Драйвер ДПКВ

Valentin44
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Столкнулись с проблемой ошибок ДПКВ на блоке первой версии.
ДЛЯ ВТОРОЙ ВЕРСИИ ЭТО НЕ АКТУАЛЬНО!!!
Ошибки появляются как на пуске, так и при работе на ХХ и более высоких оборотах. Если на оборотах проблем не доставляло, то при пуске часто ловился клин. Лишние импульсы появлялись в произвольных местах. Возле зубьев, между зубьями, и между пропущенными зубьями.
Источник проблем найти не удалось. Меняли блок инвента. Меняли датчик, и вообще все что можно.
В итоге - инвент рядом с машиной запитан от внешнего блока питания. На авто отключено все кроме стартера.К ЭБУ подключен только датчик ДПКВ. И при стартере есть ошибки :)
Тут же подключаем блок второй версии - ошибок нет вообще.

Начали испытывать фильтр из конденсаторов. Коротко результат таков: если емкость такая, что на пуске помех нет - двигатель более 2000 оборотов просто не крутится. Снижение емкости до такого, что бы мотор снова крутился до нормальных оборотов, уже не помогает на пуске. Делали даже отключаемый фильтр, на реле. Пока двигатель не заведен - подключен фильтр, как только двигатель заведется - отключался. Это был самый действенный способ, но все равно ошибки проскальзывали.

Значит надо переделать входную цепь ЭБУ по аналогии со второй версией блока. Но сделать точно как на второй версии не получилось, найти такую микросхему практически невозможно. А вот микросхему на которой собраны Январи в продаже найти уже можно. И называется она LM1815.

Это специализированная микросхема для индуктивных датчиков.
схема.jpg
Плата уже готова, как доберемся до теста - продолжу.