Троит мотор, нестабильный ХХ [решено]

Общее обсуждение
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Приехал клиент с жалобами на троящий мотор и детонацию на мощностных режимах, которая не устраняется поворотом трамблера. Год назад на машину установили Инвент, заменили полностью высоковольтную часть и лямбду.

По механической части аномалий не было найдено. Все метки на месте.

По электрической части первым выявили мертвую лямбду. Сняли, и увидели что керамическая часть внутри рассыпалась, и болтается. Как оказалось, на сервисе клиента убедили взять какую-то "оригинальную" лямбду за 8$ вместо бошевской от ВАЗ (которая является самым дешевым вариантом из качественных). Скупой платит дважды. Купили клиенту новую вазовскую лямбду.

Проблема не исчезла. Установка ШДК показала, что пропусков зажигания нет, есть зажигание не вовремя. Поехали на мотор-тестер. Мы увидели, что крышку трамблера прошивает почти на каждом такте. Искры разлетаются в соседние цилиндры.

Сняли крышку, которую, как я говорил, заменили в прошлом году. Черные пятна - это пробитые участки!
20150824_150018.jpg
Виновник всех проблем - пластиковый кожух крышки трамблера. Когда между крышкой и кожухом попадает влага - она там остается, и приводит к пробою, которого не видно.

Выводы:
1. Меняйте крышку трамблера, бегунок, свечи, провода по регламенту, даже если "этооригиналстолетпроездит"
2. Обязательно выбрасывайте кожух крышки трамблера, даже если "этоженемцыонинеошибаются"
3. Покупайте лямбду Bosch для ВАЗ, не изобретайте себе проблем на голову и кошелек.
ALEKSANDR ROSTOV
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 дек 2013 18:06
Автомобиль: люблю ходить пешком
Откуда: ростов на дону. россия
 

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV »

jhm писал(а): Установка ШДК показала, что пропусков зажигания нет, есть зажигание не вовремя.
чево- чево !!!!?
пропусков зажигания или воспламенения ?
и как это может распознать шдк ?
шдк "нюхает" кислород в выхлопе. и всё.
если из-за пробитой высоковольтной части искра не доходит до искрового промежутка в свече, то как тогда может без пропусков работать мотор !!? как поджигается смесь_воздуха_и_топлива ? как сгорает кислород и шдк его не видит если искра убежала не в искровой промежуток ?

как шдк может показать зажигание "не вовремя" !! ? та брехня это. брехня. шдк и стробоскоп - не одно и то же. и тем более осцилограф-мотор_тестер и шдк. ну про сканеры не буду...
хоть тысячу предупреждений в личку, хоть бан, но брехня есть брехня.
jhm писал(а):По механической части аномалий не было найдено. Все метки на месте.
а компрессия ? что, кроме меток в моторе больше ничего не изнашивается ? не прогарает , не закоксовывается.....
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

а компрессия ? что, кроме меток в моторе больше ничего не изнашивается ? не прогарает , не закоксовывается.....
компрессия в норме, забыл указать
ALEKSANDR ROSTOV писал(а):пропусков зажигания или воспламенения ?
и как это может распознать шдк ?

с точки зрения шдк пропуск воспламенения и зажигания это одно и то же, знающий человек это понимает
также тот кто умеет пользоваться шдк, легко определит пропуски

а эти россыпи типа умных фраз к чему вообще? твой уровень я давно знаю
исправишь свой пост сам или помочь?
ALEKSANDR ROSTOV
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 дек 2013 18:06
Автомобиль: люблю ходить пешком
Откуда: ростов на дону. россия
 

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV »

дело не в "россыпи умных фраз"
просто я чуть-чуточку учавствовал при разработке http://mlab.org.ua/production/mtpro.html
но когда там толковых умных людей стало незаметно, и орущие "я хочу" всё исследование перевели на хочушки, я ушёл. но не сам.
самому смелости не хватило.
Аватара пользователя
skrip
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 12 июл 2013 16:13
Автомобиль: ауди 100 44 2.3 20V 7A MPI
Откуда: Москва
 

Сообщение skrip »

С первым пунктом согласен! нужно менять детали по регламенту.

Со вторым пунктом я не согласен!
jhm писал(а): 2. Обязательно выбрасывайте кожух крышки трамблера, даже если "этоженемцыонинеошибаются"
Крышка трамблёра чьего производителя? имхо стоял дешёвый заменитель вот и проблемы у вас были... на хорошей крышке не надо ничего снимать и выбрасывать!!! :wo_ol: :pro_tiv:
Проверено лично, и не на одной машине.. с инветном и ке3 джетроник... И немцынеошибаються... это "наш" народ почему то думает, что если поставить дешёвый заменитель, то будет также хорошо работать, как и оригинал, а потом начинается кАлхоз.. Купят самые дешёвые ВВ провода,и давай металлические кожухи с наконечников снимать ... :wo_ol:

По поводу третьего пункта, согласен на половину, Лямбда Бош для ауди 0 258 003 957 прекрасно трудиться уже не один год на исправном КЕ3 , а что там Вам в сервисе поставили год назад, я незнаю... но похоже что точно не Бош..


П.С. Свечи Denco W20TT. ВВ Провода Tesla T700C, крышка Bosch 1 235 522 405 (до этого Beru VK 385 (S)) Бегунок BeruEVL134
Ставлю себе и советую своим друзьям и клиентам..
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Я тоже сторонник качественного ремонта и правильных запчастей, но не всегда стоит гнаться за наибольшей ценой. Провода Тесла ведь тоже не оригинал, как и крышка Беру ;)

Опыт мой и знакомых сервисменов говорит о том что кожух провоцирует пробой крышки. Почему именно, и как это происходит я показал. Только не упомянул что человек в своем городе обьездил всех кого можно, и в конце концов мы потратили 2 дня на диагностику всего кроме крышки, потому что она ж новая. Стоит ли эта красивая штука таких проблем или нет - решайте сами. До поры до времени все работает.

О лямбде -поскольку все лямбды одинаковые, их делает бош на одном и том же заводе, то только вам решать стоит ли нужный разьем этих денег, или спаяете провода за 5 минут.
дмитрий
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

добавлю один рационализаторский совет.
Искра проходит два искровых зазора -сначала через бегунок на боковые электроды,потом через искровой зазор искры зажигания.
мы все старательно подбираем свечи по геометрическим параметрам ,по калильному числу и зазору,а вот на зазоре и остановимся-а как насчёт зазора между бегунком и боковым электродам?сколько там зазор?кто точно мерял?
так вот-я на своих машинах не раз наблюдал зазор в среднем 1,5....2 мм,надеюсь все понимают мощность искры падет на этом зазоре,вывод-уменьшить зазор.я беру и напаиваю на торец бегунка медную моножилу (проволку) 1,5 мм,желательно надо проверить что бегунок не цепляет за боковые электроды на снятом трамблёре .
фото доработки бегунка по запросу.
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Аватара пользователя
cjalexx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 апр 2012 20:40
Автомобиль: Audi 100 С4, AAR, МКПП, Invent-Jetronic v.1.1
Откуда: г. Калуга
 

Сообщение cjalexx »

Дим, грамотная идея!!! Вышли фото посмотреть ...
Pasha123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2015 07:42
Автомобиль: Audi 100 C4 AAR Инвент
Откуда: Казахстан, Петропавловск
 

Сообщение Pasha123 »

Скажите пожалуйста, из за подсоса воздуха через дроссельную заслонку могут плавать обороты?
Аватара пользователя
eugenrishow
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 апр 2015 22:19
Автомобиль: Audi 100 2.3AAR Invent-Jetronic v2
Откуда: Северодвинск
 

Сообщение eugenrishow »

Pasha123 писал(а):Скажите пожалуйста, из за подсоса воздуха через дроссельную заслонку могут плавать обороты?
могут! прокладку старую и на герметик :co_ol:
Ответить