Широкополосный датчик кислорода

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

cewa писал(а):добрий день приобрел АЕМ с показометром инструкцыя вся на английском кое што понял но не все есть вопрос нужно ли калибровать при первом подключении белый и синий провод куда подключать и какие показания на открытом воздухе как проверить правильность показаний пробовал при настройке карбюратора сравнивал с показаниями инфралита не совпадает
Ничего не надо калибровать и проверять. Прибор откалиброван производителем. Включил и поехал.

Если есть трещины или подсос воздуха в выхлопе - показания вообще не соответствуют реальности. За этим надо строго следить.

Не знаю что такое инфралит
cewa
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 янв 2013 10:39
Автомобиль: aydl 200
Откуда: мелитополь запорожская область 0976007876 николай Colia.Shewchencko@yandex.ua
 

Сообщение cewa »

добрый день спасибо за ответ то што не надо калобровать это хорошо инфралит это прибор для проверки СО интерисует два вопроса какой провод прдключать к инвайту белый или синий для чего они нужны если можно подробней установил дшк в выхлопнуб на растоянии около метра от турбины можна ли ездить не подключая к инвайту инвайт буду заказывать думаю про версию два
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

cewa писал(а):добрый день спасибо за ответ то што не надо калобровать это хорошо инфралит это прибор для проверки СО интерисует два вопроса какой провод прдключать к инвайту белый или синий для чего они нужны если можно подробней установил дшк в выхлопнуб на растоянии около метра от турбины можна ли ездить не подключая к инвайту инвайт буду заказывать думаю про версию два
Для Ауди версия 2 не нужна, ничего не добавится.
К инвенту надо подключать аналоговый выход 0-5 вольт
а инвайт - это цветной напиток такой :-)
defis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013 10:42
Автомобиль: форд гранада 2.8 V6
 

Сообщение defis »

Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

defis писал(а):Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
Можно ставить там где сходятся трубы. Главное чтобы не было подсоса воздуха. Даже маленькая щель исказит показания.
defis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013 10:42
Автомобиль: форд гранада 2.8 V6
 

Сообщение defis »

jhm писал(а):
defis писал(а):Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
Можно ставить там где сходятся трубы. Главное чтобы не было подсоса воздуха. Даже маленькая щель исказит показания.

перед схождением труб имеются два резонатора (один на левой один на правой трубе) они тож не повлияют??? или лучше два шдк поставить возле двига??? инвент с двумя работает????
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

В двух ШДК нет смысла. Банки воздуха не добавляют. Инвент с двумя ШДК не работает.
defis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013 10:42
Автомобиль: форд гранада 2.8 V6
 

Сообщение defis »

alexkas1977 писал(а):В двух ШДК нет смысла. Банки воздуха не добавляют. Инвент с двумя ШДК не работает.
ок, спасибо !
oz.freeman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июн 2014 19:16
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF Invent1
Откуда: Харьков
 

Сообщение oz.freeman »

есть в продаже отдельно сенсор для LSU 4.9. Вот например
стоит без консоли примерно в половину дешевле. Только я не уверен, что его будет достаточно. В полный комплект кроме консоли и удлинителя входит ещё Installation Kit. Вот например сенсор с разъёмом-папой . Стоит ли его брать если оперативные показания не нужны?

ЗЫ: посоветовался - говорят, что консоль - она же и контроллер. Сенсор напрямую в эбу подключить не получится (либо сделать это непросто). Хотя я так и не понял почему. Сенсор ведь выдаёт аналоговый сигнал?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Нет, сенсор не выдает аналоговый сигнал. Контроллер нужен для того чтобы снять показания с сенсора и сформировать понятный сигнал на выходе.
Ответить