Настройка блока

Общее обсуждение
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Подскажите, кто переходил с 4.1.хх на прошивку 4.2.хх, пришлось ли менять параметры "обогащение на пуске, и после пуска". А то что-то очень долго работает обогащение после пуска.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Valentin44 писал(а):Подскажите, кто переходил с 4.1.хх на прошивку 4.2.хх, пришлось ли менять параметры "обогащение на пуске, и после пуска". А то что-то очень долго работает обогащение после пуска.
Да, время работы увеличено по результатах тестов. Так нужно.
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

И еще вопрос. По логу, видно как на ХХ все время идет прыжки времени впрыска. От 3,00 до 3,3 мс. Причем резко, 3,00 и в следующем цикле впрыска уже 3,3 и так постоянно.
При этом датчик давление вообще не колышится. Обороты немного плавают (+-30), но в карте наполнения и карте смеси значения одинаковы. Ни папряжение, ни УОЗ ни РХХ, ни другие факторы не влияют. Тогда почему идет татой жуткий разброс времени впрыск? Дальше, в логе можно найти момент, когда разброс времени значительно уменьшается, и практически постоянен (в пределах 0,1 мс), при этом видно что и обороты перестают плавать. Корекция по лямде в это время отключена.

В общем, на что обратить внимание, что может так влиять на время впрыска? Смотрел по логу практически все параметры, ничего резко не скачет вообще.

Да, есть параметр "обогащение по ДАД". ВОт он то же прыгает в пределах 0-15 единиц. Во первых, он прыгает при постоянно давлении (вообще ровная линия), второе, иногда прыгает время без прыжков обогащения.

Изображение
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Версия прошивки?
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

4.2.хх та что тут на сайте выложена. Последние цифры не помню. Для блока v2.
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Никак не настрою обогащение при включении кондиционера.
Точнее не кондиционера, а АКПП.

Значит, галку на активацию кнопки "3 - вкл. кондиционера поставил".
Один из выходов настроил как "кондиционер".
Но ничего не происходит :) Индикатор кнопки при подаче питания загорается, но выход не активируется, и обогащение не происходит. Я так понимаю, что надо указать какое-то напряжение в настройках выхода. Но какое напряжение? В документации указано что это порог датчика давления, если он есть. А если его нет?

И еще, в последней версии, в дополнительном условии появилось "корекции РХХ", там где И/ИЛИ/исключ. ИЛИ. ДОбавь в руководство описание этого момента. спс:)
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Включение выхода кондиционера происходит с задержкой в несколько секунд.
Если не указан вход датчика давления кондиционера то значения напряжения игнорируются
Ответить