Цельнометаллический шкив с реппером 60-2

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
Аватара пользователя
VSedoi
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 сен 2012 21:17
Автомобиль: строим
Откуда: Салехард ЯНАО
 

Сообщение VSedoi »

Изучается спрос на цельнометаллический шкив с репером 60-2 изготовленный в заводских условиях.
Собственно делитесь мыслями, сколько хотелось бы ценник как будем балансировать и тд.
Я думаю дать для балансировки шестерню, шестерню прикручивают на шкив и балансируют в сборе. Венец 60-2 будет стальной и насажен на проточку можно с фиксацией можно без. Жду комментов.
adios15
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 июн 2012 15:09
Автомобиль: Ауди Coupe 5cop MS I, ТАЗ 21083, NISSAN EXA N13, Golf I, Golf II, Jetta II
Откуда: Волгоградская область
 

Сообщение adios15 »

очень жёсткий шкив будет потому-что тяжёлый - без резины никуда (ваз тоже через резину висит), идеальный вариант закрепить шестерню с торца к центральной части через про ставку которая крепилась-бы к центру, ну или алюминиевый точить, а совсем в идеале купить нульцевый не расшатанный и так-же на ручей повесить.
Аватара пользователя
VSedoi
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 сен 2012 21:17
Автомобиль: строим
Откуда: Салехард ЯНАО
 

Сообщение VSedoi »

Можно и алюминиевый :-): вот только я на гончих не видел ни разу с резиной, у все цельны тк резину распиз..ет углы уплывут у кого турба тому сразу смерть :ti_pa:
Меня больше интересует срок службы ручейкового из люментия
adios15
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 июн 2012 15:09
Автомобиль: Ауди Coupe 5cop MS I, ТАЗ 21083, NISSAN EXA N13, Golf I, Golf II, Jetta II
Откуда: Волгоградская область
 

Сообщение adios15 »

Хз., знаю лично человека на 2112 16V раздраконенный мотор и перешитый настроенный блок январь, машина на моих глазах отбегала сезон вертлявость 12000 об на штатном шкиве и датчике.
1HEAD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2013 16:31
Автомобиль: Сузуки Джимни
 

Сообщение 1HEAD »

А кто знает какая точность изготовления зубьев приемлема (я так понимаю - допустимые отклонения в положении границ зуба в долях градусов по окружности шкива)?
Последний раз редактировалось 1HEAD 23 сен 2013 16:40, всего редактировалось 3 раза.
1HEAD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2013 16:31
Автомобиль: Сузуки Джимни
 

Сообщение 1HEAD »

А оптический датчик положения коленчатого вала никто не пробовал? - тогда можно было бы шкивы на принтерах распечатывать, ламинировать и клеить на маховики (что будет грязи бояться это понятно, но на мотоциклах люди на таких ездят).
Alexsandr940
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2013 18:54
Автомобиль: volvo940
 

Сообщение Alexsandr940 »

У кого родной датчик на маховике тем еще проще!
PADLIK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2014 06:53
Автомобиль: BMW E36
 

Сообщение PADLIK »

простите но я не могу понять что такое (шкив с репером 60-2) 60 количество зубьев ??? а 2 что это ?
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

60 - всего зубьев на нем должно быть.
А -2 это надо выпилять два из этих 60 зубьев, подряд. Потому шкив называет 60 минус 2 :)
ALEKSANDR ROSTOV
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 дек 2013 18:06
Автомобиль: люблю ходить пешком
Откуда: ростов на дону. россия
 

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV »

фото вазовского блока, другого фото нету, но много моторов, у которых задающий диск находится внутри двигателя.
и не всегда 60-2,
не всегда 20 зуб является вмт.
Вложения
шкив коленвала.jpg
Ответить