jhm писал(а):их можно переключать, например для разного топлива
во---- это хорошо ----


jhm писал(а):их можно переключать, например для разного топлива
jhm писал(а):Наполнение калибруется по лямбде
jhm писал(а):можно почитать любые книги по тюнингу, там будет о смеси. Примерно так:
Круизный режим - смесь 15 ,иногда можно 16
Мощность - 13 атмо, 12 турбо
Наполнение калибруется по лямбде
Фаза впрыска - оставляй как есть, мы пока не придумали способа, который бы измерил разницу между разной фазой впрыска.
gek писал(а):jhm писал(а):можно почитать любые книги по тюнингу, там будет о смеси. Примерно так:
Круизный режим - смесь 15 ,иногда можно 16
Мощность - 13 атмо, 12 турбо
Наполнение калибруется по лямбде
Фаза впрыска - оставляй как есть, мы пока не придумали способа, который бы измерил разницу между разной фазой впрыска.
так фаза впускного клапана функция неработает??????
vlash писал(а):jhm писал(а):Наполнение калибруется по лямбде
Можно поподробнее обьяснить этот процесс.
И остался вопрос о УОЗ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2