Фаза впрыска.

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 21 мар 2013, 08:43

А давайте поговорим о карте фаз впрыска....

"начало" и "конец" - это что? Это начало открытия впускного клапана? И закрытие впускного?

Далее, сама карта... В ней положительное значение означает что? А отрицательное значение?
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 21 мар 2013, 11:06

Valentin44 писал(а):А давайте поговорим о карте фаз впрыска....
"начало" и "конец" - это что? Это начало открытия впускного клапана? И закрытие впускного?
Далее, сама карта... В ней положительное значение означает что? А отрицательное значение?

Начало и конец - это положение зеленого сектора который ты видишь на индикаторе фазы. Это только для удобства отображения фазы впускного клапана.
Значения в карте соответствуют углу начала впрыска в градусах. См. индикатор фазы.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 21 мар 2013, 13:00

А на сколько в реальности есть эффект, и чем его можно заметить?
Ну то что ШДК показывает - кто-то тут писал. А по расходу, заметно как-то?
Практический опыт имеется у кого-нить?

Просто крутил при работе на ХХ с конца в конец, с шагом 10 град. Никакой разницы, но наблюдал по мгновенному расходу топлива. Но это все еще на моновпрыске :) Или на моновпрыске эта таблица теряет весь эффект.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 21 мар 2013, 13:43

Valentin44 писал(а):А на сколько в реальности есть эффект, и чем его можно заметить?
Ну то что ШДК показывает - кто-то тут писал. А по расходу, заметно как-то?
Практический опыт имеется у кого-нить?

Расход никто не замерял. Но время впрыска можно сделать меньше.
Просто крутил при работе на ХХ с конца в конец, с шагом 10 град. Никакой разницы, но наблюдал по мгновенному расходу топлива. Но это все еще на моновпрыске :) Или на моновпрыске эта таблица теряет весь эффект

Фаза впрыска работает на ФАЗИРОВАННОМ впрыске. Само название вроде как говорят за себя :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 21 мар 2013, 15:08

Значит расход попробуем на реальном моторе понаблюдать, хотя бы на режиме ХХ.
И на фазированном впрыске....

А в попарно-параллельном как? Эта таблица то же не играет роль?
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 21 мар 2013, 16:53

Valentin44 писал(а):А в попарно-параллельном как? Эта таблица то же не играет роль?

Нет, не играет. В ней смысла нет.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 21 мар 2013, 21:10

Valentin44 писал(а):Значит расход попробуем на реальном моторе понаблюдать, хотя бы на режиме ХХ.
И на фазированном впрыске....

А в попарно-параллельном как? Эта таблица то же не играет роль?

Есть смысл я проверял.
В попарном тоже актуально .
Но не так как в фазе. Но эффект есть. Имея широкую лямбду веден сразу.
Еще больше виден в момент настройки ускорителя.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Valentin44 » 21 мар 2013, 22:14

А как примерно она выглядит?
Есть ли какие-то сходства на разных моторах?
Может для примера выложи какую таблицу.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 22 мар 2013, 00:34

ruvili писал(а):Есть смысл я проверял.
В попарном тоже актуально .
Но не так как в фазе. Но эффект есть. Имея широкую лямбду веден сразу.
Еще больше виден в момент настройки ускорителя.

Один из впрысков попадает на открытый клапан. То есть эффект на 50% меньше чем на фазе.

Настройку ускорителя на фазе надо изучать. Возможно что лучше будет если давать топливо пораньше. Если ты найдешь оптимальное значение фазы для прогазовки, то я подумаю как его привинтить к ускорителю.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение NVP » 28 мар 2013, 18:51

Фаза впрыска бывает положительная и отрицательная, тоесть впрыск топлива происходит на закрытый впускной клапан или когда впускной клапан уже открыт.
практика показывает что на ХХ лучше ведет себя положительная фаза, далее в переходном режимепереходит в отрицательну, и до 3000 оборотов отрицательная, дальше опят становиться чють раньше.
значение в градусай во вмного зависит от времени впрыска, основная задача ,чтобы впрыснуть нужное количество топлива до нужной точки, тоесть влить например расчетные 100гр перед вспышкой,
очень интересная работа впрыска в этом плане в системах БОШ, там термин называеться Фаза завешения впрыска, тоесть при любом раскладе впрыск завершиться в нужных градусах после вмт, а начнеться во времени на столько рано, чтобы успеть сформировать импулс впрыска с расчетным количествам топлива
NVP
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
27 ноя 2012, 16:23
Откуда: Запорожье
Автомобиль: GEELY CK

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8