском-выпуском, или не тем распредвалом, и она тебе подойдет так же плохо как и любая из тех что уже есть на сайте :nez-nayu:
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение alexkas1977 » 19 июл 2013, 22:20

Ну думаю что вы правы.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение jhm » 20 июл 2013, 09:41

alexkas1977 писал(а):Ну думаю что вы правы.

Хотя я не против, можете присылать свои калибровки, и я буду выкладывать их на сайте
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Vladre69 » 21 июл 2013, 15:18

Может у кого есть карта 4х дросельного зажигания с ДАД+ДПЗД2? Когда свою доведу до ума, поделюсь. :-):
Аватар пользователя
Vladre69
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
27 июн 2013, 14:36
Откуда: Харьков
Автомобиль: Заз 968М (ДВС ВАЗ)

Сообщение alexkas1977 » 21 июл 2013, 19:26

4ре дросселя и ДАД как-то плохо это должно работать. Это разве что 4ре ДАД и математическое усреднение и поциллиндровая коррекция.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение jhm » 22 июл 2013, 09:51

alexkas1977 писал(а):4ре дросселя и ДАД как-то плохо это должно работать. Это разве что 4ре ДАД и математическое усреднение и поциллиндровая коррекция.

Нормально работает. Главное правильно настроить переход ДАД-ДПДЗ. И ДАД подключить в правильное место.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение alexkas1977 » 22 июл 2013, 11:49

4мя трубочками?
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение jhm » 22 июл 2013, 11:52

alexkas1977 писал(а):4мя трубочками?

Да. При необходимости - через фильтр
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение alexkas1977 » 22 июл 2013, 17:48

В смысле, что бы был объём который будет компенсировать быстрые колебания давления?
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7