EGT

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение ruvili » 18 ноя 2012, 20:51

Grenadeer писал(а):я заказал вот такой, китаец правда, http://www.ebay.com/itm/NEW-2-52mm-Univ ... 0868947698

показометр возможно работать не будет а датчик вполне.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Grenadeer » 18 ноя 2012, 20:56

а как его реально проверить можно, ну до сотни то могу и сам в кипятке, на работе есть термометр поверенный, а выше 100 гр есть способ? понятно, что его показания зависят от места установки, но хотя бы знать что он в этом конкретном месте правильно показывает.
Grenadeer
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
11 окт 2012, 20:27
Откуда: Камышин
Автомобиль: ИЖ 2717 ОДА 1,5i 16v

Сообщение VSedoi » 18 ноя 2012, 20:56

в магазинах для китайских допприборов продают по 300р, но я думаю погода на марсе нам не интересна, если только ставить 4 шт в раннеры то может и пойдет
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение VSedoi » 18 ноя 2012, 20:58

ruvili писал(а):
Grenadeer писал(а):я заказал вот такой, китаец правда, http://www.ebay.com/itm/NEW-2-52mm-Univ ... 0868947698

показометр возможно работать не будет а датчик вполне.

а как же характерристика термопар, это как учитывать?
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение ruvili » 18 ноя 2012, 21:00

Valentin44 писал(а):Ну лямда, у лямды заводская калибровка. И ее показания не зависят так от места установки.
Я же не говорю что не доверяю самому датчику, или инвенту который преобразует напряжение с датчика в температуру. Я лишь говорю о месте установки.

Ладно, с местом это одно.

Вот датчики которые доступны - это датчики от мультиметров. Их никак не применить?

Датчик егт должен быть установлен так чтобы максимально быстро отслеживалось изменение температуры
Например в турбо моторе после клапана темп 850 после турбы 560-600
Поэтому если мы будем подымать температуру после тубы то и поршню останется не долго.
А темп идеальная считается как раз 750-850 значит все в моторе и горит и зажигает нормально.
Устанавливается должен как можно ближе к клапану в идеале на каждяй цилиндр по датчику .

А чтобы не было вопросов по датчикам егд берите хороших фирм они по цене широкополоски у них.
Я думаю что и китайская широкополоска за 26 долларов тоже вызвала бы у тебя сомнения в правдивости показаний.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение ruvili » 18 ноя 2012, 21:02

а как же характерристика термопар, это как учитывать?[/quote]



термопара К она имеет свои калибровки заводские
Есть другие термопары с другими индексами они не подойдут.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение VSedoi » 18 ноя 2012, 21:08

ruvili писал(а):термопара К она имеет свои калибровки заводские
Есть другие термопары с другими индексами они не подойдут.

1 где их посмотреть??
2 то есть у термопар все типа К зависимость температура-напряжение одинаково, низачто не поверю, значит нам нужен егт с линейным выходом 0-5 как с шдк (у аема есть) либо возможность калибровки в инвенте
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение ruvili » 18 ноя 2012, 21:12

VSedoi писал(а):
ruvili писал(а):термопара К она имеет свои калибровки заводские
Есть другие термопары с другими индексами они не подойдут.

1 где их посмотреть??
2 то есть у термопар все типа К зависимость температура-напряжение одинаково, низачто не поверю, значит нам нужен егт с линейным выходом 0-5 как с шдк (у аема есть) либо возможность калибровки в инвенте

В аемах 0-5 это готовый сигнал на блок.
У меня на 5ти блоках инвент встроенные контролеры есть игла греди по которой я настраиваю потом ставлю обычную китайскую если клиент платит для постоянного контроля.
Так вот разнеца в 2-9 градусов.
±1.5 от ?40 °C до 375 °C
±0.004?T от 375 °C до 1000 °C
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение VSedoi » 18 ноя 2012, 21:28

ruvili писал(а):
VSedoi писал(а):
ruvili писал(а):термопара К она имеет свои калибровки заводские
Есть другие термопары с другими индексами они не подойдут.

1 где их посмотреть??
2 то есть у термопар все типа К зависимость температура-напряжение одинаково, низачто не поверю, значит нам нужен егт с линейным выходом 0-5 как с шдк (у аема есть) либо возможность калибровки в инвенте

В аемах 0-5 это готовый сигнал на блок.
У меня на 5ти блоках инвент встроенные контролеры есть игла греди по которой я настраиваю потом ставлю обычную китайскую если клиент платит для постоянного контроля.
Так вот разнеца в 2-9 градусов.
±1.5 от ?40 °C до 375 °C
±0.004?T от 375 °C до 1000 °C

спасиб убедил, буду брать
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение jhm » 18 ноя 2012, 23:36

VSedoi писал(а):2 то есть у термопар все типа К зависимость температура-напряжение одинаково, низачто не поверю

Да, именно так. Потмоу что они спаяны из одних и тех же металлов. Это обычная физика. По этому принципу весь мир температуру измеряет :-):
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6078
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1