логи и карты

Общее обсуждение
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

Что-то тема не в фаворе. Ребята делитесь настройками. Если не жлобитесь. Только в паре с модификациями мотора
Например
Мотор: Ауди 2.3
впуск: ХХХХ
выпуск: ХХХХ
турбина: ХХХХ
поршни: ХХХХ
распредвал: ХХХХ
прошивка: ХХХХ
калибровки: ХХХХХ
Может Ярослав сможет если захотим организовать хранилище как в Майя для обмена калибровками....
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Хранилище не имеет большого смысла. Двух одинаковых машин на Инвенте практически не найти. Это не Майя, где 90% клиентов - ВАЗ, и калибровки у всех почти одинаковые.

Я выкладываю некоторые готовые калибровки, которые мне прислали, на странице Invent EMS. Этого достаточно чтобы завестись. А дальше все равно надо настраивать.

Ну возьмешь ты калибровку от схожего мотора, но с другим впуском-выпуском, или не тем распредвалом, и она тебе подойдет так же плохо как и любая из тех что уже есть на сайте :nez-nayu:
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

Ну думаю что вы правы.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

alexkas1977 писал(а):Ну думаю что вы правы.
Хотя я не против, можете присылать свои калибровки, и я буду выкладывать их на сайте
Аватара пользователя
Vladre69
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2013 14:36
Автомобиль: Заз 968М (ДВС ВАЗ)
Откуда: Харьков
 

Сообщение Vladre69 »

Может у кого есть карта 4х дросельного зажигания с ДАД+ДПЗД2? Когда свою доведу до ума, поделюсь. :-):
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

4ре дросселя и ДАД как-то плохо это должно работать. Это разве что 4ре ДАД и математическое усреднение и поциллиндровая коррекция.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

alexkas1977 писал(а):4ре дросселя и ДАД как-то плохо это должно работать. Это разве что 4ре ДАД и математическое усреднение и поциллиндровая коррекция.
Нормально работает. Главное правильно настроить переход ДАД-ДПДЗ. И ДАД подключить в правильное место.
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

4мя трубочками?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

alexkas1977 писал(а):4мя трубочками?
Да. При необходимости - через фильтр
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

В смысле, что бы был объём который будет компенсировать быстрые колебания давления?
Ответить