Настройка блока

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 07 авг 2014, 12:06

Подскажите, кто переходил с 4.1.хх на прошивку 4.2.хх, пришлось ли менять параметры "обогащение на пуске, и после пуска". А то что-то очень долго работает обогащение после пуска.
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 07 авг 2014, 12:08

Valentin44 писал(а):Подскажите, кто переходил с 4.1.хх на прошивку 4.2.хх, пришлось ли менять параметры "обогащение на пуске, и после пуска". А то что-то очень долго работает обогащение после пуска.

Да, время работы увеличено по результатах тестов. Так нужно.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 07 авг 2014, 13:23

И еще вопрос. По логу, видно как на ХХ все время идет прыжки времени впрыска. От 3,00 до 3,3 мс. Причем резко, 3,00 и в следующем цикле впрыска уже 3,3 и так постоянно.
При этом датчик давление вообще не колышится. Обороты немного плавают (+-30), но в карте наполнения и карте смеси значения одинаковы. Ни папряжение, ни УОЗ ни РХХ, ни другие факторы не влияют. Тогда почему идет татой жуткий разброс времени впрыск? Дальше, в логе можно найти момент, когда разброс времени значительно уменьшается, и практически постоянен (в пределах 0,1 мс), при этом видно что и обороты перестают плавать. Корекция по лямде в это время отключена.

В общем, на что обратить внимание, что может так влиять на время впрыска? Смотрел по логу практически все параметры, ничего резко не скачет вообще.

Да, есть параметр "обогащение по ДАД". ВОт он то же прыгает в пределах 0-15 единиц. Во первых, он прыгает при постоянно давлении (вообще ровная линия), второе, иногда прыгает время без прыжков обогащения.

Изображение
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 08 авг 2014, 10:12

Версия прошивки?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 08 авг 2014, 16:42

4.2.хх та что тут на сайте выложена. Последние цифры не помню. Для блока v2.
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 15 авг 2014, 18:30

Никак не настрою обогащение при включении кондиционера.
Точнее не кондиционера, а АКПП.

Значит, галку на активацию кнопки "3 - вкл. кондиционера поставил".
Один из выходов настроил как "кондиционер".
Но ничего не происходит :) Индикатор кнопки при подаче питания загорается, но выход не активируется, и обогащение не происходит. Я так понимаю, что надо указать какое-то напряжение в настройках выхода. Но какое напряжение? В документации указано что это порог датчика давления, если он есть. А если его нет?

И еще, в последней версии, в дополнительном условии появилось "корекции РХХ", там где И/ИЛИ/исключ. ИЛИ. ДОбавь в руководство описание этого момента. спс:)
Valentin44
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 16 авг 2014, 10:34

Включение выхода кондиционера происходит с задержкой в несколько секунд.
Если не указан вход датчика давления кондиционера то значения напряжения игнорируются
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6