Частые вопросы насчет апгрейда блока Лискар на Инвент

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение дмитрий » 23 сен 2019, 06:52

по дпдз в данной калибровке никаких работ мною не производилось ,стоят значения по умолчанию.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение chindrik » 23 сен 2019, 08:21

дмитрий писал(а):по дпдз в данной калибровке никаких работ мною не производилось ,стоят значения по умолчанию.


Благодарю за ответ. Но по предыдущему вопросу так и не ответили, вы отключали у него при установке чипа на лискар лямбда зонд и концевик полной нагрузки от зажигания VEZ ?
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение BALERON » 23 сен 2019, 09:51

chindrik писал(а):
дмитрий писал(а):по дпдз в данной калибровке никаких работ мною не производилось ,стоят значения по умолчанию.


Благодарю за ответ. Но по предыдущему вопросу так и не ответили, вы отключали у него при установке чипа на лискар лямбда зонд и концевик полной нагрузки от зажигания VEZ ?

Какую лямбду от вез... Ничего не надо отключать...откуда такие вопросы...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1008
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение chindrik » 23 сен 2019, 10:34

BALERON писал(а):Какую лямбду от вез... Ничего не надо отключать...откуда такие вопросы...


Вот выдержка из инструкции по установке с этого же форума :

"Лямбда


Подключите провод Лямбды к сигнальному проводу лямбда-зонда Внимание! Обязательно отключите сигнал лямбды от штатного ЭБУ.




Если у вас нет лямбды, ее следует установить. Используйте универсальный лямбда-зонд 0 258 986 507 или 0 258 986 527



Схема подключения:

оба белых провода - на разьем подогрева

черный провод - сигнальный на ЭБУ

серый - на массу датчиков "

Поэтому и спрашиваю...
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение BALERON » 23 сен 2019, 12:15

chindrik писал(а):
BALERON писал(а):Какую лямбду от вез... Ничего не надо отключать...откуда такие вопросы...


Вот выдержка из инструкции по установке с этого же форума :

"Лямбда


Подключите провод Лямбды к сигнальному проводу лямбда-зонда Внимание! Обязательно отключите сигнал лямбды от штатного ЭБУ.




Если у вас нет лямбды, ее следует установить. Используйте универсальный лямбда-зонд 0 258 986 507 или 0 258 986 527



Схема подключения:

оба белых провода - на разьем подогрева

черный провод - сигнальный на ЭБУ

серый - на массу датчиков "

Поэтому и спрашиваю...

От штатного эбу...где он у тебя? Правильно...у тебя его нету...значит,отключать ничего не нужно.
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1008
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение chindrik » 23 сен 2019, 12:39

BALERON писал(а):[от штатного эбу...где он у тебя? Правильно...у тебя его нету...значит,отключать ничего не нужно.


Я думал VEZ это тоже ЭБУ... Нет, ну ладно, спорить не буду, не надо так не надо. Эта инструкция наверное относится ко второму поколению инвента с выносным блоком управления, а штатные ЭБУ впрыска и зажигания остаются в ногах пассажира ?
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение BALERON » 23 сен 2019, 14:26

chindrik писал(а):
BALERON писал(а):[от штатного эбу...где он у тебя? Правильно...у тебя его нету...значит,отключать ничего не нужно.


Я думал VEZ это тоже ЭБУ... Нет, ну ладно, спорить не буду, не надо так не надо. Эта инструкция наверное относится ко второму поколению инвента с выносным блоком управления, а штатные ЭБУ впрыска и зажигания остаются в ногах пассажира ?

Да..все верно..это относится к инвент 2..у тебя родного эбу впрыска уже нету...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1008
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение chindrik » 23 сен 2019, 14:51

BALERON писал(а):
chindrik писал(а):
BALERON писал(а):[от штатного эбу...где он у тебя? Правильно...у тебя его нету...значит,отключать ничего не нужно.


Я думал VEZ это тоже ЭБУ... Нет, ну ладно, спорить не буду, не надо так не надо. Эта инструкция наверное относится ко второму поколению инвента с выносным блоком управления, а штатные ЭБУ впрыска и зажигания остаются в ногах пассажира ?

Да..все верно..это относится к инвент 2..у тебя родного эбу впрыска уже нету...


Да у, ясно теперь )) Вот что значит давно не заходить и не следить за изменениями, много чего обновилось...
Зато уже за несколько дней почти все темы прочитал на форуме и много чего нового узнал ))
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение ASSSSS » 23 сен 2019, 18:16

А главное теперь всё новоузнанное правильно применить :ti_pa:
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1328
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение chindrik » 23 сен 2019, 22:14

ASSSSS писал(а):А главное теперь всё новоузнанное правильно применить :ti_pa:

Ага. Адаптация в 3.2.15 test 4 хорошо работает или отключить её ?
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9