Как выбрать форсунки.

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение OldSamuray » 17 янв 2013, 20:52

musch писал(а):
OldSamuray писал(а):
jhm писал(а):Разве что можно с выгодой обменять на более мелкие, то можно обменять :-):

:-):
Лучше 107 продам, они впритык получаются.

За сколько отдашь?

Сначала, проверю "жирные-синие", б/у как никак, хотя вышеупомянутые фильтры в отличном состоянии.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 08:53

OldSamuray писал(а):
musch писал(а):Для общей информации.
Долго искал ремкомплект на форсунки Bosch 0 280 158 107.
А оказалось всё просто

Фильтр то-же не помешает
Изображение


При покупке форсунок 0 280 158 107 я задавал вопрос о ремкомплектах на эти форсунки у продавцов ( резиновые кольца, фильтра форсунок и т.д.). Мне показали рем-комплекты от толстых форсунок и сказали, что на тонкие форсы- фильтры не ставятся. Что тонкие форсы ставятся так как продаются без установленных в ниф фильтров форсунок.
Вопрос??? От каких форсунок можно поставить фильтры в форсунки 0 280 158 107???
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 09:14

jhm писал(а):Мне больше нравится схема с обраткой - рампа охлаждается и бензин не закипает никогда.


Тогда рампу лучше делать из алюминия, у него теплопроводность лучше чем у нержавейки.
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение OldSamuray » 25 окт 2013, 09:45

Вот с размерами, форсунку померить не могу, продал наконец-то
http://rvs.uaprom.net/p22735591-filtr-forsunki-tip.html
Изображение
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение jhm » 25 окт 2013, 10:48

DMITRIY писал(а):
jhm писал(а):Мне больше нравится схема с обраткой - рампа охлаждается и бензин не закипает никогда.

Тогда рампу лучше делать из алюминия, у него теплопроводность лучше чем у нержавейки.

Чтобы быстрее испарялся бензин в рампе? :-)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6078
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 13:34

jhm писал(а):
DMITRIY писал(а):
jhm писал(а):Мне больше нравится схема с обраткой - рампа охлаждается и бензин не закипает никогда.

Тогда рампу лучше делать из алюминия, у него теплопроводность лучше чем у нержавейки.

Чтобы быстрее испарялся бензин в рампе? :-)

Алюминий быстрее нагревается и быстрее отдает тепло, т.е. остывает.
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 13:35

OldSamuray писал(а):Вот с размерами, форсунку померить не могу, продал наконец-то
http://rvs.uaprom.net/p22735591-filtr-forsunki-tip.html
Изображение

Как я понял - вы эти ставили??? Форсы у меня есть, вечером померию .
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение OldSamuray » 25 окт 2013, 15:16

Нет, не ставил. Форсунки продал, машину еще нет :)
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 16:41

OldSamuray писал(а):Нет, не ставил. Форсунки продал, машину еще нет :)

диаметр входа форсунки 6.6 мм. Глубже (на мм 4) есть бортик, после которого канал сужается, как бы седло под фильтр- его замерить не получается штангель- циркуль туды не лезет. :nez-nayu:
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение David » 25 мар 2015, 21:14

какие форсы мне выбрать на 2.3 NF инвент-джет
Вложения
Flow.docx
(15.37 KiB) Скачиваний: 271
David
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
13 сен 2014, 19:31
Автомобиль: AUDI 100 1990г. Invent-Jetronic v1 фаза

Пред.След.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron