Настройка блока

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение ruvili » 20 июн 2012, 22:48

Valentin44 писал(а):Откатом УОЗ игрался - разницы не понял :)
Частично провалы понизил подняв значение в таблице обогащене по ДПДЗ до 50-60 ближе к правому краю таблицы.

Кирил, а покажи плс еще такблицу наполнения откатанную для атмосферного мотора :)
Опять же, для наглядности. По вертикальным столбца примерно значение подобрал (для грубой настройки, пока что), при 4-5 расходе близко к стехеоетрическому значению. В вот как может наполнение меняться по расходу воздуха (горизонтальные строки) понять трудно :( Сложно при 10 и более раходе, без переходных режимов проехаться во всем диаппазоне оборотов :)

А еще, после карба просто тащусь от РХХ! :men: Передачу воткнул, сцепление пускаешь и едешь, вторую, снова пускаешь и едешь! Равномерно так, просто класс!

К сожеления атмосферных карт почти нет.
Есть только кросовая для атмосферы.
Вложения
avtokross.JPG
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение traktor » 20 июн 2012, 23:08

Вот примерно на чём катаюсь я.. атмо, не отшлифована но работаем в полной мере..
Вложения
Безымянный.png
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение Valentin44 » 21 июн 2012, 16:05

Кирил, ты в тетрис играл когда ее рисовал? :))))))))))))))))))))))))))))

Как бы совсем не понимаю ее. Хотя если понима верно, то там можно видеть как "экономичные" так и мощностные части? Или это именно наполнение настроенное на 14,7?


traktor , спс. Но это то же на угад рисованная? Без ШПЛЗ?
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ruvili » 21 июн 2012, 22:28

Valentin44 писал(а):Кирил, ты в тетрис играл когда ее рисовал? :))))))))))))))))))))))))))))

Как бы совсем не понимаю ее. Хотя если понима верно, то там можно видеть как "экономичные" так и мощностные части? Или это именно наполнение настроенное на 14,7?


traktor , спс. Но это то же на угад рисованная? Без ШПЛЗ?

Трактор рисовал по широкоплоске.
По моей карте там смесь от 13.3 до 12.8 она на гражданской машине неездабильна.
Это спорт там другие требования.
Вот у Трактора откатана болие правельно для городских режимовв.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Valentin44 » 26 июн 2012, 07:31

Вопрос по холодному пуску.
Пока жарко - все хорошо. Когда утром "прохладно", запуск идет со 2-3 раза.
Хватает, и тут же глохнет.
Если таки не глохнет - лямда показывает что смесь богатая, и через несколько секунд падает на бедную, как и настраивал. При легкой нажатии на газ снова богатая. Т.е. коррекция по температуре вроде как верная.
Что за обогащение после пуска, когда оно начинает работать?
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ruvili » 26 июн 2012, 12:28

Valentin44 писал(а):Вопрос по холодному пуску.
Пока жарко - все хорошо. Когда утром "прохладно", запуск идет со 2-3 раза.
Хватает, и тут же глохнет.
Если таки не глохнет - лямда показывает что смесь богатая, и через несколько секунд падает на бедную, как и настраивал. При легкой нажатии на газ снова богатая. Т.е. коррекция по температуре вроде как верная.
Что за обогащение после пуска, когда оно начинает работать?

Это глюк потерпи скоро будет новая прошивка очень скоро.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Valentin44 » 26 июн 2012, 13:55

ruvili писал(а):Это глюк потерпи скоро будет новая прошивка очень скоро.


Об этом глюке я знаю. Но оно ведь глючит и при 30 градусах мотора, и при 18. Так вот при 30 пуск уверенный, а при 18 уже затруднен. В одной стороны я конечно жду версию с исправлением, и буду пробовать с ней.
С другой, все рано нужно будет настраивать холодный пуск :)
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 04 июл 2012, 17:25

А у кого РХХ на ШД?
Хотелось бы пообщаться...

А на ШИМ РХХ, при сбросе газа, провал наблюдается?
Valentin44
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение amrg » 29 июл 2012, 00:50

Мучаюсь с настройкой на вазовском моторе 1.5 16 кл. Впрыск фазированый и зажигание тоже. Катушки от деу нексия.Форсунки 560сс высокоомные. Интересует какую катушку на какой цилиндр, какую форсунку на какой цилиндр. Какой УОЗ на пуске поставить, множитель времени впрыска какой, пусковые обороты, время впрыска на пуске и т.д.
Просто хотелось бы иметь схему по которой всё настроить первоначально для первого пуска и работы на ХХ.
Для самых распространённых моторов такое не помешает. ВАЗ, BMW,AUDI, MERCEDES.
AMRG - тюнинг автомобилей в Житомире.
0635835822
amrg
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
29 фев 2012, 11:24
Автомобиль: 2106 turbo

Сообщение ruvili » 29 июл 2012, 02:07

amrg писал(а):Мучаюсь с настройкой на вазовском моторе 1.5 16 кл. Впрыск фазированый и зажигание тоже. Катушки от деу нексия.Форсунки 560сс высокоомные. Интересует какую катушку на какой цилиндр, какую форсунку на какой цилиндр. Какой УОЗ на пуске поставить, множитель времени впрыска какой, пусковые обороты, время впрыска на пуске и т.д.
Просто хотелось бы иметь схему по которой всё настроить первоначально для первого пуска и работы на ХХ.
Для самых распространённых моторов такое не помешает. ВАЗ, BMW,AUDI, MERCEDES.


давай по порядку.


''Интересует какую катушку на какой цилиндр, какую форсунку на какой цилиндр.'''
например у тебя все идет со второго коила сответственно 2 выход с блока и по форсуке и по катушке на первый цилиндр и так далие
пишу как подключать
в блоке выходы 1-2-3-4
подключаем согласно порядку работы цилиндрв тобиш 1-3-4-2
получаем
выход 2 на 1 цил
выход 3 на 3тий цилиндр
выход 4 на 4тый цилиндр
выход 1 на 2 рой цилиндр
и также по инжектору в блоке 1-2-3-4
порядок работы 1-3-4-2
подключаем 2-1
3-3
4-4
1-2

Понятно?

далие
""Какой УОЗ на пуске поставить, множитель времени впрыска какой, пусковые обороты, время впрыска на пуске""

уоз на пуске ставь 10 в линейку.
множитель времени ставь для начала 150-230 надо его подобрать.
подбирается просто после того как завел мотор ставь карту ве на холостом 40 и регулируй множитель времени чтобы смесь была в приделах 12-14 афр.
пусковые обороты 230
время впрыска на пуске 2.
лучше позвони завтра по телефону быстро все запустим.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1