Широкополосный датчик кислорода

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение oz.freeman » 28 окт 2014, 01:14

понял
жаль (
oz.freeman
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
14 июн 2014, 19:16
Откуда: Харьков
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF Invent1

Сообщение alexkas1977 » 28 окт 2014, 15:44

oz.freeman писал(а):понял
жаль (

Контроллер преобразует показания токового датчика UEGO в напряжение. Вопрос в том что сопротивление датчика меняется нелинейно и зависит ещё и от температуры датчика. Поэтому котроллер следит за температурой и преобразует нелинейную токовую характеристику в почти линейный сигнал напряжения.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение OldSamuray » 28 окт 2014, 16:28

http://www.ecotrons.com/products/wideba ... alm-board/

можно еще проще, только Invent должен сам уметь обрабатывать выхлоп контроллера CJ125 (SPI-интерфейс)
http://www.bosch-semiconductors.de/medi ... t_Info.pdf

Изображение
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение bulletmax » 17 июн 2015, 08:49

Всем Привет! Есть у кого-нибудь информация о взаимозаменяемости датчиков Bosch LSU4.2 c LSU4.9 для контроллеров иновейт???
У меня MTX-L датчик похоже умирает, стоит LSU4.2
bulletmax
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 07:38
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение jhm » 17 июн 2015, 08:57

bulletmax писал(а):Всем Привет! Есть у кого-нибудь информация о взаимозаменяемости датчиков Bosch LSU4.2 c LSU4.9 для контроллеров иновейт???
У меня MTX-L датчик похоже умирает, стоит LSU4.2


датчики не взаимозаменяемые
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6078
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 17 июн 2015, 08:59

OldSamuray писал(а):можно еще проще, только Invent должен сам уметь обрабатывать выхлоп контроллера CJ125 (SPI-интерфейс)
http://www.bosch-semiconductors.de/medi ... t_Info.pdf

Только есть один маленький нюанс - бош не выставляет документацию в интернет. В свободном доступе только буклет с картинками.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6078
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение bulletmax » 20 июн 2015, 23:53

Благодарю, за ответ jhm)

Вот, что нарыл. Может кому пригодится)
чем заменить сломанный шдк датчик LSU4.2
который подключается к АЕМ и INNOVATE

Оригинал - 0258007057
Прямая замена - 0258007351

Список совместимых датчиков
1. 0 258 007 049 cable 980 мм
2. 0 258 007 053 cable 630 мм
3. 0 258 007 057 cable 760 мм
4. 0 258 007 061 cable 840 мм
5. 0 258 007 063 cable 1150 мм
6. 0 258 007 068 cable 340 мм
7. 0 258 007 085 cable 1090 мм
8. 0 258 007 090 cable 1200 мм
9. 0 258 007 092 cable 470 мм
10. 0 258 007 095 cable 340 мм
11. 0 258 007 097 cable 480 мм
12. 0 258 007 105 cable 860 мм
13. 0 258 007 109 cable 920 мм
14. 0 258 007 111 cable 510 мм
15. 0 258 007 116 cable 820 мм
16. 0 258 007 125 cable 760 мм
17. 0 258 007 140 cable 800 мм
18. 0 258 007 142 cable 360 мм
19. 0 258 007 143 cable 360 мм
20. 0 258 007 149 cable 1000 мм
21. 0 258 007 154 cable 710 мм
22. 0 258 007 157 cable 1470 мм
23. 0 258 007 161 cable 850 мм
24. 0 258 007 171 cable 930 мм
25. 0 258 007 174 cable 800 мм
26. 0 258 007 177 cable 320 мм
27. 0 258 007 193 cable 1210 мм
28. 0 258 007 200 cable 675 мм
29. 0 258 007 221 cable 420 мм
30. 0 258 007 227 cable 760 мм
31. 0 258 007 233 cable 655 мм
32. 0 258 007 237 cable 1300 мм

прямая ссылка на источник:
http://turbobazar.ru/archive/index.php/t-33823.html
bulletmax
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 07:38
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение CMM » 07 апр 2016, 01:33

Посоветуйте, что лучше взять?
AEM UEGO V2 30-4110
или
INNOVATE LC-2 3877
Аватар пользователя
CMM
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
10 авг 2015, 22:25
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Audi 100 DR

Сообщение VozG » 07 апр 2016, 12:48

CMM писал(а):Посоветуйте, что лучше взять?
AEM UEGO V2 30-4110
или
INNOVATE LC-2 3877


Советовать не буду, но как пользователь INNOVATE LC-2 могу сказать, что за 1.5 года никаних проблем с ней не было, покупал на Ebay. Не очень нравится, что индикаторный светодиод расположен непосредственно на контроллере (в LC-1 был выносной) , приходится либо ставить контроллер где-то на виду, либо прятать и не видеть светодиод.
VozG
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
02 май 2014, 21:12
Откуда: Минск
Автомобиль: Audi 100 Avant 1990 2.3 NF, Invent-Jetronic v1

Сообщение zlot73 » 26 июн 2017, 22:34

Привет Всем, владельцам INNOVATE LC-2 подскажите такую вещ а как дело обстоит с его родным софтом? то то есть при работе с Invent-Jetronic можно ли откатывать калибровку при помощи его родной программы LogWorks? видит ли программа такие параметры как обороты двигателя RPM, давления KPA, то есть можно ли записать лог в программу LogWorks? с наших моторов работающих на Invent-Jetronic
zlot73
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован:
12 ноя 2016, 15:18
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)

Пред.След.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3