Помощь в настройке и разбор логов

Общее обсуждение
Mehlab123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2019 10:39
Автомобиль: .VW Passat b2 Syncro

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение Mehlab123 »

Мешает то что хочу реализовать управление уоз на инвенте. Как все-таки правильно подключить? Сейчас на входе коммутатора сигнал датчика холла, подмотать к нему или его обрезать, оставить только провод эмулятора?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение jhm »

датчик холла - на вход джетроника
выход эмулятора - на коммутатор
fen20n
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 21:57
Автомобиль: Audi 100 c3

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение fen20n »

Подскажите, почему у меня нет хх на холодной машине. Если мотор нагревается до температуры в 30гр всё отлично. Ауди 2.3 NF. Это было на прошивке 3.2.7 и щас на 3.2.17 Никаких настроек не менял, кроме коэффициента впрыска поставил 303. Формы стоят 502, рдт в фильтре из комплекта. Заводится отлично, хх в районе 400-500 об, приходится нажимать газ и греть до 30 гр. Регулятор открывается на 100% при этом. После работает в районе 39-44%
ПК нету, есть только андроид.
Вложения
Screenshot_2019-11-13-06-52-23-497_by.borisenko.maxim.invent.jetronic.png
paratruper
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 26 окт 2014 11:53
Автомобиль: Шнива
Откуда: Беларусь

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение paratruper »

Андроид делает лог, мне кажется если вы его прикрепите можно посмотреть в динамике что у вас происходит.
Дешевое микропроцессорное зажигание: www.maya-auto.com
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение jhm »

fen20n писал(а):Подскажите, почему у меня нет хх на холодной машине. Если мотор нагревается до температуры в 30гр всё отлично. Ауди 2.3 NF. Это было на прошивке 3.2.7 и щас на 3.2.17 Никаких настроек не менял, кроме коэффициента впрыска поставил 303. Формы стоят 502, рдт в фильтре из комплекта. Заводится отлично, хх в районе 400-500 об, приходится нажимать газ и греть до 30 гр. Регулятор открывается на 100% при этом. После работает в районе 39-44%
ПК нету, есть только андроид.
похоже что РХХ не работает
fen20n
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 21:57
Автомобиль: Audi 100 c3

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение fen20n »

jhm писал(а):
похоже что РХХ не работает
[/quote]
Как его продиагностировать на инвенте: снять фишку? Что должно быть?
Если я запишу лог с андроид программы вы его прочитаете?
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение ASSSSS »

Может полярность на рхх перепутана
дмитрий
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW Jetta
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение дмитрий »

В ручном управлении РХХ прогоняешь плавно ползунок от 0 до 100% ,(перед этим убеждаемся в отсутствии подсосов путем пережатия шланга перед рхх-должна глохнуть и далее плотно закрыть дроссель лодошкой руки или иными вещами- обороты не должны менятся ),если обороты то нарастают то падают -перепутана полярность или регулятор не исправен (клинит шторка)
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение Jonson »

Сейчас человек плавно подвинет ползунок, и на первых 20 процентах двиг заглохнет, и начнет человек ругаться, мол, инжектор не может нормально работать.

При отсутствии подсосов, заглохнуть, это нормально, так как в начале хода ползунка шторка перекрывает проход полностью, и снова начинает открываться при 30...35%
znesterov
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 04 окт 2012 10:30
Автомобиль: A100-avant,C4,2.3-AAR,Лискар+чип,мкпп
Откуда: Тверская область, г.Нелидово

Re: Помощь в настройке и разбор логов

Сообщение znesterov »

Можно визуально при включенном зажигании на заглушенном двигателе смотреть на шторку и почуть добавлять проценты в ручном управлении. Я так проверял.
Ответить