Настройка блока

Общее обсуждение
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Таки зависание на пусковом положении РХХ идет не несколько секунд - а пока не нажмешь на газ. И после сразу переходит на регулирование.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

В последней версии уже исправлено
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

invent_ecu_v1_2.16.44.7z
Разве это не новая прошивка?
Или ты еще не выложил ее?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Да, это последняя прошивка. РХХ зависает пока не достигнет оборотов выше ХХ, затем сразу сбрасывает. Покажи свои настройки и лог.
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

Не прошло зависание оборотов на 2.16.44.
ХХ работает припаршиво ставишь минимум 42% РХХ держится 47. Но при перезаговке проваливается до 42 и машина почти глохнет. сли ставишь 47 то обороты ХХ поднимаются до 1000.
Вложения
log_Invent ECU_2013.08.26_17.51.00.rar
(270.21 КБ) 374 скачивания
123.imf
(22.56 КБ) 361 скачивание
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Если на 42 глохнет а на 47 уже 1000 об - регулятор не сможет нормально работать в таком узком диапазоне. Нужно что-то предпринять чтобы расширить диапазон регулировки.
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

Предпринять что?
Как вообще механику РХХ настроить. Этот бошевский РХХ механическую подпорку должен иметь так что бы при подаче на него напруги он сначала закрывался потом открывался?? Т.е. регулировочным винтом можно добиться что бы он был закрытым наглухо или открытым но не с рабочей стороны или или открытым с рабочей стороны?
И даже после ремонта канала PWM1 мне кажется что этот выход не корректно работает. Я правда не менял диод включённый параллельно нагрузке. В каких пределах должно меняться напряжение на РХХ при 5% и при 100%???
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

У тебя случайно не тот РХХ что в крайнем положении приоткрыт, затем закрывается, и затем снова открывается?
Если РХХ слишком большой, то немного помогает установка жиклера на входной шланг РХХ.

На ШИМ-выходе напряжение не измеряется. Измеряется скважность.
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

Да, у меня как раз такой РХХ. Т.е. нужно уменьшить проходное сечение шланга от/до РХХ и посмотреть как отреагирует система? До какого диаметра предположительно?? Сейчас 20 мм.. До 16ти или до 10ти??
Я так понял только осциллографом можно посмотреть как меняется скважность импульсов при работе?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Этот регулятор стоит на Ауди S6 2.2, там он работает хорошо. Но я не помню какой там подводной шланг.
Надо пробовать уменьшать. Начни с 10мм.

Да, посмотреть можно осциллографом, или тестером что умеет измерять скважность.
Ответить