Провал оборотов до 400-500 на ходу

Общее обсуждение
Аватара пользователя
KULYUCHIXIN
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 фев 2019 20:07
Автомобиль: .AUDI 100
 

Сообщение KULYUCHIXIN »

log_Jetronic_2019.05.29_17.21.53.csv
(1.04 МБ) 213 скачиваний
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. МАШИНА СТАЛА ДЁРГАТЬСЯ И СЛАБО НАБЕРАТЬ ОБОРОТЫ И СИЛЬНО ДЕТОНИРОВАТЬ ВОТ ЛОГ
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

KULYUCHIXIN писал(а):
log_Jetronic_2019.05.29_17.21.53.csv
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. МАШИНА СТАЛА ДЁРГАТЬСЯ И СЛАБО НАБЕРАТЬ ОБОРОТЫ И СИЛЬНО ДЕТОНИРОВАТЬ ВОТ ЛОГ
Вот и у меня что то наподобие ,откатился на 7 версию
Аватара пользователя
KULYUCHIXIN
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 фев 2019 20:07
Автомобиль: .AUDI 100
 

Сообщение KULYUCHIXIN »

Ну что могло случиться? Поставил зажигание чуть по позже, теперь в выхлоп стреляет хотя зажигание на 18 градусов выставлено, а с этим зажиганием ещё и провал стал при нажатии концевека полной нагрузке
nikita.yudin64
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 апр 2017 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3
 

Сообщение nikita.yudin64 »

KULYUCHIXIN писал(а):
log_Jetronic_2019.05.29_17.21.53.csv
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. МАШИНА СТАЛА ДЁРГАТЬСЯ И СЛАБО НАБЕРАТЬ ОБОРОТЫ И СИЛЬНО ДЕТОНИРОВАТЬ ВОТ ЛОГ
смотри всю высоковольтную часть, у меня была такая проблема в центральном проводе
Аватара пользователя
KULYUCHIXIN
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 фев 2019 20:07
Автомобиль: .AUDI 100
 

Сообщение KULYUCHIXIN »

Вскрыл трамблёр и обнаружил два пратёртых провада на датчике холла минус и плюс, заизолировал,дёрганье пропало, но детонация осталась.
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

KULYUCHIXIN писал(а):
log_Jetronic_2019.05.29_17.21.53.csv
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. МАШИНА СТАЛА ДЁРГАТЬСЯ И СЛАБО НАБЕРАТЬ ОБОРОТЫ И СИЛЬНО ДЕТОНИРОВАТЬ ВОТ ЛОГ
питание блока сделай через реле от акумулятора( на нагрузке 11.9 это мало)дтож уходит в аварию при повышении нагрузки (для начала осмотри зачисти массу на ААR на клапанной крышке)
Аватара пользователя
KULYUCHIXIN
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 фев 2019 20:07
Автомобиль: .AUDI 100
 

Сообщение KULYUCHIXIN »

А про реле можно по подробнее, и из за чего дтож уходит в аварию?и как можно проверить датчик детонации, он же как то должен реагировать.
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

Проще некуда
Проще некуда
на счёт дтож я сказал что первым делом сделать.а д.д правит примерно градуса 4.
KULYUCHIXIN писал(а):А про реле можно по подробнее, и из за чего дтож уходит в аварию?и как можно проверить датчик детонации, он же как то должен реагировать.
Аватара пользователя
KULYUCHIXIN
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 фев 2019 20:07
Автомобиль: .AUDI 100
 

Сообщение KULYUCHIXIN »

Спасибо за схему, сегодня по холодало до 20 градусов и ещё прошёл дождь и проблема пропала не какой дитонации, машина снова летит, вот интересно что повлияло?
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

KULYUCHIXIN писал(а):Спасибо за схему, сегодня по холодало до 20 градусов и ещё прошёл дождь и проблема пропала не какой дитонации, машина снова летит, вот интересно что повлияло?
Температура впускного воздуха.Не которые люди выносят дтв в корпус воздушного фильтра или ещё раньше
Ответить