Фаза впрыска.

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 21 окт 2013, 08:55

Это как так получается? Неужели весь совкоавтопром ездит без этой карты, но с гордым названием "фазированный впрыск"? :)
С другой стороны, какие-то значения все же есть на карте. А как их перевести в в виду Инвента.
Например значение в таблице более 200 градусов... Это как вообще? :)

А ваше ПО не позволяет посмотреть какую-то прошивку с иномарок, где больше вероятность увидеть таки эту карту?
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 21 окт 2013, 10:14

Valentin44 писал(а):Это как так получается? Неужели весь совкоавтопром ездит без этой карты, но с гордым названием "фазированный впрыск"? :)
С другой стороны, какие-то значения все же есть на карте. А как их перевести в в виду Инвента.
Например значение в таблице более 200 градусов... Это как вообще? :)

А ваше ПО не позволяет посмотреть какую-то прошивку с иномарок, где больше вероятность увидеть таки эту карту?

На первой странице NVP описал общие правила построения карты фазы. Вот по них и действуй.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение VSedoi » 21 окт 2013, 12:22

Valentin44 писал(а):А ваше ПО не позволяет посмотреть какую-то прошивку с иномарок, где больше вероятность увидеть таки эту карту?
неа
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение alexkas1977 » 21 окт 2013, 12:55

NVP писал(а):Фаза впрыска бывает положительная и отрицательная, тоесть впрыск топлива происходит на закрытый впускной клапан или когда впускной клапан уже открыт.
практика показывает что на ХХ лучше ведет себя положительная фаза, далее в переходном режимепереходит в отрицательну, и до 3000 оборотов отрицательная, дальше опят становиться чють раньше.
значение в градусай во вмного зависит от времени впрыска, основная задача ,чтобы впрыснуть нужное количество топлива до нужной точки, тоесть влить например расчетные 100гр перед вспышкой,
очень интересная работа впрыска в этом плане в системах БОШ, там термин называеться Фаза завешения впрыска, тоесть при любом раскладе впрыск завершиться в нужных градусах после вмт, а начнеться во времени на столько рано, чтобы успеть сформировать импулс впрыска с расчетным количествам топлива


Тут хочется разъяснений.
NVP писал(а):Фаза впрыска бывает положительная и отрицательная, тоесть впрыск топлива происходит на закрытый впускной клапан или когда впускной клапан уже открыт.


Положительная - на закрытый отрицательная на открытый??

Если у меня форсунка смотрит в изгиб тракта и находится в 20см от впускного клапана. То фазой можно скорретировать время когда топливо будет долетать до цилиндра?

Не может ли уважаемый NVP выложить скриншот иллюстрирующий его метод (карту фазы)?
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 01 дек 2013, 18:11

о фазе впрыска
Вложения
О фазе впрыска.rar
(705.06 KiB) Скачиваний: 435
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение alexkas1977 » 01 дек 2013, 22:37

Собственно, базовое мнение не поменялось. Вопрос ньюансов остался. Если у вас впуск сделан так что форсунки стреляют не на клапан а во впускной коллектор с расстояния 20-25 см от клапанов, какие тогда применять значения фазы? Фаза 0 в инвенте означает ВМТ или всё таки это момент открытия впускного клапана? Как посчитать скорость движения топливо-воздушной смеси между точкой впрыска и точкой входа в камеру? Или как посчитать сколько в градусах в зависимости от положения дросселя и оборотов нужно впрыскивать топливо?
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение jhm » 02 дек 2013, 12:46

alexkas1977 писал(а):Как посчитать скорость движения топливо-воздушной смеси между точкой впрыска и точкой входа в камеру? Или как посчитать сколько в градусах в зависимости от положения дросселя и оборотов нужно впрыскивать топливо?

Вот так постепенно ты и придешь к мнению что быстрее и точнее всего - попробовать пару вариантов и выбрать тот что дает результат :-):
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Kaza4ok » 11 июн 2014, 19:06

Заинтересовала эта тема, по пробовать в реале пока не могу. Мозг не установлен в авто, ждёт своего часа ))) Из моих соображений и прочитанного в посте выше, например у мерсовского мотора есть изменение фазы на впуске пусть немного но всё же. Тогда получается программно топливо льётся в одних промижутках и фаза не смещается а смещает открытие клапана фазовращатель на впуске и топливо залетает в открытый клапан. Работа фазовращателя происходит на средних нагрузка 2000-4000 оборотов. Так же в документе сказано в зоне 2000-4500 :) что совпадает. На высоких оборотах уже всё-равно ведь форсунка работает в постоянно открытом режиме.
Kaza4ok
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
26 окт 2012, 11:44
Автомобиль: W201.029+M104.994

Сообщение ruvili » 15 июн 2014, 23:44

Kaza4ok писал(а):Заинтересовала эта тема, по пробовать в реале пока не могу. Мозг не установлен в авто, ждёт своего часа ))) Из моих соображений и прочитанного в посте выше, например у мерсовского мотора есть изменение фазы на впуске пусть немного но всё же. Тогда получается программно топливо льётся в одних промижутках и фаза не смещается а смещает открытие клапана фазовращатель на впуске и топливо залетает в открытый клапан. Работа фазовращателя происходит на средних нагрузка 2000-4000 оборотов. Так же в документе сказано в зоне 2000-4500 :) что совпадает. На высоких оборотах уже всё-равно ведь форсунка работает в постоянно открытом режиме.

Ти не прав.
Смотря какая форсунка и какое врямя вприска... если дюти до 60 процентов то даже попадеш в фазу на оборотах 6000
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение alexkas1977 » 16 июн 2014, 14:31

Кирилл. Расскажи как настраивать фазу. Например когда форсунка стоит в 20см от клапана.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: valf и гости: 3