Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jest75 » 06 ноя 2019, 20:04

Привет всем. Сегодня перестала заводиться Ауди 100 двигатель AAD 2.0. Та же самая ситуация,что и 2 года назад. Нагревается двигатель до 90 градусов и машина глохнет и больше не заводится, командер не видит обороты. Посмотрите лог, пожалуйста. В прошый раз отправили блок производителю, нам прислали новый и его хватило на 2 года. Может кто сталкивался с таким подскажите, что в блоке вылетает, что заменить?
Вложения
log_2019.11.06_10.38.58.csv
(200.73 KiB) Скачиваний: 90
jest75
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
14 июл 2017, 19:38
Автомобиль: Audi 100

Сообщение Jonson » 06 ноя 2019, 22:23

Я бы погрешил на ДХ в трамблере
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение ALEKSANDR 303 » 07 ноя 2019, 17:25

Jonson писал(а):Я бы погрешил на ДХ в трамблере

и я за датчик холла
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение jest75 » 07 ноя 2019, 20:33

Здравствуйте, вы были правы, дело было в ДХ.
jest75
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
14 июл 2017, 19:38
Автомобиль: Audi 100

Сообщение ALEKSANDR 303 » 08 ноя 2019, 13:04

jest75 писал(а):Здравствуйте, вы были правы, дело было в ДХ.

я на девятошном датчике холла уже год катаюсь нареканий нет
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение OldSamuray » 08 ноя 2019, 14:09

У кого какое напряжение выдают штатные мозги на ДХ, свой блок подарил Ярославу, померить не могу, а очень интересует.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 728
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение Mehlab123 » 09 ноя 2019, 16:38

Всем доброго времени суток.
В пользовании пассат б2 синхро 1.8 в прошлом JN, сейчас PB. Установили invent jetronic 2. Конфиг следующий рампа с постоянным давлением 3 бара, bosch 107, коллектор впуск от дизеля, на него установлен дроссель от газели с датчиком, соответственно концевиков хх и полной нагрузки нет, лямбда новая bosch, фаза выставлена по дад 38кпа на хх, детонации нет. Загружаю калибровки AAD, далее ставлю ручной режим, указываю напряжения дпдз. Вопрос в следующем, авто отлично стартует первые две передачи, на третьей уже еле добирается до 6000об/мин, четвертая до отсечки не доходит совсем, пятая на высоких оборотах совсем не тянет и упирается в 140км/ч, примерно так же как и четвертая. На какой параметр обратить внимание при настройке? На карбюраторе не было такого хорошего старта, но двиг выкручивался на любой передаче.
Mehlab123
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
22 окт 2019, 10:39
Автомобиль: .VW Passat b2 Syncro

Сообщение hc13nx2 » 10 ноя 2019, 18:30

Mehlab123 зажигание на верхах, давление в рампе стабильно?
Аватар пользователя
hc13nx2
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
03 ноя 2012, 10:32
Откуда: Kherson/Moscow
Автомобиль: AUDI 100 C4 2.0 AAD

Сообщение Mehlab123 » 11 ноя 2019, 00:00

Сегодня разбирались. Давление в норме, при любых нагрузках (катались с манометром), а вот с зажиганием беда... На двигателе PB должен стоять трамблер с вакуумом, а у нас стоит без. Нашел темку про управление зажиганием в версии 3.3.4. Пробовал обновиться, так и не разобрался с проводом эмулятора. А именно, сейчас на вход коммутатора (стоит ВАЗ) приходит сигнал с датчика холла. Вопрос:
1) я должен подмотать к нему провод эмулятора? (при этом варианте загружал карту УОЗ 1.8GTI в окошке УОЗ при запуске 15 градусов, при полном ускорении 35, начала раскручивать 3 и 4 передачу в отсечку, но детон при трогании с места и попытке поехать плавно со второй ходом с 1200об , + неприятные подергивания при плавном ускорении в районе 2100-3000об. При установке трамблера по инструкции и стробоскопу не едет вообще)
2) или отключить провод датчика холла от входа коммутатора и подключить туда провод эмулятора (но при таком подключении фаза загорается только после 7сек. прокрутки стартером и машину так и не смог завести, коммутатор кипяток, менял время накопления не помогло). Может не для этой темы но на версии 3.3.4 периодически вываливает ошибку "WriteFile function failed (Error: 31)" и вплоть до переподключения адаптера и перезапуска коммандера отказывается связываться с эбу инвент
Mehlab123
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
22 окт 2019, 10:39
Автомобиль: .VW Passat b2 Syncro

Сообщение дмитрий » 11 ноя 2019, 05:31

Mehlab123 писал(а):Сегодня разбирались. Давление в норме, при любых нагрузках (катались с манометром), а вот с зажиганием беда... На двигателе PB должен стоять трамблер с вакуумом, а у нас стоит без. Нашел темку про управление зажиганием в версии 3.3.4. Пробовал обновиться, так и не разобрался с проводом эмулятора. А именно, сейчас на вход коммутатора (стоит ВАЗ) приходит сигнал с датчика холла. Вопрос:
1) я должен подмотать к нему провод эмулятора? (при этом варианте загружал карту УОЗ 1.8GTI в окошке УОЗ при запуске 15 градусов, при полном ускорении 35, начала раскручивать 3 и 4 передачу в отсечку, но детон при трогании с места и попытке поехать плавно со второй ходом с 1200об , + неприятные подергивания при плавном ускорении в районе 2100-3000об. При установке трамблера по инструкции и стробоскопу не едет вообще)
2) или отключить провод датчика холла от входа коммутатора и подключить туда провод эмулятора (но при таком подключении фаза загорается только после 7сек. прокрутки стартером и машину так и не смог завести, коммутатор кипяток, менял время накопления не помогло). Может не для этой темы но на версии 3.3.4 периодически вываливает ошибку "WriteFile function failed (Error: 31)" и вплоть до переподключения адаптера и перезапуска коммандера отказывается связываться с эбу инвент

что мешает найти родной трамблер? без углов не поедет,как ни странно китайские не плохие попадаются....
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7