Провал оборотов до 400-500 на ходу

Общее обсуждение
дмитрий
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

Vit2680 писал(а):Та же беда с провалом оборотов, только у меня это не зависит от потребителей. Катаюсь на Диминых калибровках под ZMZ. На калибровках Ярослава просадки оборотов нет. Пробовал в Диминых менять настройки ki, kp, kd, отсечку и подхват - провал все равно остается. Уже не знаю что покрутить. Оставлять калибровки Ярослава не хочется - на Диминых едет бодрее
Мин.положение РХХ подними на 3...5% (вкладка ХОл ход) ПИД не трогай ( ПИД 8.6.25) так же обрати внимание на коррекцию смеси ...
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Vit2680
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 апр 2017 10:01
Автомобиль: Audi 100 C4 2,3 AAR INVENT 2 ZMZ
 

Сообщение Vit2680 »

Мин. положение тоже пробовал приподнимать - не помогает. Коррекция смеси -8 -12
дмитрий
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

Vit2680 писал(а):Мин. положение тоже пробовал приподнимать - не помогает. Коррекция смеси -8 -12
сними разьем с РХХ-обороты должны поднятся до 1100...1200. если это не так то регулятор не исправен. так же винт регулировочный на РХХ должен быть опломбирован. А то что на одних калибровках так а на других эдак- считаю частным случаем.....Забыл еще -напряжение эмулятора 0.55-0.65 на хх при разряжении 32....38 кпа должно быть.
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Vit2680
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 апр 2017 10:01
Автомобиль: Audi 100 C4 2,3 AAR INVENT 2 ZMZ
 

Сообщение Vit2680 »

Все проверил - при снятии фишки обороты поднимаются, пломба на месте, напряжение эмулятора 0.57, разрежение 34-36
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

jhm писал(а):
ASSSSS писал(а):Как бы да, в калибровке видно наверное,опять же она влияет на ВКЛ.и выключение климата,а тут то провал ниже хол.Причём бывает такое ощущение что подхват при переходе на х.х не всегда срабатывает,и как только он не сработает на 1200-1300 обороты проваливаются.
тут есть два варианта:

1. пытаться лучше настроить зону ХХ
2. не хватает обдува радиатора кондиционера (загрязнен), и создается избыточная нагрузка на мотор
Ярослав, провал ниже хх при включёном климате на прошивке 11 версии пропал ,есть подкидывание оборотов но пока не критично тестирую дальше
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

Ярослав приветствую.заметил тенденцию по провальчику хх .Летом при жаркой погоде компресор климата практически не выключается и провалька практически нет,а вот сейчас с похолоданием выключение участилось и провальчиков стало больше ,мне кажется что алгоритм рхх не справляется с удержкой оборотов когда компрессор отключится на пхх или возле перехода на хх . С уважением.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

ASSSSS писал(а):Ярослав приветствую.заметил тенденцию по провальчику хх .Летом при жаркой погоде компресор климата практически не выключается и провалька практически нет,а вот сейчас с похолоданием выключение участилось и провальчиков стало больше ,мне кажется что алгоритм рхх не справляется с удержкой оборотов когда компрессор отключится на пхх или возле перехода на хх . С уважением.
алгоритм рхх не может угадать когда включится кондиционер
из этого есть несколько выходов:
1. Увеличить подхват и обороты пхх, это уменьшит провал
2. Подключить сигнал ехт к кондиционеру, это устранит провал
3. Не обращать внимание, это устранит проблему :)
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

asssss_2018.09.20_10.56.03_v3.2.11_autosave.imf
калибровка
(17.43 КБ) 223 скачивания
jhm писал(а):
ASSSSS писал(а):Ярослав приветствую.заметил тенденцию по провальчику хх .Летом при жаркой погоде компресор климата практически не выключается и провалька практически нет,а вот сейчас с похолоданием выключение участилось и провальчиков стало больше ,мне кажется что алгоритм рхх не справляется с удержкой оборотов когда компрессор отключится на пхх или возле перехода на хх . С уважением.
алгоритм рхх не может угадать когда включится кондиционер

из этого есть несколько выходов:
1. Увеличить подхват и обороты пхх, это уменьшит провал
2. Подключить сигнал ехт к кондиционеру, это устранит провал
3. Не обращать внимание, это устранит проблему :)
1)Пробывал,не помогает.
2)подключено и выставлена коррекция
3)я так не могу
И ещё как регулировать обогащение по сигналу EXT?
и посмотри лог может что увидишь а провал с 5мин 17сек
Вложения
log_asssss_2018.09.22_10.36.22.csv
(720.23 КБ) 197 скачиваний
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

как регулировать? так чтобы обороты не проваливались
если проваливаются при выключении значит слишком много коррекции при выкл
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

jhm писал(а):как регулировать? так чтобы обороты не проваливались
если проваливаются при выключении значит слишком много коррекции при выкл
Я имел ввиду обогащение по сигалу EXT в переходных режимах
Ответить