Настройка блока

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение XAMU4OK » 20 июн 2013, 23:23

Научите пожалуйста составлять стартовые карты зажигания : :ne_vi_del:
XAMU4OK
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
11 июн 2012, 11:30
Автомобиль: Opel calibra x30xe

Сообщение jhm » 21 июн 2013, 12:45

XAMU4OK писал(а):Научите пожалуйста составлять стартовые карты зажигания : :ne_vi_del:

Их можно не составлять а оставить те что по умолчанию. Пуск от этого почти не зависит.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6142
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение XAMU4OK » 21 июн 2013, 13:55

А После пуска что как ?
XAMU4OK
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
11 июн 2012, 11:30
Автомобиль: Opel calibra x30xe

Сообщение VSedoi » 13 июл 2013, 17:56

Ярослав когда уже у нас появится аналог автотюна как в вемсе? пипец как неудобно и сложно без диностенда, у меня до ближайшего две с половиной тысячи км, а с учетом того что живу на поуострове ямал так это вообще пи.ц какая проблема.
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение petrucio » 13 июл 2013, 21:02

VSedoi писал(а):как при наличии двух рук и двух ног выкатить смесь? при этом двигаясь по дорогам общего пользования. по логам?

ты знаешь вообще все так отстраиваются....ни кто не говорит что авто тюн плохо... вообще если речь пошла о такой фитче, то надо делать что то на подобии мегаловювера!!! и анализировать логи... по тому как в автоматическом режиме отстройки смеси толка не много...она где поправит а больше испортит!!!проверено не раз!
bmw 318is @ 1/4 mile 13.55 sec on 0.9 bar boost
petrucio
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 21:06
Откуда: Кишинев
Автомобиль: BMW 318 is TURBO

Сообщение VSedoi » 13 июл 2013, 21:13

я и не спорю, я вижу так-катаемся с автонастройкой (согласись что это лучше чем всю карту наполнения руками забивать), потом пишем логи и по ним подправляем наполнение
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение jhm » 14 июл 2013, 13:28

Почистил вашу перепалку.

Я помню о автонастройке. Главное - надежная работа блока, я сейчас в основном занимаюсь алгоритмами, и это сьедает все время.
Но автонастройка тоже не стоит на месте. В командере постоянно вносятся внутренние доработки, которые не видны снаружи. Например недавно появился визуальный анализатор смеси - можно смотреть где обогащение или обеднение в логе.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6142
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение VSedoi » 14 июл 2013, 15:36

jhm писал(а):Например недавно появился визуальный анализатор смеси - можно смотреть где обогащение или обеднение в логе.
можно отсюда поподробней :-): в каком коммандере увидеть? как выражается? Спасибо.
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение jhm » 15 июл 2013, 12:23

Capture.JPG
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6142
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 17 авг 2013, 20:15

На прошивке 2.16 после пуска РХХ зависает на пусковом положении, в течении нескольких секунд. И после этого переходит в режим регулирования.
Оно когда на холодную - нормально практически.
А вот когда на горячую - после пуска начинает сильно газовать несколько секунд, и потом переходит на регулирование.

Это так и задумано? На тракторном моторе это напрягает. :)
Как у других этот момент происходит?
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3