Настройка блока

Общее обсуждение
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Здесь предлагаю задавать вопросы о настройке блока
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

А пока инструкция пишется, предлагаю вам черновой вариант по настройке:

У нас есть две главных таблицы: Наполнение и Смесь.

Время впрыска высчитывается так: Наполнение * ДАД(кпа) * Лямбда * МножительВпрыска * ВсеКоррекции + ЛагФорсунки

Наполнение измеряется в попугаях, диапазон от 1 до 127. Для простоты можно считать, что наполнение измеряется в процентах. Максимальное значение в карте следует держать около 100-120, таким образом максимально используем весь диапазон.

ДАД(кпа) - Наполнение умножается на значение ДАД, поэтому машина может как-то ехать даже если карта очень кривая. В турбозоне наполнение будет примерно одинаковое, для начала можно установить плоскую карту в турбозоне, со значением 100.

Лямбда. Эта карта учавствует в рассчетах. Поэтому очень важно установить правильные значения в карте смеси. Карту наполнения следует отстраивать так, чтобы реальная смесь соответствовала заданной в карте (см. зеленую стрелку на приборе)

Множитель впрыска. Самый непонятный параметр. Это коэффициент, учитывающий производительность форсунок и обьем мотора. Для простоты можно считать что множитель = обьем/форсунки. Соответственно - заменил форсунки с 500сс на 1000сс - уменьшаешь коеффициент вдвое. Таким образом идет подстройка откатаной карты наполнения под другой мотор.

Лаг форсунки. Опять же напоминаю, что его нужно настраивать для правильной работы всех рассчетов.
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

А давайте поделимся своей таблицей обогащения от температуры двигателя.
Особо актуально с началом холодов.

Особо интересно посмотреть на таблицы которые построены с применением ШЛЗ.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Вот моя таблица:
temp_corr.png
temp_corr.png (2.68 КБ) 11247 просмотров
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Ого! Я до таких значений не доходил, все боялся что это будет сильно :) И удивлялся почему на холодную тупит :)
А это ты их по ШДК настраивал?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Да, я делал при +10 смесь около 13 на ХХ
vlash
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01 окт 2011 13:39
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2
Откуда: Сочи
 

Сообщение vlash »

В InventCommander во вкладках "зажигание-1.2.3.4" и "впрыск-наполнение, смесь, фаза " в вертикальной оси цифры 1-16---что они означают? В горизонтальной оси я так понимаю обороты?
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

цифры 1-16 - это условные единицы нагрузки
что именно они значат - зависит от режима рассчетов (ДАД/ДПДЗ/Смешанный)
vlash
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01 окт 2011 13:39
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2
Откуда: Сочи
 

Сообщение vlash »

В InventCommander во вкладке "зажигание" есть вкладки 1,2,3,4 -это калибровка угла опережения зажигания, но почему их 4?
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

их можно переключать, например для разного топлива
Ответить