Настройка блока

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 14 дек 2011, 21:25

vlash писал(а):jhm поясни пожалуйста содержание вкладок "ВПРЫСК - АВТОНАСТРОЙКА". Какие данные вносить в поля "точность, количество проходов, мин.обороты, мин. давление"?


точность - это допуск на отклонение от желаемой смеси, при котором считается что смесь настроена
количество проходов - когда насобирается указанное число измерений, ячейка в карте пересчитвается
мин обороты и давление - ниже которых алгоритм не работает (на ХХ и в районе ПХХ нужно руками строить)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6142
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vlash » 30 дек 2011, 21:59

На мой взгляд немного не правильно выглядит вкладка "Конфигурация перемычек на платах rev.1-2".
Надо бы расписать по каждому джемперу ---какую функцию он переключает. Что позволит каждому пользователю более гибко настраивать свою конфигурацию.

И ещё, в коммандере, возможно ли, во вкладке-ФУНКЦИИ-НАСТРОЙКА ВЫХОДОВ-добавить также настройку для неиспользуемых выходов ШИМ1 ШИМ2 ? Ведь все настраиваемые выходы из этой вкладки заняты форсунками, катушками, РХХ. Хотелось бы иметь ещё настраиваемые выходы например для бензонасоса или вентилятора.
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение jhm » 31 дек 2011, 00:15

Перемычками настраивается режим ДПКВ. В документе описаны все возможные рабочие режимы. Больше знать не нужно, это вам ничего не даст.

Настройки ШИМ-выводов добавлю в скором времени
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6142
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 15 июн 2012, 15:27

Как настраивать ускорители? По ДПДЗ например. В таблицу заносить что? Это обогащение в процентах? Как оно ХОТЬ примерно должно выглядеть? :)

А обогащение по ДАД, для атмосферного надо?


Как настроить обогащение для холодного мотора? Метод тыка? Или есть какие-то примерные таблицы?

Покажите для примера таблицу обогащения :)
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ruvili » 16 июн 2012, 02:04

Valentin44 писал(а):Как настраивать ускорители? По ДПДЗ например. В таблицу заносить что? Это обогащение в процентах? Как оно ХОТЬ примерно должно выглядеть? :)

А обогащение по ДАД, для атмосферного надо?


Как настроить обогащение для холодного мотора? Метод тыка? Или есть какие-то примерные таблицы?

Покажите для примера таблицу обогащения :)

Обогащение по дад не трогай вобще.
Настройка по дад это да процент от карты ve
Вложения
uskor2.JPG
корекция по температуре.
uskor.JPG
ускоритель.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Valentin44 » 16 июн 2012, 07:37

Ай спасибо!
Ты настраивал не одно авто, таблицы обогащения по температуре двигателя, и обогащение по ДПДЗ примерно похожи? или отличаются в значительной степени?
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 16 июн 2012, 07:41

В таблице смешивание Т возд/двиг, 100 - это температура воздуха используется? А 0 - двигателя?

А откат УОЗ - это что бы детонации не возникала при резком нажатии на газ? В % задается?

А почему длительность такая малая обогащения по ДПДЗ?
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 16 июн 2012, 16:39

откат уоз помогает, если на хх при резком нажатии дросселя есть затык, который невозможно устранить ускорителем
То есть сначала настраиваете ускоритель вообще, а потом уже откат уоз
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6142
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 16 июн 2012, 23:50

Ага, есть такая проблема. ПРи ХХ давлю газ в пол, а оно затыкается, вплоть до глохнет. Попробую откатом УОЗ покрутить.
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 20 июн 2012, 21:20

Откатом УОЗ игрался - разницы не понял :)
Частично провалы понизил подняв значение в таблице обогащене по ДПДЗ до 50-60 ближе к правому краю таблицы.

Кирил, а покажи плс еще такблицу наполнения откатанную для атмосферного мотора :)
Опять же, для наглядности. По вертикальным столбца примерно значение подобрал (для грубой настройки, пока что), при 4-5 расходе близко к стехеоетрическому значению. В вот как может наполнение меняться по расходу воздуха (горизонтальные строки) понять трудно :( Сложно при 10 и более раходе, без переходных режимов проехаться во всем диаппазоне оборотов :)

А еще, после карба просто тащусь от РХХ! :men: Передачу воткнул, сцепление пускаешь и едешь, вторую, снова пускаешь и едешь! Равномерно так, просто класс!
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2