Определение ЛАГа форсунки.

Сообщение ARSI » 06 фев 2018, 11:31

Предлагаю один из способов определения лага форсунки с помощью стенда чистки форсунок Джин 2 с небольшим усовершенствованием, подключением через лабораторный блок питания. Ссылка на видео в ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=2WnGK5D ... e=youtu.be
Аватар пользователя
ARSI
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
02 мар 2016, 18:50
Откуда: Одесса
Автомобиль: AVENSIS 2.2T.LPG.Invent

Сообщение jhm » 07 фев 2018, 11:23

Метод отличный, но нуждается в доработке. Лаг учитывает как время открытия так и время закрытия форсунки, и является разницей между временем импульса на форсунку и реальным временем впрыскивания топлива. Поэтому надо смотреть не на показания стенда, а на реальное количество бензина в пробирке.

Например:
- льем бензин в пробирку непрерывно 3сек, измеряем обьем Vfull
- льем бензин в пробирку 1000раз по 3мс (Timp = 3ms), измеряем обьем Vimp
- считаем лаг: Tlag = Timp * ( (Vfull/Vimp) - 1 )

такие измерения проводим для нескольких напряжений, например 6,8,10,12,14,16 вольт
если форсунки работают на малом времени впрыска, меньше 3мс, то надо измерить лаг для разного времени впрыска, к примеру 1.5 2.0 2.5 3.0 мс
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OldSamuray » 07 фев 2018, 12:13

можно в прошивке режим тестов прикрутить
подключаем блок и форсунки "возле стенда", наливаем при разных напряжениях, налитое вписываем в командер - профит, заодно для учета расхода узнаем реальную производительность
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 728
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение jhm » 07 фев 2018, 12:49

OldSamuray писал(а):можно в прошивке режим тестов прикрутить
подключаем блок и форсунки "возле стенда", наливаем при разных напряжениях, налитое вписываем в командер - профит, заодно для учета расхода узнаем реальную производительность

можно прикрутить
но не знаю, сколько людей реально воспользуются таким
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ARSI » 07 фев 2018, 13:26

Этот метод, думаю, можно использовать для первоначального определения лага форсунки. Дальнейшие корректировки советую проводить как описано в мануале на EMS.
Я сравнивал данные лага в прошивках на форсунки с данными полученными этим методом, отклонения конечно же есть, но для начального этапа настройки думаю хватит.
Аватар пользователя
ARSI
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
02 мар 2016, 18:50
Откуда: Одесса
Автомобиль: AVENSIS 2.2T.LPG.Invent

Сообщение OldSamuray » 07 фев 2018, 20:22

для бошевских форсунок есть огромная таблица, там есть статическая и динамическая производительность, предварительно лаг можно считать там
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 728
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4