Помощь в настройке и разбор логов

Общее обсуждение
jest75
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2017 19:38
Автомобиль: Audi 100
 

Сообщение jest75 »

Привет всем. Сегодня перестала заводиться Ауди 100 двигатель AAD 2.0. Та же самая ситуация,что и 2 года назад. Нагревается двигатель до 90 градусов и машина глохнет и больше не заводится, командер не видит обороты. Посмотрите лог, пожалуйста. В прошый раз отправили блок производителю, нам прислали новый и его хватило на 2 года. Может кто сталкивался с таким подскажите, что в блоке вылетает, что заменить?
Вложения
log_2019.11.06_10.38.58.csv
(200.73 КБ) 265 скачиваний
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Я бы погрешил на ДХ в трамблере
ALEKSANDR 303
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июн 2016 14:53
Автомобиль: ауди
 

Сообщение ALEKSANDR 303 »

Jonson писал(а):Я бы погрешил на ДХ в трамблере
и я за датчик холла
jest75
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2017 19:38
Автомобиль: Audi 100
 

Сообщение jest75 »

Здравствуйте, вы были правы, дело было в ДХ.
ALEKSANDR 303
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июн 2016 14:53
Автомобиль: ауди
 

Сообщение ALEKSANDR 303 »

jest75 писал(а):Здравствуйте, вы были правы, дело было в ДХ.
я на девятошном датчике холла уже год катаюсь нареканий нет
Аватара пользователя
OldSamuray
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 01 дек 2012 02:53
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Откуда: Україна, Чернігів
 

Сообщение OldSamuray »

У кого какое напряжение выдают штатные мозги на ДХ, свой блок подарил Ярославу, померить не могу, а очень интересует.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Mehlab123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2019 10:39
Автомобиль: .VW Passat b2 Syncro
 

Сообщение Mehlab123 »

Всем доброго времени суток.
В пользовании пассат б2 синхро 1.8 в прошлом JN, сейчас PB. Установили invent jetronic 2. Конфиг следующий рампа с постоянным давлением 3 бара, bosch 107, коллектор впуск от дизеля, на него установлен дроссель от газели с датчиком, соответственно концевиков хх и полной нагрузки нет, лямбда новая bosch, фаза выставлена по дад 38кпа на хх, детонации нет. Загружаю калибровки AAD, далее ставлю ручной режим, указываю напряжения дпдз. Вопрос в следующем, авто отлично стартует первые две передачи, на третьей уже еле добирается до 6000об/мин, четвертая до отсечки не доходит совсем, пятая на высоких оборотах совсем не тянет и упирается в 140км/ч, примерно так же как и четвертая. На какой параметр обратить внимание при настройке? На карбюраторе не было такого хорошего старта, но двиг выкручивался на любой передаче.
Аватара пользователя
hc13nx2
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2012 10:32
Автомобиль: AUDI 100 C4 2.0 AAD
Откуда: Kherson/Moscow
 

Сообщение hc13nx2 »

Mehlab123 зажигание на верхах, давление в рампе стабильно?
Mehlab123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2019 10:39
Автомобиль: .VW Passat b2 Syncro
 

Сообщение Mehlab123 »

Сегодня разбирались. Давление в норме, при любых нагрузках (катались с манометром), а вот с зажиганием беда... На двигателе PB должен стоять трамблер с вакуумом, а у нас стоит без. Нашел темку про управление зажиганием в версии 3.3.4. Пробовал обновиться, так и не разобрался с проводом эмулятора. А именно, сейчас на вход коммутатора (стоит ВАЗ) приходит сигнал с датчика холла. Вопрос:
1) я должен подмотать к нему провод эмулятора? (при этом варианте загружал карту УОЗ 1.8GTI в окошке УОЗ при запуске 15 градусов, при полном ускорении 35, начала раскручивать 3 и 4 передачу в отсечку, но детон при трогании с места и попытке поехать плавно со второй ходом с 1200об , + неприятные подергивания при плавном ускорении в районе 2100-3000об. При установке трамблера по инструкции и стробоскопу не едет вообще)
2) или отключить провод датчика холла от входа коммутатора и подключить туда провод эмулятора (но при таком подключении фаза загорается только после 7сек. прокрутки стартером и машину так и не смог завести, коммутатор кипяток, менял время накопления не помогло). Может не для этой темы но на версии 3.3.4 периодически вываливает ошибку "WriteFile function failed (Error: 31)" и вплоть до переподключения адаптера и перезапуска коммандера отказывается связываться с эбу инвент
дмитрий
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

Mehlab123 писал(а):Сегодня разбирались. Давление в норме, при любых нагрузках (катались с манометром), а вот с зажиганием беда... На двигателе PB должен стоять трамблер с вакуумом, а у нас стоит без. Нашел темку про управление зажиганием в версии 3.3.4. Пробовал обновиться, так и не разобрался с проводом эмулятора. А именно, сейчас на вход коммутатора (стоит ВАЗ) приходит сигнал с датчика холла. Вопрос:
1) я должен подмотать к нему провод эмулятора? (при этом варианте загружал карту УОЗ 1.8GTI в окошке УОЗ при запуске 15 градусов, при полном ускорении 35, начала раскручивать 3 и 4 передачу в отсечку, но детон при трогании с места и попытке поехать плавно со второй ходом с 1200об , + неприятные подергивания при плавном ускорении в районе 2100-3000об. При установке трамблера по инструкции и стробоскопу не едет вообще)
2) или отключить провод датчика холла от входа коммутатора и подключить туда провод эмулятора (но при таком подключении фаза загорается только после 7сек. прокрутки стартером и машину так и не смог завести, коммутатор кипяток, менял время накопления не помогло). Может не для этой темы но на версии 3.3.4 периодически вываливает ошибку "WriteFile function failed (Error: 31)" и вплоть до переподключения адаптера и перезапуска коммандера отказывается связываться с эбу инвент
что мешает найти родной трамблер? без углов не поедет,как ни странно китайские не плохие попадаются....
Продажа и монтаж комплектов эл. впрыска .Возмездная помощь в настройке впрыска и тюнинг калибровках . тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp) Мой канал на ютуб- https://www.youtube.com/watchv=QljfzauqaAk
Ответить