Роторный двигатель поддерживает?

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение fastmak » 27 янв 2013, 20:38

Запустить и настроить работу 2-х роторного двигателя 13B-REW от Mazda RX-7 на Ivent возможно?
fastmak
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
27 янв 2013, 20:33
Автомобиль: rx-7

Сообщение jhm » 27 янв 2013, 20:54

fastmak писал(а):Запустить и настроить работу 2-х роторного двигателя 13B-REW от Mazda RX-7 на Ivent возможно?

ВАЗовский РПД работает, чем Мазда хуже? :)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение fastmak » 27 янв 2013, 21:46

Уже увидел в "Автомобили". Правда там на карбюраторах...Напишите в описании, что роторные тоже охвачены. По подключению ДПКВ роторного движка. У 13 B-rew два датчика
DSC00081.JPG
но зубьев (окон в данном случае) не 60/2 и не 36/1,а 12/1 возможна настройка в программе? Схема подключения по катушкам Trailing/Leading и форсункам Primary/Secondary на Front/Rear ротор есть? И по количеству "Встроенные коммутаторы" при заказе- на этот двигатель сколько надо 2 или 4? И заказывать мне Invent ECU 4 цилиндра правильно?
fastmak
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
27 янв 2013, 20:33
Автомобиль: rx-7

Сообщение jhm » 28 янв 2013, 11:45

Да, надо 4 цилиндра 4 коммутатора
По датчиках - нужен рисунок/фото/схема шкива для уточнения
Схему добавлю, это без проблем
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение fastmak » 28 янв 2013, 17:28

Выдержка из мануала
шкив.jpg
Сам шкив
CAS_plate.jpg
fastmak
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
27 янв 2013, 20:33
Автомобиль: rx-7

Сообщение jhm » 28 янв 2013, 18:18

Один датчик ловит штифт, а другой - прорези. Правильно?
Эта система называется ДУИ-ДНО. Блок умеет с ней работать. Иногда бывают проблемы из-за слабой чувствительности стоковых датчиков. Решаются заменой датчиков на более чувствительные (например от ВАЗ/ГАЗ)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение fastmak » 29 янв 2013, 21:52

Да, правильно. Про схему подключения форсунок и катушек не забыли? Когда выложите сообщите ссылку. Спасибо.
fastmak
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
27 янв 2013, 20:33
Автомобиль: rx-7

Сообщение jhm » 29 янв 2013, 22:39

Катушки:
Coil1, Coil2 - Lead
Coil3 - Trail 1
Coil4 - Trail 2

Форсунки:
inj1 - Pri 1
inj2 - Pri 2
inj3 - Sec 1
inj4 - Sec 2
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6110
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vovka » 21 фев 2013, 23:29

О, надо быть в курсе, как ротор в инжекторном варианте поедет :)
vovka
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
11 май 2012, 14:26
Автомобиль: ВАЗ 2108 RPD

Сообщение Turek » 20 мар 2013, 20:34

А карты зажигания можно менять?
Чтобы УОЗ на свечах Trailing мог динамически меняться от х-5 до х-15, где "х" - это значение УОЗ свечей Leading
Turek
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
24 дек 2012, 15:45
Автомобиль: ВАЗ 21079 РПД

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7