Настройка блока

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 30 ноя 2011, 20:11

Здесь предлагаю задавать вопросы о настройке блока
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 30 ноя 2011, 20:12

А пока инструкция пишется, предлагаю вам черновой вариант по настройке:

У нас есть две главных таблицы: Наполнение и Смесь.

Время впрыска высчитывается так: Наполнение * ДАД(кпа) * Лямбда * МножительВпрыска * ВсеКоррекции + ЛагФорсунки

Наполнение измеряется в попугаях, диапазон от 1 до 127. Для простоты можно считать, что наполнение измеряется в процентах. Максимальное значение в карте следует держать около 100-120, таким образом максимально используем весь диапазон.

ДАД(кпа) - Наполнение умножается на значение ДАД, поэтому машина может как-то ехать даже если карта очень кривая. В турбозоне наполнение будет примерно одинаковое, для начала можно установить плоскую карту в турбозоне, со значением 100.

Лямбда. Эта карта учавствует в рассчетах. Поэтому очень важно установить правильные значения в карте смеси. Карту наполнения следует отстраивать так, чтобы реальная смесь соответствовала заданной в карте (см. зеленую стрелку на приборе)

Множитель впрыска. Самый непонятный параметр. Это коэффициент, учитывающий производительность форсунок и обьем мотора. Для простоты можно считать что множитель = обьем/форсунки. Соответственно - заменил форсунки с 500сс на 1000сс - уменьшаешь коеффициент вдвое. Таким образом идет подстройка откатаной карты наполнения под другой мотор.

Лаг форсунки. Опять же напоминаю, что его нужно настраивать для правильной работы всех рассчетов.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 01 дек 2011, 09:22

А давайте поделимся своей таблицей обогащения от температуры двигателя.
Особо актуально с началом холодов.

Особо интересно посмотреть на таблицы которые построены с применением ШЛЗ.
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 01 дек 2011, 10:03

Вот моя таблица:
temp_corr.png
temp_corr.png (2.68 KiB) Просмотров: 8916
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 01 дек 2011, 11:08

Ого! Я до таких значений не доходил, все боялся что это будет сильно :) И удивлялся почему на холодную тупит :)
А это ты их по ШДК настраивал?
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 01 дек 2011, 13:17

Да, я делал при +10 смесь около 13 на ХХ
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vlash » 05 дек 2011, 20:37

В InventCommander во вкладках "зажигание-1.2.3.4" и "впрыск-наполнение, смесь, фаза " в вертикальной оси цифры 1-16---что они означают? В горизонтальной оси я так понимаю обороты?
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение jhm » 05 дек 2011, 21:06

цифры 1-16 - это условные единицы нагрузки
что именно они значат - зависит от режима рассчетов (ДАД/ДПДЗ/Смешанный)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vlash » 06 дек 2011, 10:44

В InventCommander во вкладке "зажигание" есть вкладки 1,2,3,4 -это калибровка угла опережения зажигания, но почему их 4?
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение jhm » 06 дек 2011, 10:59

их можно переключать, например для разного топлива
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5