Двигатель не реагирует на УОЗ.

Сообщение Valentin44 » 27 июн 2015, 11:05

Кто-то сталкивался с проблемой, что двигатель пратически не реагирует на изменение УОЗ.
Например на ХХ, меняю УОЗ от 0 до 25, и никакой реакции. После 25 начинает неустойчиво рабоать. При изменении УОЗ не хочет добавлять обороты (при ручном РХХ, на режиме работы ХХ).

Второе, двигатель практически никак не тянет до 70 кПа. Да же на ровном участке дороги. Педалирую до 70 кпа, а реакции никакой. И только дальше начинает уже ускоряться. Смесь в норме.

Двигатель 1,8 литра, 8 клапанов обычный, mazda F8.
Компрессия не первой свежести, но до нижней границы как по книжке не доходит еще.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 27 июн 2015, 11:39

1. Видимо такой двигатель.
2. Думаю надо с УОЗ поиграться.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6049
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ruvili » 28 июн 2015, 17:10

а есле изминять уоз из корекции нулевого угла.
Либо количство зубов менять до ближайшей МТ.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Valentin44 » 28 июн 2015, 18:33

Кирил, а смысл? Я что карту кручу, что октан-корректор, что работую карту, что карту УОЗ на ХХ. Угол физически меняется, но прирост/спад оборотов не заметен. Максимум +/- 50 оборотов при 2000 об/мин. Это да же не всегда заметить удается.
Реальный УОЗ совпадает с УОЗ по командеру. Настройки начала отсчет верны.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 28 июн 2015, 21:00

это как при 2000об?
на таких оборотах холостого наверно любой мотор не будет реагировать на угол
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6049
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 28 июн 2015, 21:25

Почему не будет?
Я ручной регулировкой РХХ ставлю 2000 (пробовал 800, 1200), и быстрой коррекцией УОЗ (кнопки f11 f12), добавляю и уменьшая УОЗ против того что задается картой. И никакой разниці.

Если да же на 2000 УОЗ не дает реакции, то в районе ХХ (800-900 об/мин) должна же біть разница.

При удобном случае, сделаю то же но под нагрузкой. Попробуй менять на +/- 5 град, и на +/-10 градусов.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 29 июн 2015, 00:21

что-то я запутался....
в програме и реалный уоз сходятся . так ? стробоскопом , отдельным прибором а не встроеным, проверено. так ?
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение ruvili » 30 июн 2015, 00:28

Комутатор не штатний остался? Случаем?

у этого мотора степень 8.9 и угол на 750 оборотов 5 градусов +-1.
Должен он реагировать на + 30 градусов на холостом. Просто обязан. Если конечно распредвал виставлен правельно.
Если ошибка по распреду будеш мучетца вечно.....)))
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 30 июн 2015, 09:10

Valentin44 писал(а):в районе ХХ (800-900 об/мин) должна же біть разница.

да, должна быть небольшая разница, оборотов 50-100, если РХХ перевести в ручной режим
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6049
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1